Пресс-релиз


Что нужно современной компании, чтобы привлечь внимание средств массовой информации и получить известность в интернет-среде? Для решения этой задачи разработаны многочисленные рекламные и маркетинговые инструменты. Один из них – заказать у WaterMillSky или написать пресс-релиз о значимом событии, планируемом мероприятии, новых товарах и услугах.

 

Главная задача пресс-релиза — преподнести новостной повод с выгодной стороны и заинтересовать потенциальную пользовательскую аудиторию. На основе представленной информации сторонние веб-ресурсы создают новые публикации и тем самым способствуют быстрому распространению новостного повода на страницах тематических сайтов.

 


Пресс-релиз WaterMillSky

 

В отличие от обычной рекламы, пресс-релиз не носит ярко-выраженную коммерческую направленность. Его ипостась — предоставление актуальной и полезной информации для потенциальной аудитории электронных новостных ресурсов, отраслевых изданий и печатных СМИ: корпоративных клиентов, частных заказчиков, интернет-пользователей и обычных посетителей. Чтобы привлечь и удержать целевую аудиторию, оригинальный пресс-релиз содержит уникальную информацию, которая подаётся нешаблонным образом и представляет особый интерес для заинтересованной публики.

 


Пресс-релиз. Программное обеспечение
Пресс-релиз. Системы охранного видеонаблюдения
Пресс-релиз. Анонс семинара


Преимущества для корпоративных и частных клиентов:

  • Всплеск пользовательского интереса к проводимым мероприятиям и будущим событиям.
  • Благоприятный имидж компании в электронных средствах массовой информации и на тематических интернет-ресурсах.
  • Укрепление деловой репутации компании в качестве перспективного бизнес-партнёра.
  • Формирование доверительного отношения к самой компании, к её товарам и услугам.
  • Стабильный рост органической ссылочной массы, увеличение трафика и посещаемости интернет-сайта.
  • Выгодная стоимость пресс-релиза делает его наиболее эффективным и доступным по цене инструментом для поисковой раскрутки сайта.

 

 


Пресс-релиз. Герберт Ортнер получил награду «Человек Года»
Пресс-релиз. Анонс ярмарки
Пресс-релиз. Международная выставка INTERMAT 2012


 

Грамотно структурированный пресс-релиз имеет привлекательный заголовок с оригинальным содержанием. В первом логическом блоке содержится основная мысль сообщения, где в лаконичной форме изложена суть новостного материала. Далее раскрывается тема сообщения и перечисляются наиболее важные факты, связанным с новым событием или мероприятием. Комментарии от специалиста или руководителя компании делают пресс-релиз более официальным и объективным. В заключительной части приводятся краткие данные о компании и её деятельности.

 


Пресс-релиз. Строительство завода по выпуску экскваторов
Пресс-релиз. Новый дизельный двигатель от концерна LIEBHERR
Пресс-релиз. Автомобильный кран Галичанин

Пресс-релиз. Мебель для детей

Пример пресс-релиза. Башенный кран от Ржевского завода
Пресс-релиз. Детская мебель
Пресс-релиз. СТТ-2012


 

Пресс-релиз в профессиональном исполнении моментально попадает в индекс поисковых систем и тиражируется на профильных ресурсах. С помощью графики и видео он эффективно презентует новые продукты и услуги, способствуя продвижению и оптимизации корпоративного ресурса. Благодаря пресс-релизу потенциальные клиенты и заказчики уверенно найдут Вашу компанию и с лёгкостью откликнутся на Ваше коммерческое предложение.

 

 

Заказать пресс-релиз