24 рекомендации по ежедневной оптимизации сайтов


 

Приближается Рождество и Новый 2016 год. О чём мечтает владелец собственного интернет-магазина в это предпраздничное время? Ещё больше продаж? Ещё выше посещаемость? Лучший подарок – это процветание бизнеса в следующем, 2016 году. Воспользуйтесь простыми и понятыми советами по оптимизации сайта. На это уйдет не более получаса перед началом каждого дня. Итак, 24 дельных рекомендации на декабрь 2015 года, которые любезно подготовил Маркус Миллер (Marcus Miller).

 

 

01.12.2015 – Используйте местные телефонные номера

Ваш бизнес ориентирован на локальные рынки? Значит, телефонные номера с местными телефонными кодами – первый шаг для оптимизации сайта. Ведь это однозначно хорошо для клиентов компании и это приветствуют поисковые системы.

 

02.12.2015 – Воспользуйтесь сервисом Google «Мой бизнес»

Проверьте собственную страницу в сервисе Google «Мой бизнес», а если её нет, пройдите несложную регистрацию. Ведь онлайн-сервис «Мой бизнес» – это реальная возможность улучшить видимость корпоративного сайта в локальной выдаче Гугл. Однако многие компании до сих пор не воспользовались этим очевидным преимуществом при оптимизации собственного сайта.

 

03.12.2015 – Оптимизируйте страницу в сервисе Google «Мой бизнес»

Это вовсе не сложно, как кажется, но совершенно необходимо. Вы ведь хотите, чтобы информация была полной и достоверной. Просто загрузите новые фотографии и заполните все доступные поля.

 

04.12.2015 – Удалите дубликаты страниц в Google «Мой бизнес»

В онлайн-сервис «Мой бизнес» существует значительное количество дублирующих страниц, что заметно ухудшает позиции в локальной (местной) поисковой выдаче. Найдите собственную компанию в поиске Google и определите страницы, которые встречаются повторно.

 

05.12.2015 – Используйте корректные категории для описания бизнеса

Найдите свою бизнес-страницу и убедитесь, что она относится к правильной категории. Корректные настройки дают хорошие результаты. Если затрудняетесь в выборе категории, посмотрите другие сайты из локальной выдачи.

 

06.12.2015 – Установите SEO-плагин для системы управления сайтом

Специальные SEO-плагины расширяют возможности CMS (системы управления сайтом), позволяя создавать фильтры для отдельных страниц сайта. Например, запрет на индексацию страниц, которые дублируют информацию (идентичные заголовки и схожие мета-описания). Это реально полезно, что навести порядок на своём сайте.

 

07.12.2015 – Установите локальный SEO-плагин для CMS

Локальный SEO плагин и корректная разметка помогут добавить время работы компании и местонахождение на Google Картах 2015 года. Это будет способствовать лучшему ранжированию сайта в выдаче Гугл и улучшит позиции в результатах органического поиска. Суперлегкий способ для практического применения.

 

08.12.2015 – Оптимизируйте тайтлы на каждой странице

Вполне возможно, что ваша компания предлагает много услуг и товаров, а для этого используется несколько разных страниц. Оптимизируйте тайтлы (названия страниц) с учётом географического месторасположения компании. Это будет полезно для целевой аудитории и для локальной оптимизации сайта, так как Google ценит оригинальные тайтлы страниц, которые помогают пользователям.

 

09.12.2015 – Оптимизируйте мета-теги

Это правда, что мета-теги не оказывают прямого влияния на поисковое ранжирование сайта. Однако они способствуют росту кликабельности правильного сниппета (коэффициент CTR), что имеет практическое значение для коммерческих сайтов. Используйте оптимизированные мета-теги, чтобы улучшить показатель кликабельности (click-through rate).

 

10.12.2015 – Добавьте адрес компании на каждой странице сайта

Не прячьтесь от своих клиентов и поисковых систем. Добавьте название собственной компании, физический адрес и номер телефона в верхней или нижней боковой панели. Включите ещё больше фантазии, используя микроразметку веб-страницы. Наличие адреса – это ещё один фактор для лучшего ранжирования местных сайтов и легкая победа над конкурентами.

 

11.12.2015 – Добавьте сайт в Google Search Console

Это бесплатный онлайн-сервис, который поможет узнать самую полезную информации об интернет-сайте: как он представлен в поиске Google, как следует его оптимизировать для улучшения позиций в поисковой выдаче. Если сайт до сих пор не зарегистрирован на этом сервисе, сделайте это сегодня. Если есть аккаунт – ещё раз зайдите и убедитесь, что с сайтом всё в порядке.

 

12.12.2015 – Воспользуйтесь функционалом «Fetch & Render»

В сервисе Google ВебМастер есть прекрасный инструмент – Fetch & Render (Захват и обработка). С его помощью можно узнать, каким образом GoogleBot видит ваш сайт. Ознакомьтесь с его результатами и следуйте рекомендациям. Чаще всего нужно разблокировать отдельные ресурсы в файле Robots.txt. Это совершенно необременительная процедура, которая окажет положительное влияние в борьбе за топовые позиции в выдаче Гугл.

 

13.12.2015 – Создайте страницы с уникальными продуктами и сервисами

Многие компании предлагают большой перечень услуг. Но, как всегда, вся информация находится на единственной веб-странице. Поэтому сделайте для каждой услуги (продукта) отдельную, правильно оптимизированную страницу под конкретную услугу или товар. Одна страница с перечнем всех услуг проигрывает отдельным веб-страницам для каждой услуги.

 

14.12.2015 – Создайте страницы с уникальными адресами

Вы предоставляете свои услуги в нескольких местах или у вас есть разные офисы. Тогда создайте отдельные страницы с уникальными адресами для всех целевых мест с разным местоположением, в том числе и для каждого офиса, с указанием этих страниц в контактных данных.

 

15.12.2015 – Получите ссылки из социальных сетей

Ваш бренд вышел далеко за рамки собственного сайта и о вас теперь знают в социальных сетях? Не забудьте получить ссылки из соцсетей. Воспользуйтесь специальным плагином для WordPress, чтобы связать профайлы из социальных сетей и получить обратные естественные ссылки.

 

16.12.2015 – Отзывы в Google «Мой бизнес»

Репутация в сети Интернет имеет огромное значение для коммерческих веб-ресурсов. Вы должны думать об отзывах и направлять клиентов в листинг сервиса Google «Мой бизнес», чтобы оставить мнение о компании. Составьте список из 10 клиентов и отправьте им инструкции. Это простой и эффективный способ, чтобы стать более заметными в выдаче Google и получить ещё больше кликов из органического поиска.

 

17.12.2015 – Отзывы в социальных сетях

Google не единственное место, где можно оставить отзывы. Попросите клиентов написать отзывы на вашей странице ВКонтакте. Мнение в социальных сетях может оказаться решающим фактором для местных компаний. Эти отзывы часто показываются при поиске вашего бренда в органической выдаче Google.

 

18.12.2015 – Цитирование отзывов

Ещё одно место для размещения отзывов – коммерческие объявления и тематические каталоги на бизнес-ресурсах. Они работают для пользователей, которые ищут товары или услуге в специализированных каталогах и отзывы могут показать при поиске вашей компаний.

 

19.12.2015 – Покажите отзывы в органической выдаче

В Google несложно отметить свой сайт и показать отзывы клиентов в органической выдаче. Вставьте на страницу правильно размеченный код и ссылку на источник отзыва. Это крайне простой и результативный способ может обеспечить пять золотых звезд в результатах органической выдачи Гугл.

 

20.12.2015 – Непротиворечивость отзывов

Да, это очень важно. Это своего рода скучная, но абсолютно необходимая работа для хорошей видимости веб-сайта в локальной выдаче. Чтобы узнать детали, как выглядит компании в сети Интернет, воспользуйтесь функционалом Moz Local или другим онлайн-сервисом.

 

21.12.2015 – Оптимизация упоминаний о сайте

Если ваши упоминания о вашем сайте есть на других веб-ресурсах, проявите заботу о них также, как и для страниц собственного интернет-ресурса. Просто ответьте на вопрос: почему ваши потенциальные клиенты должны сотрудничать с вами? Ведь многие из них просто не готовы пройти лишнее расстояние до нужной компании. Поработайте над упоминаниями о сайте в сети Интернете и вы увидите результат от проведённой оптимизации.

 

22.12.2015 – Ссылки на рубрики

Даже если вы никогда не создавали ссылок или коммерческих предложений, вы вполне могли бы получить несколько ссылок. Корректная классификация – это один из ключевых элементов, который часто упускают из виду. Убедитесь, что ваше коммерческое предложение находится в правильной категории среди тех услуг, которые вы предлагаете.

 

23.12.2015 – Найдите дубликаты на желтых страницах

Многие источники ссылок предлагают варианты с рекламой. Вам могут предложить размещение в нескольких местах с разными номерами телефонов и разными опциями. Например, в Великобритании, каталог Yell предлагает подобную услугу и мы видели, что есть негативные последствия для размещенных отзывов. Найти дубликаты и удалите их.

 

24.12.2015 – Добавьте ссылки с местных веб-сайтов

Об этом говорят постоянно – без ссылок нельзя обойтись. Они по-прежнему необходимы. Но вопрос в том, как их получить? Готовы ли ваши поставщики ссылаться на ваш веб-сайт? Можете ли вы связаться с клиентами? Есть ли ссылки у ваших страниц в социальных сетях? Обратные ссылки проставить сложно, но у вас есть все шансы, чтобы заполучить несколько простых ссылок с сайтов-поставщиков или спонсорских страниц.

 

25.12.2015 – Пришло Рождество! Ешьте, пейте, веселитесь! Наступил праздник! Если вы охотно выполнили все или даже несколько рекомендаций от Marcus Miller – можете расслабиться на несколько недель, чтобы лично увидеть улучшение позиции сайта в локальной выдаче Google. Это будет лучшим подарком для каждого владельца интернет-магазина от Санта Клауса!

 

Перевод с английского. Оригинальный текст (первоисточник) находится на этом популярном сайте.

 

 

 

 

Заказать комплексную оптимизацию сайта