Продающая статья


 

Театр начинается с классической вешалки, а продающая статья от Watermillsky с броского заголовка. Правильный заголовок сразу привлекает внимание, интригует и заинтересовывает читателя обещанием решить сложные задачи или избавиться от надоевших проблем. Последующие аргументы, приведенные в самой статье, должны убедить сомневающихся и колеблющихся.

 

Цель любой продающей статьи — превратить посетителей сайта в потенциальных клиентов, готовых много и часто покупать (или заказывать). В основе каждой статьи продающего характера лежит незаурядная идея, демонстрация главных преимуществ и лаконичная информация о том, каким образом достигнуть поставленных целей.

 

Продающая статья Watermillsky


 

 

В небольшом объёме продающей статьи для сайта раскрываются главные качества товара (услуги), полезные для потенциальных потребителей и заказчиков. Хороший авторский материал способен уместиться всего на одном экране монитора, ведь он состоит не более чем из 3 000 знаков. Лаконичное вступление, информационная часть с подробностями и рекламной составляющей. В финальной части содержится эффективная концовка с искренним и убедительным призывом к действию (позвонить, написать, купить, заказать и др.).

 

 

Настройка программ и приложений. Продающая статья
Восстановление данных на жестком диске и с внешних носителей информации. Продающий текст

Особенности профессиональных продающих статей

  • В простой и доходчивой форме описывается рекламное предложение.
  • Демонстрация выгод и сравнительных преимуществ товара перед аналогичными предложениями от конкурентов.
  • Запоминающиеся примеры и «железные» аргументы для убеждения потенциальных клиентов и покупателей в необходимости совершения покупок в именно в вашей компании.
  • Продажа фирменных товаров конкретного изготовителя, а не расплывчатая реклама всей отрасли.

 

Описание реальных возможностей рекламируемых продуктов и возможность удовлетворения конкретных потребностей позволяет на деле реализовать потенциал продающих статей. При помощи логических и последовательных убеждений читатель подводится к решению сделать заказ (совершить звонок, оставить контактные данные и др.). Сначала демонстрируются преимущества и выгоды для потенциальных покупателей, а затем выкладывается информация о компании (фирме), которая готова продать товар или оказать услугу.

 

 

Задачи копирайтера

 

Но чтобы написать эффективный рекламный материал, нужно досконально изучить целевую аудиторию интернет-ресурса. Для понимания психологии и поведения потребителей профессиональный копирайтер вживается в роль покупателя. Именно так можно понять мотивацию клиентов и понять, что им нужно на самом деле. Тщательно отшлифованные фразы и удачно подобранные слова способны воздействовать на целевую аудиторию, которая готова купить то, что ей рекламируют и предлагают с красочных страниц веб-сайтов.

 

Поэтому первостепенная задача копирайтера – представить в продающей статье полезные свойства товаров, показав их без преувеличения и слащавости, без лишних восхвалений и рекламной навязчивости. Только чёткие аргументы, весомые преимущества и максимум конкретики.

 

 


Что получит Заказчик?

 

Исключительно высокие требования к рекламному контенту определяют запредельные цены на продающие статьи, но взамен клиент получает эффективный инструмент для продаж, который будет безотказно работать 24 часа в сутки на протяжении всего жизненного цикла товара. Хорошая продающая статья сродни рекламному посланию, которое обращено к большой группе читателей. Она даёт точный ответ на важнейший вопрос, который беспокоит каждого: в чем полезность товара или услуги для конкретного человека?

 

Хороший копирайтер всегда справляется с поставленной задачей. Впереди его ожидает триумфальный успех, лавровые ветви и золотое перо. Ведь каждый владелец веб-сайта мечтает получить такую продающую статью, чтобы поднять конверсию своего ресурса и поэтому он ищет талантливого исполнителя, чтобы заказать настоящий шедевр печатного слова.

 

 

Продающая статья для сайта