Как узнать, что собственный сайт не попал под Минусинск


 

Очередная инновация от Яндекса в сфере поискового интернет-продвижения всполошила весь российский сегмент всемирной паутины. По результатам первой недели (15.05 – 21.05.2015 г.) сайты известных компаний, злоупотреблявших покупкой SEO-ссылок, быстро попали под нещадный пресс алгоритма Минусинск. В свете происходящих событий многих пользователей, имеющих собственный веб-ресурс, интересует философский вопрос: «Мой сайт избежал подобной участи или разделил печальную судьбу тех, кто не прислушался к советам Яндекса?».

 

Чтобы ответить на этот вопрос, профессиональный копирайтер WaterMillSky рекомендует выполнить простые действия:

 

  1. Копируем доменное имя сайта без домена верхнего или первого уровня (например, «site» или «сайт»). В отдельных случаях будет полезна проверка с учетом полного доменного имени. 
  2. Вставляем в поисковую строку Яндекса и анализируем результат (проверка в браузере, «Режим приватности»). 
  3. Если на первой строчке находится ссылка на Ваш интернет-сайт (site.ru, сайт.рф и т.д.) – значит, всё в порядке и алгоритм Минусинск пощадил искомый веб-ресурс.
  4. Если в первой десятке находятся совершенно посторонние веб-сайты (отзывы, ссылки на социальные сети, ресурсы для аудита, поиска работы, новостные агрегаторы, ютуб и др.) – значит, беспощадный и беспристрастный Минусинск сделал свою работу.

 

По актуальной информации, пострадавшие интернет-ресурсы, которые покупали сео-ссылки в массовом порядке, потеряли занимаемые позиции (ТОП-3) и откатились на вторую-третью страницу выдачи Яндекса. Чтобы убедиться в этом, проверьте свой сайт на Минусинск вышеописанным способом.

 

По словам представителей Яндекса, поисковая система не преследует seo-компании и сео-агентства, которые предлагают услуги поисковой оптимизации и продвижения. Главная цель – приучить всех участников этого рынка заниматься цивилизованным интернет-маркетингом, вместо банальной покупки seo-ссылок, накрутки поведенческих факторов и тщетных попыток влияния на поисковые алгоритмы ранжирования. Поэтому все, кто наивно или самоуверенно проигнорировал предупреждения Яндекса, после 15 мая 2015 года потеряли позиции и трафик из выдачи по запросам «поисковое продвижение сайтов». Последующая раскатка Минусинска затронет прочие коммерческие тематики. В настоящее время результаты ранжирования по запросам в Яндексе формируются с учётом влияния нового алгоритма.

 

 

 

Заказать комплексную оптимизацию сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022