· 

Наполняем брендовым контентом сайт для малого и среднего бизнеса

По аналогии с обычным розничным магазином или визитной карточкой личный веб-ресурс или корпоративный бизнес-сайт презентует компанию. Но есть архиглавное, ключевое отличие — сайт увидят миллионы людей по всему миру!

 

Но чем наполнить бизнес-сайт и привлечь будущих посетителей? Прежде чем превратить этих посетителей в постоянных клиентов, необходимо ответить на вопросы, которые люди обычно задают перед сделкой или покупкой:

  • С кем я имею дело
  • Чем они полезны для меня
  • Почему следует выбрать данную компанию, а не остальные
  • Этот бренд разделяет мои ценности или нет
  • Что я получу за свои деньги
  • Как мне сделать покупку

В этой статье Вы узнаете, какой контент размещать на бизнес-сайте и какие самые распространённые ошибки необходимо избегать.

 

 

 


Персональный брендинг или с кем имеют дело мои клиенты

Даже небольшой бизнес клиенты узнают под разными именами. Например: название компании, имя бренда, наименование продукта, имя основателя, доменное имя, профили в социальных сетях. Данный список можно продолжать.

 

Распространенная ошибка при брендинге — использование разных имен в разных местах. Это смущает людей. Поэтому эксперты рекомендуют всегда и везде использовать постоянное фирменное наименование. Даже если сайт представляет один из нескольких брендов в одной и той же компании, посетителям нужно одно имя, чтобы иметь дело с одним узнаваемым брендом.

 

Пример: Fanta — это бренд, принадлежит Coca Cola. На сайте Fanta есть только имя Fanta. Coca Cola упоминается исключительно в юридическом тексте нижнего колонтитула.

 

 

Итак, какое имя следует разместить на бизнес-сайте

Очевидный выбор — название компании, бренда и ключевого продукта. Это то, что нашло признание у целевой аудитории. Для частных предпринимателей важно заранее решить, использовать для раскрутки и продвижения бизнеса своё имя или название компании.

 

Использование только одного имени внесёт ясность в брендинг, поможет клиентам сделать выбор даже в условиях сильной рыночной конкуренции. Мощный бренд дает чёткое представление о компании и позволяет клиентам сосредоточить внимание на продукте или услуге. И это то, что хотят предприниматели!

 

 

Как мой бизнес помогает клиентам

Одни клиенты уже знают бренд, поэтому они не нуждаются в особом представлении. Новые посетители будут в фокусе внимания. Когда потенциальный клиент попадает на бизнес-сайт по ссылке или из поисковой выдачи, ему быстро нужна веская причина, чтобы остаться на странице, а затем изучить сайт!

 

Возможно, что приветственные сообщения на сайте в духе 90-х годов были классными и эффективными, но сегодня Интернет и его пользователи пошли дальше. Современные бизнес-сайты встречают посетителей коротким, легким для понимания контентом на главной странице.

 

В первую очередь, это вступление, которое представляет собой своеобразный лифт, чтобы пользователь поднялся на следующий этаж. Коротко и ясно в одном или двух предложения — что делает бизнес и почему это выгодно для потребителей. Ниже всегда можно более подробно рассказать о бизнесе, его возможностях и продуктах.

 

Клиентов в основном заботит то, что предлагаемый продукт может сделать для них. Да, им, вероятно, захочется узнать об истории успеха, особенно, если понравится продукт или услуга. Но с самого начала людям нужно знать, что бизнес держит всё под контролем. Помните, вступительная часть не о компании, а больше о том, как бизнес поможет новому клиенту.

 

 

Почему клиенты выбирают мой бренд

Независимо от сферы деятельности каждый предприниматель входит в более широкую отрасль, где другие компании предлагают аналогичные услуги. Это фотографы, визажисты, бухгалтеры или спортивные инструкторы. Но каждый из них уникален по-своему!

 

Когда пишите о своём бизнесе — будьте конкретными. Не продавайте себя общими фразами. Вы больше, чем обычный консультант или банальный редактор. Вы тот самый консультант по финансам, который разбирается в делах финансовых и предоставляет услуги по личным или корпоративным финансам. Или тот самый редактор, что делает тексты интересными и познавательными, привлекая читателей авторским стилем и оригинальным слогом.

 

Если посетители получают только короткую информацию, например, название торговой марки, они не смогут узнать обо всех уникальных преимуществах, что делают компанию или частное лицо особенным.

 

Не знаете, чем удивить целевую аудиторию и каким контентом наполнить сайт? Пришло время вспомнить пятизвёздочные отзывы!

 

Вот несколько способов, чтобы привлечь внимание посетителей через социальные доказательства: 

  • Поделитесь реальными отзывами от клиентов
  • Добавьте отзывы клиентов о Вашем продукте
  • Подтвердите свои достижения аналитикой, фактами и статистикой.

А ещё есть дополнительный бонус. Клиенты, которые выбирают уникальные качества компании, поймут особенности бизнеса и оценят то, что естественным образом перекликается с ценностями компании. С таким клиентами работать интересно и продуктивно, они чаще возвращаются, чтобы покупать снова и снова.

 

 

Какие ценности у моей компании

Каждый бизнес индивидуален по-своему. Чем яснее выражена суть бизнеса или личности предпринимателя, тем легче привлечь нужную целевую аудиторию. Например, Ben&Jerry's. Они больше, чем просто производитель мороженого. Ценности компании отражаются во всём, что они делают.

 

Суть доверия между бизнесом и клиентом в следующем: бизнесу нужно создать доверие к продуктам и услугам, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно при совершении покупок или заказов. Люди хотят знать, с кем они имеют дело. Если они поймут основные ценности бизнеса, тогда у бизнеса появится возможность связаться с ними на более глубоком эмоциональном уровне. Люди, которые гордятся сотрудничеством с компанией, будут уверенно совершать покупки и с большей вероятностью расскажут своим друзьям или знакомым.

 

Когда предприниматель верит в собственное дело — у него всегда получится, и клиенты будут знать, с кем имеют дело. Это беспроигрышный вариант!

 

Распространенная ошибка — выбрать смешное имя или каламбур, чтобы выстроить вокруг себя свой бренд. Личность основателя бизнеса нуждается в более прочной основе. Думайте о своем бренде как о человеке: этот человек может быть разным, но его личность намного больше, чем просто слова.

 

 

Почему клиенты будут относиться к моему бизнесу серьезно

Если человек понимает, что он хорош в своём деле, когда он много работает и отличном выполняет свою работу — он знает, его клиенты делают правильный выбор, когда выбирают его компанию. Но когда новые посетители приходят на бизнес-сайт, они еще не знают об этом. Сайт — первое впечатление о бизнесе и компании!

 

Будет ли уверенность в компании и её продуктах у потенциальных покупателей, когда в каждом втором предложении на сайте встречается орфографическая ошибка? Большинство посетителей отметят непрофессиональное отношение со стороны бизнеса. Если основатель компании не пытается исправить орфографические ошибки, Похоже, что он, не заботится о своих посетителях и тогда зачем ему оказывать отличный сервис для своих клиентов?

 

Когда дело доходит до правильной грамматики и пунктуации, корректное понимание основ крайне важно для всех, кто решил произвести хорошее первое впечатление. Эти детали показывают разницу между профессиональным бизнес-сайтом компании и жалким подобием коммерческого веб-ресурса.

 

В Интернете много бесплатных инструментов для проверки текста и не нужно быть гением, чтобы улучшить текст для сайта. Наймете профессионального корректора или редактора, чтобы опытный специалист привёл в порядок тексты и всегда придерживайтесь 11 золотых правил создания профессионального контента сайта.

 

 

Что клиенты получают в обмен на деньги

Когда клиенты рассматривают очередной товар или услугу, они обращают внимание на две вещи: сколько это стоит и что я получу? Размещать услуги на сайте — это все равно, что создавать меню для компании. Независимо от рода занятий и сферы интересов, четко структурированная страница с ценами поможет людям сделать правильный выбор.

 

Сделайте коммерческое предложение понятным. Что включено? Сколько стоит? Какие дополнения доступны? Даже если цены указываются за весь проект или предоставляются индивидуальные услуги без четко установленной цены, всё равно необходимо указать ориентировочный ценовой диапазон.

 

Подобный подход поможет клиентам и одновременно сэкономит рабочее время. Когда на сайте есть конкретная цена, любые клиенты, которые связываются по контактным данным, будут знать тарифы и будут готовы платить по ним. Так не тратится время на клиентов из другой ценовой категории. Вместо бесполезного общения можно потратить больше времени на тех, которые могут и готовы купить. Страница с прайс-листом поможет избежать недоразумений относительно того, что включено и не включено в услуги.

 

При создании коммерческого предложения каждый владелец бизнеса может чувствовать себя немного неловко, особенно начинающий. Некоторые не хотят показаться слишком настойчивыми и в итоге размещают расплывчатые описания продуктов или страницу с непонятными ценами. Не нужно опасаться конкретики и четких предложений. Предоставьте потенциальным клиентам конкретные цены и условия сотрудничество — это и будет частью Вашего бизнеса.

 

 

Как клиенты сделают покупку

Когда новые посетители попадают на сайт, они узнает больше о продуктах, им нравятся предложения, они готовы покупать. Это и есть цель создания бизнес-сайта. Итак, что происходит дальше? Как посетители становятся клиентами? Как они совершают покупки или связываются по контактным данным?

 

Хороший сайт в чёткой и простой форме объясняет клиентам на одной странице, что нужно делать: как купить, заказать, доставить, вернуть обратно или обменять. Этот этап будет меняться в зависимости от бизнеса.

 

Например, посетителям ресторана удобно сделать заказ на странице бронирования. Для клиентов частных исполнителей подойдёт контактная форма, чтобы узнать расценки и условия работы. Для посетителей интернет-магазинов каждая товарная страница облегчает процесс выбора и онлайн-покупки.

 

 

Какая страница конвертирует посетителей в покупателей

А теперь пришло время создать продающую страницу, предназначенную для превращения посетителей в клиентов. Данная страница предназначена тех, кто заинтересован в покупке продукции и стремится сделать это как можно быстрее и проще. После создания продающей страницы обязательно разместите ссылки на эту страницу с других страниц бизнес-сайта. Таким образом, когда посетитель переходит от состояния «просто посмотреть» к состоянию «готов к покупке», он сразу перейдёт на посадочную страницу.

 

У каждого бизнеса будет своя информацию для посетителей. И то, каким образом подаётся информация, может стать причиной, по которой посетитель выбирает компанию среди других подобных. Не нужно изобретать велосипед! Используйте данные советы по созданию бизнес-сайтов в качестве отправной точки и отвечайте на все вопросы своих клиентов.

 

Не уверены, что сайт достаточно понятен? Покажите эти главные вопросы посетителей нескольким людям. Попросите взглянуть на сайт и указать на тексты или изображения, которые дают ответы. Если тестеровщики быстро и легко найдут важную информацию, клиенты тоже поймут, как выбирать и делать покупки.

 

 

 

 

Заказать брендинговый контент для бизнес-сайта

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022