Стремительное развитие информационных технологий и программного обеспечения вызвало повышенный спрос на услуги технического копирайтера, в том числе и коммерческий ИТ-копирайтинг. Провести конкурентный анализ, разработать маркетинговую идею, написать качественный текст, который вызовет доверие к IT-продуктам и будет мотивировать к заказам — это задачи технического писателя WaterMillSky.
Современные IT-услуги и программные продукты — вещи непростые, они изобилуют специальными терминами и сложными описаниями. Чтобы продать сложную ИТ-систему, нужны многостраничные рекламные проспекты, серьёзные тендерные предложения и страницы с толковым контентом, который поймут не только специалисты. Эти и занимается квалифицированный технический писатель. Он способен разобраться в нюансах корпоративных информационных технологий, чтобы красиво, понятно и доступно донести до конечного пользователя особенности, возможности и преимущества информационных продуктов, технологий и решений.
Технический IT-копирайтер следит за трендами в сфере высоких технологий и читает специальную литературу, придумывает креативные идеи и собирает материал, пишет статьи на ИТ-тематику и оформляет презентации. Каждый день он работает над новыми идеями, тренирует маркетинговое мышление, чтобы качественно решать конкретные бизнес-задачи и выгодно продавать неосязаемые программные продукты.
Настоящая эффективность текстов не в красоте слов, изящности фраз или логичности предложений. Главное — это маркетинговая идея, облаченная в оригинальное содержание, понимание истинных потребностей клиента и рациональные продающие моменты. Поэтому ИТ-копирайт стал неотъемлемой частью бизнес-процессов. Он находит самый короткий путь, чтобы передать посыл заказчика искушенному и зачастую скептически настроенному потребителю. Он решает проблемы заказчика, удовлетворяет его потребности, приносит результат и помогает зарабатывать инновационным компаниям. ИТ-копирайтинг — это стратегические инвестиции, которые всегда приносят отдачу.