Наряду с обычными информационными или рекламными материалами с оригинальным содержанием, корпоративные клиенты часто заказывают у профессиональных копирайтеров имиджевые статьи. Эти тексты обладают важным качеством. Они раскрывают особую важность и одновременно подчёркивают актуальность информации для потенциальной аудитории.
Классическая структура имиджевой статьи WaterMillSky состоит из трех блоков: основный тезис в виде проблемы или значимого события; аргументированная авторская оценка; выводы в форме экспертных рекомендаций и дельных советов. В отличие от обычных информационных или новостных материалов, имиджевая статья носит ярко-выраженный убеждающий характер. Она способна воздействовать на эмоциональном уровне и полностью захватывать воображение читательской аудитории.
Убедительная и последовательная форма изложения, обоснование выводов на реальных аргументах, отточенный стиль и безупречная лексика имиджевой статьи превращают её в отличный маркетинговый инструмент, немалая стоимость которого отражает огромные возможности для заказчика рекламы.
Цель публикации имиджевого текста — полностью убедить читателя, что цена и другие характеристики товара (услуги) являются лучшим из того, что доступно в данный момент. В каждой статье излагаются конкретные факты и бесспорные аргументы, которые способны привлечь внимание потенциальной аудитории и создать благоприятную репутацию для компании, фирмы или отдельного человека.
Текстовый материал имиджевого характера способен:
Оригинальная имиджевая статья способствует формированию положительного образа компании, превращаясь в действенный метод для онлайн-раскрутки товаров и услуг. Вложения в собственный имидж подобны перспективным инвестициям. В будущем они всегда приносят весомую отдачу. Закажите статью имиджевого характера у WaterMillSky — это будет лучшей демонстрацией уникальных преимуществ и потенциальных возможностей!