Копирайтер для B2B

 

B2B-копирайтер поможет продавать больше продуктов. Выбирайте информативный, убедительный, технически точный текст для решения бизнес-задач. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и работайте над новым проектом вместе с профессиональным B2B-копирайтером.

 

 

Кто такой B2B копирайтер

B2B означает бизнес для бизнеса. Копирайтер предоставляет услуги B2B-копирайтинга и помогает компаниям создавать маркетинговые тексты для продвижения продуктов, товаров и услуг, предназначенных для других компаний. Основные клиенты B2B-копирайтера относятся к промышленному и производственному сегменту.

 

 

Примеры B2B-клиентов

 

Данные компании не тратят время на рекламу продукции для широкой публики. Вместо этого они сосредотачивают усилия на маркетинге для других предприятий, приобретающих выпускаемые продукты или заказывающих оказываемые услуги.

 

 

Чем B2B-маркетинг отличается от B2C-маркетинга

Каждый раз, когда создаются новые маркетинговые материалы, в первую очередь, изучается портрет целевого покупателя или клиента. Какие преимущества принесёт продукт покупателю? Какие функции обязательны для покупателя? Когда покупатель — это бизнес, а не конечный потребитель товаров и продуктов, ответы на эти вопросы будут заметно отличаться.

 

 

Какое сходство между B2B-маркетингом и B2C-маркетингом

Суть маркетинга, будь то B2B или B2С, заключается в том, чтобы правильно рассказать, какой продаётся продукт и почему клиенты проявят интерес к данной продукции. Важно определить проблемы клиентов и продемонстрировать, что продукт является идеальным решением.

 

Также будет полезно объяснить, чем бренд отличается от конкурентов или чем лучше конкурентов. Далее раскрываются конкретные детали, чтобы укрепить доверие. В завершении следует призыв к действию, способный направить потенциального клиента к совершению покупки.

 

 

Примеры B2B-копирайтинга

Основная часть B2B-копирайтинга предназначена для достижения как минимум одной из трёх целей: 

  1. Создать бренд производителя
  2. Построить отношения с клиентами 
  3. Генерировать лиды и увеличивать продажи.

Для достижения вышеупомянутых целей предлагаются разнообразные маркетинговые инструменты: сайты, онлайн-реклама, коммерческие предложения, прямая почтовая рассылка, печатная полиграфия, рабочие кейсы, аналитические отчеты, официальная документация, социальные сети и многое другое.

 

 

Чем B2B-копирайтинг отличается от B2C-копирайтинга

B2C-копирайтинг более креативный и привлекательный. Учитывая огромное количество СМИ, которые борются за внимание потребителей, логические триггеры имеют значение. Эмоциональные триггеры — голод, статус или желание — также играют существенную роль. Как правило, более короткие B2C-тексты работают лучше, чем длинные, поскольку у среднего потребителя мало терпения и времени.

 

B2B-копирайтинг с высокой вероятностью ориентируется на более конкретную нишу и может напрямую говорить о базовых потребностях клиентов. Важно, чтобы копирайтинг был информативным и технически точным.

 

С B2B-копирайтингом можно говорить на языке своей отрасли. Жаргон, крылатые фразы и модные словечки подойдут, когда есть уверенность, что читатель знаком с ними.

 

Через B2B-копирайтинг производитель промышленной продукции делится своим опытом с читателями. В этом случае вместо эмоций раскрываются рациональные и логические причины, по которым продукт работает для клиентов. Длинный обучающий текстовый контент также хорошо работает, когда читатель получает полезную информацию о продукте.

 

 

Как настроить таргетинг для B2B-копирайтинга

B2B-копирайтинг нацелен на разных людей. Возможно, это инженеры, что интересуются техническими устройствами и хорошо разбираются в технической информации. Или менеджеры, что принимают решения о покупке на основе полученных результатов, но могут не разбираться в технических спецификациях.

 

Словарный запас и ценностные предложения будут различаться в зависимости от типа целевого покупателя, на которого ориентированы предпочтения клиента B2B-копирайтера.

 

 

Как использовать B2B-копирайтинг для продажи на разных рынках

B2B-копирайтинг может быть нацелен на конкретные, вертикально связанные рынки. Например, один из клиентов выпускает пластиковые пакеты для упаковки металлических деталей. Продукция уникальная, потому что обработана химическим веществом для предотвращает коррозии металлических изделий при транспортировке и хранении внутри пакетов.

 

Одна из целевых аудиторий данного клиента — производители металлических деталей, которые производят и отгружают продукцию. Еще одна аудитория — оптовые покупатели, которые закупают и хранят металлические детали для продажи в розничные магазины. Наконец, третья аудитория — это компании-производители автомобильных запчастей и комплектующих, отправляемых производителям автомобилей.

 

У каждой целевой аудитории собственные интересы, потребности и проблемы. Квалифицированный B2B-копирайтер поможет разработать отдельный маркетинговый контент для каждого рыночного сегмента.

 

 

Что делает B2B-копирайтинг более эффективным

Факты — это главное в B2B-копирайтинге. Чтобы не подорвать авторитет, копирайтер держится подальше от преувеличений. Вместо этого он предоставляет конкретные, бесспорные доказательства используемых утверждений. Затем подкрепляет утверждения примерами, иллюстрирующими точку зрения.

 

Хороший B2B-текст — краткий, чёткий, легкочитаемый. Когда целевая аудитория привлекается интересными фактами, результаты не заставят себя ждать.

 

 

Как строится работа с B2B-копирайтером

  • Определяются цели. После выдачи задания и получения предложение по проекту, следует определить цели для копирайтинга: информировать, продавать или формировать бренд. 
  • Объясняется продукт или услуга. Обсуждается конкурентное положение на рынке. Выделяется целевая аудитория и устанавливаются потребности покупателей. 
  • Выбирается дизайн — определяется дизайн и макет маркетинговых материалов: каталога, брошюры, проспекта, веб-страницы, почтовой рассылки. Даже если решение о специфике еще не принято, необходимо определиться с дизайном, чтобы рассчитать место для текстовой части. 
  • Первый вариант. Первоначальный набросок — это отправная точка или основа, на которой строится весь текст. Детализация ключевых моментов, удаление ненужной информации, порядок в смыслах и абзацах, добавление недостающих фактов и, самое главное, — важная информация на первом месте. 
  • Финальный вариант. После внесения изменений и добавлений в первый вариант, появляется текст, близкий к финальному. Подбираются подходящие варианты слов, проверяется орфография и пунктуация, оценивается, как готовый текст располагается в макете.

 

 

Кому принадлежат работы профессионального B2B-копирайтера

Клиент B2B-копирайтера владеет любой работой, полученной и оплаченной в рамках контракта с исполнителем. Часто это означает, что результаты инвестиций в профессиональные тексты можно использовать для создания других маркетинговых материалов.

 

Например, часть одного и того же текста для сайта хорошо работает в почтовой рассылке, онлайн-рекламе или в полиграфической продукции. Возможно, придётся сократить, добавить или немного пересмотреть текст, где будут те же самые мысли и ключевые моменты.

 

 

Сколько стоят услуги внештатного B2B-копирайтера

Большинство B2B-копирайтеров работают на проектной основе. Они задают подробные вопросы о бизнесе и маркетинговых целях, а затем готовят предложение с указанием цены. Стоимость услуг копирайтера определяется множеством переменных факторов. Например, объёмом текста, сроками подготовки контента или сложностью проекта.

 

Если продукт или услуга достаточно сложны и требуют, чтобы копирайтер провел дополнительное исследование темы или потратил время на длительные переговоры с командой, будьте готовы заплатить больше, чем за копирайтинг о простом потребительском продукте: продуктах, посуде, или кондиционере.

 

Большинство B2B-копирайтеров рекомендуют сделать предоплату в полном объёме или в размере 50%. Остаток переводится после успешного завершения проекта.

 

 

Почему B2B-копирайтинг отдают на аутсорсинг

Внештатный B2B-копирайтер — это талантливый профессионал, способный представить исходный материал в интересной, информативной форме.

 

Клиенты копирайтера освобождают рабочее время, чтобы делать то, что у них получается лучшего всего: продавать продукт и управлять командой.

 

 

Почему важно инвестировать в B2B-копирайтинг

Независимо от рынка, конкуренция чаще всего возрастает, а не снижается. Чтобы защитить свою рыночную долю и попытаться её увеличить, необходимо стать более агрессивным в процессе привлечения потенциальных клиентов и продажах.

 

Умелый маркетинг и убедительный копирайтинг помогут привлечь новых клиентов, что положительно скажется на потенциальной прибыли. Но не всем нравится топорный маркетинг, а клиенты не хотят чувствовать, что им приваривают ненужный продукт.

 

Вместе с тем профессиональный маркетинг и B2B-продажи не могут быть навязчивыми. Это не продажа подержанных автомобилей с помощью рекламных текстов. Вместо этого используется хорошо продуманный текст, предназначенный для постепенного обучения и технического информирования.

 

Предлагаются больше, чем товары и продукты. Предлагаются решения проблем. Тогда клиенты будут знать, что они общаются с экспертами, которые помогают искренне и профессионально. Клиенты будут восприимчивы к новым идеям, продуктам и услугам. B2B-маркетинг — это меньше рекламного шума и больше о построении деловых отношений.

 

Копирайтер с опытом создания B2B-текстов умеет общаться с аудиторией. Он способен воспринимать сложную информацию, делая её более доступной для неспециалистов. Сосредоточиваясь на результатах, он упрощает сложные технические детали. Он не рассказывает, как работает дрель. Он рассказывает об идеальных отверстиях, которые можно просверлить с помощью дрели.

 

 

 

 

Как сделать заказ

Копирайтер по бизнесу подготовит контент для сегмента B2B. Он подберёт правильные слова, чтобы эффективно решать бизнес-задачи и увеличивать доходы бизнеса. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите предложение по B2B-копирайтингу для Вашего проекта!

 

 

 

 

 

B2B-копирайтер работает на благо бизнеса