Текст «О компании» для корпоративных интернет-ресурсов


 

Раздел «О компании» наряду с главной страницей сайта является важнейшей частью каждого корпоративного интернет-ресурса. С этой важной страницы будущие заказчики и клиенты начинают своё знакомство с компанией. От того, насколько презентабельно и доверительно составлен текст «О компании», зависит первое впечатление и дальнейшее отношение посетителей к самой фирме и к тем услугам и товарам, которые предлагаются на страницах корпоративного сайта. Поэтому подготовку текста о компании следует поручить профессионалам, постигшим тонкости создания оригинального текстового контента для наполнения корпоративных сайтов. В этой статье рассматриваются базовые принципы создания текстовых материалов для важнейшей страницы каждого корпоративного интернет-ресурса.

 

 

Каким должен быть текст «О Компании»

 

Профессионально составленный текст о компании способен принести неоценимые выгоды для её владельцев и акционеров. Практичные собственники всегда рады заказать текст "О Компании" у профессионального копирайтера. Оригинальные тексты и статьи успешно решает следующие задачи:

 

• Представляет компанию и её услуги в выгодном свете.

• Привлекает внимание пользователей к корпоративному сайту.

• Мотивирует целевую аудиторию к деловому сотрудничеству.

• Способствует установлению доверительной атмосферы с потенциальными клиентами.

• Информирует всех заинтересованных лиц о корпоративных достижениях и планах на будущее.

 

Чтобы текст о компании в полной мере раскрывал важнейшие сведения о предприятии (фирме, организации и т.д.) в нём представляется наиболее ценная информация с точки зрения будущих клиентов и заказчиков. В частности, должны быть подробно раскрыты следующие вопросы:

 

• Ключевые вехи в истории фирмы.

• Общая концепция развития (миссия).

• Достижения и результаты практической деятельности.

• Базовые корпоративные ценности и принципы работы компании.

• Главные конкурентные преимущества в сфере деятельности.

• Стратегические планы развития с четкой конкретизацией поставленных задач.

• Подробные сведения о ценных кадрах, включая фотографии и данные из биографий первых лиц и ведущих специалистов.

 

 

Важные моменты при создании текста «О Компании»

 

При создании оригинального текстового контента для важнейшего раздела каждого корпоративного веб-ресурса следует придерживаться основополагающих принципов:

 

• Размер материала — важно уместить всю информацию в нескольких текстовых блоках, содержащих имиджевый характер подачи материала. Оптимальный размер – 2 500…3 000 знаков.

• В соответствии со спецификой практической деятельности и стратегией позиционирования компании важно правильно расставить акценты, расположить главные блоки в чёткой логической последовательности, использовать списки и доходчивые тезисы.

• Стиль статьи должен быть созвучен деловому корпоративному имиджу с ориентацией на стереотипы целевых посетителей. Главное правило – избегать укоренившихся штампов и обеспечить приоритет эффективности текста над его художественным наполнением.

 

Основная задача исполнителя заключается в том, чтобы в нескольких абзацах текста о компании вселить в каждого посетителя интернет-ресурса, что фирма имеет безупречную репутацию и заслуживает доверия в качестве надежного делового партнёра. Заказать правильный корпоративный текст «О Компании» у профессионального копирайтера WaterMillSky® легко и удобно: заполните форму для обратной связи или отправьте Бриф по электронной почте, и через пару дней Вы получите авторский материал высшего качества для Вашего корпоративного интернет-ресурса.

 

 

 

 

 

Оригинальный текст для корпоративного сайта