Текст для проспекта от профи-копирайтера — Найдите собственное решение среди всего многообразия печатных рекламных
полиграфических изданий Закажите тексты для нового рекламного проспекта в рамках услуги полиграфии печатных текстов. Расскажите о бренде, познакомьте с компанией, презентуйте продукты или услуги с помощью текста для проспекта. Раскройте возможности рекламного текста от профессионального копирайтера для решения задач печатной полиграфии!
|
Рекламный проспект входит в понятие стандартный полиграфический продукт формата А4 или А5. На его немногочисленных страницах в количестве до десяти размещаются фотографии, изображения, таблицы и, разумеется, оригинальные тексты о презентуемых товарах, услугах или направлениях деятельности.
Чаще всего выпуск рекламных проспектов связан со знаменательной датой в жизни компании или предстоящими событиями особой важности, о которых для всех, кто владеет темой и проявляет интерес к продукции, рассказывает уникальный текст для проспекта.
Имиджевые — показывают бренд, продукт или услугу с привлекательной стороны. Имиджевые тексты позволяют сформировать у потребителей положительные ассоциации после знакомства с предлагаемой продукции. Результат — улучшается или восстанавливается деловая репутация, что крайне важно для каждой компании в стратегическом плане.
Информационные — предельно кратко и точно, в структурированной форме рассказывают о товаре, услуге или компании. Рекламные нотки отсутствуют, как и личная, сугубо субъективная оценка. Только чёткие цифры, технические характеристики, официальные события. Результат — заинтересованным лицам предоставляется полезный контент познавательного характера для последующего анализа, выбора и приобретения товаров на основе собранной информации.
Рекламные — помогают решать текущие задачи, избегать рисков или находить эффективные решения собственных проблем. В рекламных текстах присутствуют продающие акценты с преимуществами, выгодами, призывами к действиям и другими важными моментами, благодаря которым целевая аудитория осознает срочную необходимость покупки товара или заказа услуги.
Маркетинговые — направлены на потенциальных клиентов и будущих заказчиков, кто уже созрел для начала взаимодействия. Маркетинговые тексты ненавязчиво и без давления захватывают внимание ЦА, отвечая на стандартные вопросы и предвосхищая новые: презентуют компанию, рассказывают о достижениях и возможностях, представляют продукты, показывают сильные стороны сотрудничества.