Правильные тексты для хорошего сайта или что нужно знать Заказчику


 

Вы решили разработать новый сайт для ведения бизнеса или провести модернизацию действующего корпоративного ресурса? Тогда Вам потребуется качественный текстовый контент: оригинальные тексты и статьи, уникальные описания, обстоятельные обзоры, новости, пресс-релизы и др. Крайне важно на первоначальном этапе избежать типичных ошибок, которые делают многие владельцы интернет-ресурсов. В данной статье изложены важнейшие моменты, знание которых окажет существенную помощь при создании нового сайта или для раскрутки существующего.

 

 

 

Встаём на место пользователя

 

Для начала, предположим, что Ваш ресурс уже имеет положительную историю, его знают в Сети и посещают не только поисковые роботы, но и реальные люди. Согласно всезнающей статистике, на просмотр одной интернет-страницы среднестатистический пользователь тратит не более одной минуты. Также следует знать, что большинство пользователей посещают ресурсы напрямую из поисковой выдачи, сформированной по сугубо индивидуальным запросам.

 

Это означает, что по введённым ключевым фразам будет представлен обширный список страниц, принадлежащих конкурирующим сайтам. Среднестатистический пользователь методично перебирает поисковую выдачу до тех пор, пока не обнаружит качественный интернет-ресурс, содержащий по его собственным представлениям наиболее полную и релевантную информацию.

 

Значит, у вашего сайта всего одна минута на то, чтобы выполнить две важнейшие задачи:

 

• Заинтересовать потенциального посетителя.

• Сделать так, чтобы он посетил именно ваш ресурс.

 

Поэтому каждая страница веб-сайта должна быть своеобразной визиткой – максимально информативной и полезной для ваших посетителей. В итоге, после длительных согласований и многочисленных доработок, получится работающий сайт, который будет популярным среди многочисленных посетителей и клиентов.

 

 

О пользе подробной информации

 

Пользователь решил «заказать оригинальный контент» для сайта и набирает данный запрос в поисковой строке браузера. Ваш сайт оказывает услуги по наполнению, оптимизации и продвижению ресурсов, о чём гласит информация на сайте, которая может быть представлена в разном виде:

 

• Можно написать: «Хотите заказать оригинальный контент? Мы рады вам помочь!». Указать контактные данные и ждать – долго и упорно, пока клиент созреет для заказа.

 

• Можно заполнить страницу информацией, имеющий отношение к текстовому контенту в частности и копирайтингу вообще: «контент», «у нас лучший контент в Сети», «закажите копирайтинг у нас и получите скидки на дальнейшие заказы».

 

• Между тем, профессиональный копирайтер расскажет не только о текстовом контенте для наполнения веб-сайта, но и добавит много полезной информации об оригинальном копирайтинге, о раскрутке и оптимизации сайта, о техническом аудите и продвижении ресурса в поисковых системах, а также о многом другом, что будет интересно и полезно для потенциальных посетителей интернет-сайта.

 

Исходя из этого, следует важный вывод: наличие подробной информации об услугах профессионального копирайтера, о преимуществах и несомненных выгодах сотрудничества, поможет сделать будущему клиенту правильный выбор и со временем превратит его в постоянного заказчика.

 

 

Заполняем Бриф и готовим проект сайта

 

Каждый профессиональный копирайтер при подготовке контента использует бриф – рабочий документ, в котором чётко расписаны требования и пожелания Заказчика по отношению к текстовому контенту. В процессе заполнения и утверждения брифа можно осветить все вопросы, касающиеся текстового наполнения сайта. Благодаря брифу можно избежать многих ошибок, ускорить подготовку текстов и получить отличный результат.

 

При создании интернет-сайта необходимо заранее представить логическую схему, на основе которой разрабатывается его физическая структура. Перед разработкой логической схемы необходимо ответить на следующие вопросы:

 

• Число разделов и подразделов.

 

• Местонахождение структурных частей сайта.

 

• Организация разделов и подразделов.

 

• Какие страницы должны входить в каждый раздел.

 

• Каким образом следует организовать связь между интернет-страницами.

 

Чтобы получить желаемый результат, следует детально определиться с оформлением и содержанием веб-сайта. Расплывчатые пожелания – «на усмотрение разработчика» или «хочу как у всех» – совершенно не подходят для плодотворной работы специалистов по созданию нового сайта. Конкретные требования и реальные цели всегда облегчают взаимопонимание между исполнителем и заказчиком. Даже если у вас фонтан креатива по отношению к будущему ресурсу, будет весьма полезным провести анализ сайтов-конкурентов. Это поможет определиться с личными предпочтениями и на примере чужих ошибок избежать собственные.

 

 

Что нужно сделать перед началом сотрудничества с копирайтером

 

Ваш сайт уже существует, имеет небольшую посещаемость, и, даже, приносит некоторый доход. Однако вы решили увеличить целевой трафик и общую конверсию, значит, вам будет полезно ответить на следующие вопросы:

 

• Какие задачи решает ресурс сегодня и на какие задачи можно ориентироваться в ближайшем будущем.

 

• Насколько удобна структура сайта для нахождения представленной информацию.

 

• Соответствие информации на сайте запросам реальных пользователей.

 

• Есть ли на сайте такая информацию, которая вызовет интерес у потенциальных пользователей и желание сделать звонок (написать письмо, заполнить форму для обратной связи, открыть заказ и др.).

 

• Необходимость регулярного обновления текстового контента сайта, дабы поощрять повторные визиты заинтересованных пользователей.

 

 

Когда у вас будет образное представление будущего интернет-сайта, и вы найдёте ответ на вышеперечисленные вопросы, смело приглашайте профессионального копирайтера. Тогда вам будет гораздо проще найти серьёзного исполнителя, который напишет качественные тексты и статьи. Конечно, у вас может возникнуть непреодолимый соблазн обратиться к услугам многочисленных текстовых бирж, где за небольшую сумму «творческие коллективы» подготовят так называемые «уникальные тексты». Это будет вашим выбором – наполнить сайт низкопробными статьями или заказать качественный контент у профессионального копирайтера.

 

Если вы осознали, что текстовый контент для сайта – это важнейшая составляющая будущего успеха, вы будете искать тех исполнителей, кто дорожит своей репутацией и предоставляет качественные услуги. Чтобы получить гарантированный результат и превосходное качество, придётся потратить немало времени в поисках настоящих профессионалов печатного слова.

 

Изложенные рекомендации будут полезны каждому заказчику, решившему обновить действующий сайт или создать новый ресурс. Соблюдение несложных правил и базовых принципов позволит достичь заветного результата. Сайт обязательно понравится пользователям и займёт достойные места в поисковой выдаче без проведения дорогостоящей оптимизации и затратного продвижения.

 

 

 

 

Тексты для сайта от профессионального копирайтера