О работе копирайтера сложено так много шаблонов, что непросто отличить правду от вымысла. Многие заказчики считают, что копирайтер просто строчит мегатонны текста и наполняет сайты уникальным контентом. На самом деле всё иначе.
Копирайтер всегда на стороне своего клиента. Это аксиома и точка. Чтобы разобраться в сложившихся шаблонах, прочитайте статью WaterMillSky о правилах работы крутого копирайтинга. Вы узнаете, зачем нужен копирайтер и как он работает.
Начинающий специалист пытается создавать любой контент, независимого от того, разбирается в предметной области или нет. Ему проще согласиться с клиентом, чем отказать по причине собственного незнания. В итоге заказчик тратит свои ресурсы и время, а взамен ему присылают шаблонный, псевдоуникальный контент без добавленной ценности.
Копирайтер создаёт новый контент. Сначала разбирается в особенностях бизнеса, затем находит потенциальные источники для раскрутки и развития сайта с помощью оригинального контента.
Продающий и рекламный, информативный и оптимизированный — хороший контент используется для привлечения, удержания и мотивации клиентов. Анализ контента помогает WaterMillSky найти скрытые резервы, чтобы предложить заказчику направления для работы.
Длинные продающие тексты и неструктурированный текстовый контент — затраченные впустую ресурсы. Вместо того, чтобы привлекать клиентов и мотивировать на конкретные действия, сайт наполняется водянистыми текстами с призрачной выгодой и обтекаемыми преимуществами. Чем проще и понятнее контент, тем легче подобрать ключи к целевой аудитории.
Поэтому WaterMillSky создаёт контент в авторском стиле. Тщательно работает над смыслом: убирает сложные словесные конструкции, выжимает «воду» и удаляет тавтологию, облегчает формулировки и делает акцент на инвестиционных моментах. Хорошо проработанные тексты внушают доверие, в них легче уловить смысл и оценить будущую выгоду.
Некоторые считают, что упрощение текста лишает его продающих свойств. Однако всё происходит наоборот: чем больше воды в контенте, тем глубже спрятаны недостатки и завуалированы преимущества. Если каждый понимает написанное по своему, такой текст не приносит пользы для бизнеса.
Копирайтер помогает продвигать в Интернете интересы бизнеса с помощью качественного контента. Забота о бизнесе — это экономия ресурсов и новые возможности для улучшения конкурентных преимуществ. Специалист не приносит выгоды заказчику, если создаёт бесполезный контент.
Поэтому WaterMillSky решает задачу только тогда, когда будет польза. Он определяет потребности заказчика и его целевой аудитории, изучает прежний контент, разбирается в бизнес-процессах компании. Выбирает такое решение, которое будет полезным и важным для заказчика.
Когда заказчик обратился не для решения конкретной задачи, а для независимого взгляда на положение дел с присутствием в сети Интернет и видимостью в поисковых системах, специалист проведёт аудит и анализ, чтобы найти резервы для роста. Когда на сайте всё порядке, он не будет навязывать не нужные услуги.
Что важно знать:
Чтобы принести реальную пользу, WaterMillSky использует идеи из ранее выполненных проектов.
Разглашать чужие тайны — строго запрещено. Заказчики обращаются к копирайтеру с персональными потребностями и личными проблемами. Копирайтер окажет «медвежью услугу» для бизнеса, если расскажет лишнее третьим лицам.
WaterMillSky относится к коммерческой тайне заказчика, как к своим секретам. Присылает готовые тексты только заказчику и всегда следит, чтобы деловая переписка была конфиденциальной.
Заказчик обращается к специалисту, чтобы не тратить время на подготовку контента, а заниматься развитием бизнеса. Крутой копирайтер всегда ценит время своего клиента. Чем больше сэкономлено рабочего времени, тем выгоднее сотрудничество для заказчика.
WaterMillSky следует лучшим принципам копирайтинга. Работает напрямую с ЛПР (лица, принимающие решения в компании), следит за тенденциями копирайтинга и поисковой оптимизации, предлагает новые решения. Это позволяет заказчику сконцентрироваться на бизнесе, а контент делегировать специалисту.
Крутой копирайтер планирует развитие корпоративного сайта, создает контент-план, оценивает возможности и готовит оригинальный контент по авторским технологиям. Он действует самостоятельно и решительно, потому что детально изучил бизнес-процессы и знает, как помочь заказчику.
Он осознаёт, что несоблюдение сроков сдачи проекта может нанести вред бизнесу. Поэтому всегда готовит контент точно в срок. Это позволяет заказчику действовать уверенно, сочетая преимущества чёткой стратегии и возможности гибкой тактики.
Чтобы выполнить проект в срок, WaterMillSky тщательно изучает поставленную задачу, задаёт уточняющие вопросы, разбивает большой проект на отдельные этапы. Всегда оставляет резерв времени для непредвиденных обстоятельств. Вначале обозначает общее видение оригинального контента, а затем доводит до совершенства каждый текст.
Он знает, что банальность и шаблонность — угроза для творческой личности, потому что это мешает создавать оригинальный контент.
Лучше подобрать благоприятное время для вдохновенной работы, чем пытаться создавать контент строго по расписанию.
Как работает WaterMillSky:
Если тексты не приносят новые заказы и не увеличивают продажи, значит, вложения в контент оказываются нецелесообразными. Крутой копирайтер понимает, что важнее не цена контента — 1 000 или 10 000 рублей за текст — важнее окупаемость.
WaterMillSky создаёт оригинальный контент и он окупается с первого заказа. Копирайтинг представляет собой инвестицию в веб-ресурс. Инвестиция формирует добавочную ценность, делает бизнес более рентабельным, повышает рыночную стоимость компании.