21 февраля 2023 года вышло шестое по счёту обновление алгоритма Google по ранжированию товарных обзоров. Налицо сложилась явная тенденция: с каждым апдейтом поисковая система повышает требования к обзорам товаров и продуктов. Теперь недостаточно создать хороший контент. По мнению WaterMillSky сегодня для интернет-магазинов и сайтов крайне важен профессиональный контент высокого качества, опережающий запросы пользователей и предвосхищающий ожидания потребителей. В противном случае обзоры низкого качества будут вытесняться контентом, созданным экспертами и специалистами на основе лучших практик.
После обновления алгоритма по ранжированию товарных отзывов Google стремится ранжировать выше в результатах поиска обзоры, где предоставлена уникальная информация, что разительно отличатся от основной части шаблонных отзывов. Такие обзоры получат приоритет в поисковой выдаче, а значит, у сайт у будет больше трафика и на сайт придёт больше мотивированных пользователей.
Сайты с обзорами низкого качества, содержащими банальный контент о различных продуктах без добавленной ценности, не будут напрямую пессимизироваться. В 2023 году Google действует иначе: сайты с более полезным контентом товарных обзоров получат преимущества в ранжировании по сравнению с теми, кто предлагает шаблонный контент о продуктах и товарах.
Совет прежний — после выхода February 2023 Product Reviews Update для товарных обзоров следует создавать качественный контент, основанный на тщательном анализе темы, включающий глубокие практические исследования, созданный профильными специалистами и узкоспециализированными экспертами. В частности, при разработке оригинального контента для продуктовых обзоров следует учитывать следующие моменты:
Соблюдение вышеизложенных рекомендаций поможет создавать лучшие обзоры товаров — уникальные по смыслу и содержанию, а также превосходящие публикации конкурентов. Результат от размещения обзоров найдет отражение в более высоком ранжировании сайта в поисковой системе и позволит привлекать дополнительный органический трафик из Google.