Какой контент востребован после обновления алгоритма ранжирования обзоров о товарах


 

21 февраля 2023 года вышло шестое по счёту обновление алгоритма Google по ранжированию товарных обзоров. Налицо сложилась явная тенденция: с каждым апдейтом поисковая система повышает требования к обзорам товаров и продуктов. Теперь недостаточно создать хороший контент. По мнению WaterMillSky сегодня для интернет-магазинов и сайтов крайне важен профессиональный контент высокого качества, опережающий запросы пользователей и предвосхищающий ожидания потребителей. В противном случае обзоры низкого качества будут вытесняться контентом, созданным экспертами и специалистами на основе лучших практик.

 

После обновления алгоритма по ранжированию товарных отзывов Google стремится ранжировать выше в результатах поиска обзоры, где предоставлена уникальная информация, что разительно отличатся от основной части шаблонных отзывов. Такие обзоры получат приоритет в поисковой выдаче, а значит, у сайт у будет больше трафика и на сайт придёт больше мотивированных пользователей.

 

Сайты с обзорами низкого качества, содержащими банальный контент о различных продуктах без добавленной ценности, не будут напрямую пессимизироваться. В 2023 году Google действует иначе: сайты с более полезным контентом товарных обзоров получат преимущества в ранжировании по сравнению с теми, кто предлагает шаблонный контент о продуктах и товарах.

 

 

 

Что делать и как быть владельцам интернет-магазинов

Совет прежний — после выхода February 2023 Product Reviews Update для товарных обзоров следует создавать качественный контент, основанный на тщательном анализе темы, включающий глубокие практические исследования, созданный профильными специалистами и узкоспециализированными экспертами. В частности, при разработке оригинального контента для продуктовых обзоров следует учитывать следующие моменты:

  • Продемонстрировать эксплуатационные характеристики и потребительские свойства товара сверх официальной информации от производителя.
  • С помощью текста рассказать, каким образом и с какой целью товар применяется на деле. 
  • Предоставить в конкретных цифрах фактическую производительность товара в различных сравнительных категориях.
  • Раскрыть преимущества и недостатки конкретного товара после его тестирования в условиях, рекомендованных производителем.
  • Показать экспертные знания о товаре в подходящих местах обзора.
  • Отразить актуальность обзора, продемонстрировать развитие товара по сравнению с предыдущими версиями и моделями.
  • Продемонстрировать явные и неявные преимущества товара, а также его существенные отличия от продукции конкурентов.
  • Показать другие товары для сравнения и рассказать, какие товары будут более подходящими для различных целей или в разных обстоятельствах.
  • Для обзоров по нескольким схожим товарам создать ранжированный список по важнейшим критериям, далее добавить подробные обзоры с полезным контентом по каждому рекомендуемому товару.
  • Выделить основные критерии, на основе которых пользователи принимают решения об эффективности, производительности или безопасности товара.
  • Показать улучшения товара, способные помочь с решением проблем или предоставить дополнительную информацию покупателям в процессе принятия решения о покупке товара. 
  • Предоставить лучшие практики и доказательства в виде фотографий, видеороликов и других медийных материалов, подтверждающих реальный опыт тестирования товара и достоверность товарного обзора.
  • Добавить в обзор ссылки на продавцов данного товара с целью быстрого перехода для совершения покупки товара.
  • Для обзоров с лучшими товарами объяснить, почему рекомендуются данные товары, для какой цели подходят, выразить личное мнение автора и объяснить, почему товар считается лучшим.

 

Соблюдение вышеизложенных рекомендаций поможет создавать лучшие обзоры товаров — уникальные по смыслу и содержанию, а также превосходящие публикации конкурентов. Результат от размещения обзоров найдет отражение в более высоком ранжировании сайта в поисковой системе и позволит привлекать дополнительный органический трафик из Google.

 

 

 

 

Качественный контент для товарных обзоров