Правила работы крутого копирайтера


О работе копирайтера сложено так много шаблонов, что непросто отличить правду от вымысла. Многие заказчики считают, что копирайтер просто строчит мегатонны текста и наполняет сайты уникальным контентом. На самом деле всё иначе.

 

Копирайтер всегда на стороне своего клиента. Это аксиома и точка. Чтобы разобраться в сложившихся шаблонах, прочитайте статью WaterMillSky о правилах работы крутого копирайтинга. Вы узнаете, зачем нужен копирайтер и как он работает.

 

 

Правило первое. Крутой копирайтер создаёт оригинальный контент

Начинающий специалист пытается создавать любой контент, независимого от того, разбирается в предметной области или нет. Ему проще согласиться с клиентом, чем отказать по причине собственного незнания. В итоге заказчик тратит свои ресурсы и время, а взамен ему присылают шаблонный, псевдоуникальный контент без добавленной ценности.

 

Копирайтер создаёт новый контент. Сначала разбирается в особенностях бизнеса, затем находит потенциальные источники для раскрутки и развития сайта с помощью оригинального контента.

 

Продающий и рекламный, информативный и оптимизированный — хороший контент используется для привлечения, удержания и мотивации клиентов. Анализ контента помогает WaterMillSky найти скрытые резервы, чтобы предложить заказчику направления для работы.

 

 

Правило второе. Крутой копирайтер делает контент для людей

Длинные продающие тексты и неструктурированный текстовый контент — затраченные впустую ресурсы. Вместо того, чтобы привлекать клиентов и мотивировать на конкретные действия, сайт наполняется водянистыми текстами с призрачной выгодой и обтекаемыми преимуществами. Чем проще и понятнее контент, тем легче подобрать ключи к целевой аудитории.

 

Поэтому WaterMillSky создаёт контент в авторском стиле. Тщательно работает над смыслом: убирает сложные словесные конструкции, выжимает «воду» и удаляет тавтологию, облегчает формулировки и делает акцент на инвестиционных моментах. Хорошо проработанные тексты внушают доверие, в них легче уловить смысл и оценить будущую выгоду.

 

Некоторые считают, что упрощение текста лишает его продающих свойств. Однако всё происходит наоборот: чем больше воды в контенте, тем глубже спрятаны недостатки и завуалированы преимущества. Если каждый понимает написанное по своему, такой текст не приносит пользы для бизнеса.

 

 

Правило третье. Крутой копирайтер проявляет заботу

Копирайтер помогает продвигать в Интернете интересы бизнеса с помощью качественного контента. Забота о бизнесе — это экономия ресурсов и новые возможности для улучшения конкурентных преимуществ. Специалист не приносит выгоды заказчику, если создаёт бесполезный контент.

 

Поэтому WaterMillSky решает задачу только тогда, когда будет польза. Он определяет потребности заказчика и его целевой аудитории, изучает прежний контент, разбирается в бизнес-процессах компании. Выбирает такое решение, которое будет полезным и важным для заказчика.

 

Когда заказчик обратился не для решения конкретной задачи, а для независимого взгляда на положение дел с присутствием в сети Интернет и видимостью в поисковых системах, специалист проведёт аудит и анализ, чтобы найти резервы для роста. Когда на сайте всё порядке, он не будет навязывать не нужные услуги.

 

Что важно знать:

  • Проще обучить сотрудников компании, чем разработать универсальное решение для всех.
  • Легче найти общий язык с целевой аудиторией, чем вкладывать огромные средства в контекстную рекламу.
  • Гораздо выгоднее отредактировать слабые места в контенте, чем переделывать весь сайт под переменчивые внешние факторы.

Чтобы принести реальную пользу, WaterMillSky использует идеи из ранее выполненных проектов.

 

 

Правило четвертое. Крутой копирайтер чтит конфиденциальность

Разглашать чужие тайны — строго запрещено. Заказчики обращаются к копирайтеру с персональными потребностями и личными проблемами. Копирайтер окажет «медвежью услугу» для бизнеса, если расскажет лишнее третьим лицам.

 

WaterMillSky относится к коммерческой тайне заказчика, как к своим секретам. Присылает готовые тексты только заказчику и всегда следит, чтобы деловая переписка была конфиденциальной.

 

 

Правило пятое. Крутой копирайтер бережёт своё и чужое время

Заказчик обращается к специалисту, чтобы не тратить время на подготовку контента, а заниматься развитием бизнеса. Крутой копирайтер всегда ценит время своего клиента. Чем больше сэкономлено рабочего времени, тем выгоднее сотрудничество для заказчика.

 

WaterMillSky следует лучшим принципам копирайтинга. Работает напрямую с ЛПР (лица, принимающие решения в компании), следит за тенденциями копирайтинга и поисковой оптимизации, предлагает новые решения. Это позволяет заказчику сконцентрироваться на бизнесе, а контент делегировать специалисту.

 

Крутой копирайтер планирует развитие корпоративного сайта, создает контент-план, оценивает возможности и готовит оригинальный контент по авторским технологиям. Он действует самостоятельно и решительно, потому что детально изучил бизнес-процессы и знает, как помочь заказчику.

 

 

Правило шестое. Крутой копирайтер соблюдает договорённости

Он осознаёт, что несоблюдение сроков сдачи проекта может нанести вред бизнесу. Поэтому всегда готовит контент точно в срок. Это позволяет заказчику действовать уверенно, сочетая преимущества чёткой стратегии и возможности гибкой тактики.

 

Чтобы выполнить проект в срок, WaterMillSky тщательно изучает поставленную задачу, задаёт уточняющие вопросы, разбивает большой проект на отдельные этапы. Всегда оставляет резерв времени для непредвиденных обстоятельств. Вначале обозначает общее видение оригинального контента, а затем доводит до совершенства каждый текст.

 

 

Правило седьмое. Крутой копирайтер работает творчески

Он знает, что банальность и шаблонность — угроза для творческой личности, потому что это мешает создавать оригинальный контент.

 

Лучше подобрать благоприятное время для вдохновенной работы, чем пытаться создавать контент строго по расписанию.

 

Как работает WaterMillSky:

  • Использует оригинальные решения, чтобы быстро адаптировать лучшие варианты под различные задачи.
  • Изучает опыт лучших конкурентов: интересные идеи часто приходят после знакомства с образцами рекламного творчества.
  • Предлагает заказчику заполнить Бриф, чтобы понять потребности ЛПР и сформулировать мотивы целевой аудитории.
  • Вносит правки, делает доработки и выполняет профессиональное редактирование, пока оригинальный контент не устроит заказчика по всем пунктам.

 

 

Правило восьмое. Крутой копирайтер делает контент выгодным вложением в бизнес

Если тексты не приносят новые заказы и не увеличивают продажи, значит, вложения в контент оказываются нецелесообразными. Крутой копирайтер понимает, что важнее не цена контента — 1 000 или 10 000 рублей за текст — важнее окупаемость.

 

WaterMillSky создаёт оригинальный контент и он окупается с первого заказа. Копирайтинг представляет собой инвестицию в веб-ресурс. Инвестиция формирует добавочную ценность, делает бизнес более рентабельным, повышает рыночную стоимость компании.

 

 

Где найти копирайтера