Текст на главную страницу сайта


 

Главная страница веб-сайта считается наиболее дорогостоящей интеллектуальной собственностью любого интернет-ресурса. Каждый год крупные корпорации и небольшие домохозяйства затрачивают значительные средства на создание новых и обновление существующих главных страниц интернет-сайтов. Этому факту есть вполне рациональное объяснение. Данный раздел формирует образ компании во всемирной паутине и непосредственным образом влияет на размер прибыли.

 

Сегодня главная страница сайта — это визитная карточка WaterMillSky и лицо компании, обращённые ко всему миру. Поэтому многие потенциальные клиенты и заказчики, прежде чем приступить к бизнес-сотрудничеству и заказать оригинальный текст на главную страницу сайта, обращают пристальное внимание на корпоративный интернет-ресурс и только после этого принимают решение о целесообразности деловых отношений.

 

1. Цель главной страницы

Часто возникает вопрос — что должно быть на главной странице? На многих ресурсах в этом разделе размещается обстоятельная информация о деятельности фирмы, о её заслугах и достижениях, история развития и награды, миссия и стратегия, а также другие данные. Однако содержание текста заглавной страницы должно быть совершенно иным.

 

Основная цель каждой главной страницы – представить в выгодном свете весь сайт, а не отдельный товар или услугу. Прежде чем сделать «заказ на копирайтинг» или заказать профессиональную услугу «технический аудит веб-сайта», рациональный клиент внимательно изучит содержимое страницы и только потом решится на практические действия.

 

Цель посещения сайта любым пользователем — получение актуальной и достоверной информации. Текст для главной страницы веб-сайта создаёт доверие к интернет-ресурсу в частности и к его владельцам вообще. Поэтому содержимое текста должно эффективно убеждать потенциальных покупателей или заказчиков, что данному сайту можно и нужно доверять. При создании контента для этой страницы следует лить как можно меньше «воды».

 

Ведь искушённые интернет-пользователи уже много раз читали, что «наш копирайтинг — самый оригинальный в мире» и наша компания – «динамичная и быстро развивающаяся». Поэтому конкретная информация с цифрами и фактами будет более убедительной, чем обилие «избитых фраз» и красноречие копирайтера.

 

На главной странице должны быть реальные преимущества для будущих заказчиков и клиентов копирайтера. Именно здесь воплощается базовый принцип оригинального копирайтинга — клиент не просто покупает определённый товар или заказывает конкретную услугу, он ищет реальные преимущества и потенциальные выгоды, которые обеспечат для него уникальные тексты и авторские статьи. Ведь мы покупаем тексты и статьи для продвижения собственных товаров и эффективной рекламы услуг.

 

Мы заказываем оптимизацию сайтов, чтобы наши ресурсы соответствовали требования поисковых систем и были удобны для пользователей. Мы продвигаем веб-сайты, чтобы потенциальные посетители могли найти их среди множества аналогичных сайтов.

 

 

Текст на главную. Интернет-магазин режущего инструмента
Текст на главную. Доставка пиццы
Текст на главную. Обмен валют

2. С чего начинается главная страница

Как и любая другая интернет-страница, главная страница сайта начинается с правильного заголовка. Крайне важно, чтобы в нём находился рекламный слоган: всего одна фраза о деятельности компании и услугах (товарах), которые она предоставляет. Это будет весомым преимуществом для любой компании и особенно для молодой и малоизвестной. Даже знаменитые компании, известные каждому человеку, делая заманчивые слоганы, стремятся завоевать доверие новых заказчиков и клиентов, впервые посетивших корпоративный сайт.

 

Согласно интернет-статистике, большинство пользователей в течение первых пятнадцати секунд принимают решение о дальнейшем ознакомлении с веб-сайтом. Поэтому цепкий заголовок или завлекающий слоган и начальные фразы в тексте способны по-настоящему заинтересовать читателя. Если с первых строчек текста читатель поймёт, что на этом сайте есть нужная для него информация, тогда он обязательно ознакомится с содержанием и определится с дальнейшими действиями, т.е. сделает звонок или напишет письмо, чтобы заказать технический копирайтинг для корпоративного ресурса.

 

Грамотный заголовок на 90 % определяет успех любого текста, позволяя на порядок увеличить эффективность текстового контента. Более половины пользователей просматривают всего одну страницу сайта (главную или внутреннюю) и затем покидают интернет-ресурс в поисках информации, соответствующей их ожиданиям и запросам. Если текст начинается с информативного заголовка, действительно оригинального и запоминающегося, тогда более половины посетителей постараются дочитать материал до конца, чтобы перейти по ссылкам в другие разделы веб-сайта.

 

 

3. Структура правильного текста для главной страницы

Несмотря на определённые различия, определяемые спецификой и задачами интернет-ресурсов, каждый текст на главную страницу имеет классическую структуру.

 

1. Рекламный заголовок. Привлечение:

 

• Важнейшие преимущества товара или услуги.

• Акцент внимания читателей на главных достоинствах товара (услуги).

 

2. Вводная часть. Интерес:

 

• Конкретное предложение: уникальный товар, популярная услуга, востребованные работы.

• Целевые группы покупателей, клиентов или заказчиков.

• В чём заключается интерес посетителя, чтобы более детально познакомиться с данным сайтом.

 

3. Основная часть. Доверие:

 

• Общение с целевой аудиторией, для которой предназначен ресурс.

• Создание положительного имиджа сайта и продажа доверия к нему.

• Обстоятельное освещение всех преимуществ для конкретного посетителя сайта.

• Предложение уникальной, актуальной и полезной информации.

• Только оригинальный контент, не содержащий шаблонных фраз и стандартных предложений.

• Грамотная оптимизация текста для главной страницы.

 

4. Заключительная часть. Убеждение:

 

• Дальнейшие действия посетителя — сделать звонок, оставить заявку, оформить заказ.

• Почему он должен сделать заказ, заполнить форму и совершить звонок.

• Результат для посетителя: полезная информация, заказанный товар, выполненная услуга.

 

 

4. Требования к тексту на главной странице

К текстам для главной страницы сайта предъявляются особенные требования, к числу которых обязательно относится размер текста, его оптимизация и удобство для пользователей.

 

Размер текста. В настоящее время ценится текстовый контент большого размера. Полноценный текст для главной страницы сайта должен быть не менее 3 000 знаков (символов). Именно в таком тексте можно уместить достаточное число ключевых фраз без риска переоптимизации контента. Большие тексты с подзаголовками и картинками хорошо индексируются поисковыми системами и занимают первые позиции в поисковой выдаче Яндекса и Google.

 

Оптимизация текста. Главная страница продвигается по высокочастотным запросам: три-четыре основных (например: «копирайтинг», «контент», «рерайтинг», «тексты для сайта») и десять-двенадцать дополнительных запросов, в состав которых входят ключевые фразы из основных запросов («заказать копирайтинг», «оригинальный контент», «услуги профессионального копирайтера», «стоимость текстового контента» и др.). Высокочастотные высококонкурентные поисковые запросы должны гармонично включаться в заголовки и подзаголовки, число которых зависит от размера текста.

 

Текст для людей. Восприятие текстового контента значительно улучшается при наличии цветных изображений, детальных фотографий, трехмерных рисунков, таблиц, схем, диаграмм и других графических элементов. Полноцветная графика улучшает восприятие текстового контента. Навигационные ссылки делают перемещение по ресурсу быстрым и комфортным, позволяя беспроблемно найти нужную информацию.

 

Главная страница сайта – самая важная: её посещают чаще чем, другие страницы любого интернет-ресурса. Разумеется, не все посетители попадают на сайт при помощи главной страницы. Ведь современные интернет-ресурсы напоминают огромный дом с множеством окон, которые могут быть одновременно входом и выходом. Пользователи приходят на веб-сайт из поисковой выдачи или по внешним ссылкам с других ресурсов.

 

Однако большинство посетителей, впервые попавших на новый сайт, обязательно просматривают главную страницу сайта. Поэтому от того, насколько профессионально написан текст для этой страницы, зависит дальнейшее поведение пользователей на данном сайте.

 

 

 

Текст на главную страницу сайта