Улучшайте качество маркетинга и увеличивайте возможности строительного бизнеса. Извлекайте выгоду из нового сайта, зарабатывайте прибыль из рекламной полиграфии, получайте новых клиентов из коммерческого предложения. Обращайтесь к профессиональному копирайтеру WaterMillSky и получите персональное коммерческое предложение для Вашей строительной компании!.
|
Строительные компании и частные подрядчики несколько лет назад легко находили новых клиентов для бизнеса. Просто регистрировались в местных агрегаторах объявлений, раздавали визитные карточки нескольким контактам в строительной отрасли и дожидались телефонного звонка.
Но теперь не так просто найти новых заказчиков в сфере строительства и ремонта. Сегодня не просто обычная конкуренция с несколькими строительными компания. Сегодня приходится иметь дело с десятками фирм, компаний и подрядчиков не только из местного региона, у которых маркетинговые бюджеты превышают возможности Вашего бизнеса.
Сейчас старомодные рекламные сети и устная реклама ушли в прошлое. Это случилось, когда клиенты поняли, что можно просто зайти в Google или на специализированные сайты, чтобы за считанные секунды найти множество строительных компаний из сферы жилой и коммерческой недвижимости. А ещё узнать ценную информацию из подробных отзывов от реальных клиентов строительных компаний и фирм.
Из этого следует, что маркетинг в сфере строительства и ремонта — это жизненная необходимость для тех, кто стремится использовать все информационные каналы для достижения лучших бизнес-результатов.
Копирайтер для строительных компаний подберёт классические маркетинговые инструменты: наполнить контентом корпоративный сайт, подготовить рекламное письмо или создать текст для презентации.
|
Как получить новых клиентов, если нет времени, опыта или желания заниматься маркетингом? Этот вопрос возникает перед всеми, кто занят в сфере строительства и ремонта. Вы хотели бы получить больше подрядов, но слишком заняты выполнением основной работы, поэтому сложно сосредоточиться на маркетинге и продажах.
Посмотрите, сталкивались ли Вы с одной из этих проблем:
Отличная новость для строительных компаний и фирм. Не требуется решать самостоятельно обозначенные проблемы с бизнесом. Сегодня есть копирайтеры-маркетологи для строительной отрасли. Они предоставят услуги по копирайтингу и маркетингу, чтобы инвестиции в бизнес принесли значительную прибыль!
Правильный маркетинг принесет солидные результаты от инвестиций. Готовы поговорить с опытным копирайтером? Свяжитесь с WaterMillSky немедленно.
|
Профессиональный копирайтер из сферы гражданского и промышленного подготовит дельные рекомендации по маркетингу. Например, поможет разработать маркетинговые материалы с высокой конверсией, чтобы привлекать потенциальных покупателей строительных объектов и мотивировать на реальные сделки и продажи. Копирайтер разработает:
Вам не потребуется самостоятельно создавать контент для сайта, блога или маркетинга. Профи-копирайтер возьмёт на себя эти обязанности:
Услуги по копирайтингу строительного контента выбирают:
Маркетинг новой строительной компании может оказаться проблемой по сравнению с продвижением действующих конкурентов. В этом деле окажет поддержку и содействие независимый копирайтер. Он выделит сильные стороны компании и ключевых сотрудников, чтобы сформировать железобетонную репутацию, которая позволит заключать новые и повторные сделки по строительству различных объектов.
Готовы поговорить со строительным копирайтером? Свяжитесь с WaterMillSky для получения коммерческого предложения.
|
В 2023 году в Российской Федерации введено более 51 млн кв. м многоквартирных домов и свыше 59 млн. кв. м. индивидуальных домов. К 2030 году глобальные расходы на строительство и развитие ЖКХ оцениваются в сумму 160 трлн. руб.
Это огромные цифры. Вы хотите быть уверены, что получите свой кусок этого пирога? Даже если Вы завалены строительными работами, задайте себе следующие вопросы:
Стратегии управления маркетингом строительной компании в значительной степени влияют на типы привлекаемых клиентов. Хороший сайт и качественные маркетинговые материалы всегда ориентированы на целевых клиентов по возводимым объектам и выполняемым строительно-монтажным работам.
Рассмотрим пример. Строительная компания специализируется на проектировании и обустройстве нежилых помещений: ванных комнат, прихожих и кухонь. Ранее основной объём работ приходился на частных клиентов.
Несмотря на то, что выбранная ниша приносила достаточную прибыль, владельцы строительного бизнеса приняли решение на оказание услуг для более крупным объектов. Вместо того, чтобы нацеливаться на частных клиентов и обустраивать дома по индивидуальному заказу для одной семьи, они решили сотрудничать с застройщиками жилых комплексов, отелей, больниц, школ, детских дошкольных учреждений.
В этой сфере всего один заказ способен обернуться месяцами работы для строительных бригад. Благодаря экономии за счёт эффекта масштаба, компания могла закупать оптом расходные материалы, оптимизировать процессы проектирования и ремонта, что положительно влияло на потенциальную прибыль.
Чтобы ориентироваться на другую целевую аудиторию, на сайте был переработан весь текстовый контент. Внимание будущих клиентов было нацелено возможности компании в крупномасштабных проектах. Каждое предложение было разработано с учетом масштаба работ и ожидаемых результатов.
Также были разработаны новые кейсы по завершенным проектам. В проектные предложения добавлены отзывы довольных коммерческих клиентов, демонстрирующие потенциальным заказчикам опыт и возможности строительной компании. Созданы целевые рекламные письма для рассылки компаниям и фирмам, выполняющие крупные строительные проекты.
Каждый аспект обновленного маркетинга строительной компании сосредоточен на привлечении коммерческих клиентов. И вскоре пришли первые предложения для участия в прибыльных проектах.
Современный интернет-маркетинг требует многих навыков, чтобы обеспечить положительную рентабельность инвестиций. Если собственная маркетинговая команда не уверена в том, что справится со всеми аспектами маркетинга в сфере строительства, имеет смысл подумать о том, чтобы передать часть или всю работу сторонним исполнителям.
Для небольших строительных компаний или индивидуальных строителей с ограниченным маркетинговым бюджетом не требуется специализированная интернет-компания или рекламное агентство с полным спектром услуг. Такие предложения достаточно дорогие и нет гарантии, что заказчик получит максимальную отдачу от затраченных средств.
Работа с внешними исполнителями поможет создать собственный строительный контент и маркетинговые материалы для клиентов. Как только Вы познакомитесь с частными специалистами, Вы обнаружите, что есть талантливые и опытные копирайтеры, готовые немедленно приступить к сотрудничеству. Внештатные копирайтеры предлагают доступные по стоимости разовые услуги, поэтому не придётся платить ежемесячный гонорар как в случае с маркетинговой фирмой или рекламным агентством.
Процесс взаимодействия довольно прост. Сначала определите, что необходимо в первую очередь — сайт, рекламное письмо, печатная полиграфия или др. Можно составить список и определить приоритеты. Рекомендуется сосредоточить усилия на одном или двух направлениях.
Далее обратитесь к внештатному копирайтеру за бесплатной консультацией. Обсудите потребности в строительном контенте, обозначьте основные параметры проекта, а затем получите стоимость проекта и сроки завершения.
В течение нескольких недель у Вас будут оригинальные маркетинговые материалы профессионального уровня, способные привлечь новых потенциальных клиентов и увеличить продажи для строительного бизнеса!
Копирайтер разработает фундаментальные тексты для сайта строительной компании. Он подберёт надёжные слова, чтобы строительный бизнес получил новые возможности для уверенного роста и стабильного развития. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите персональное предложение по копирайтингу для Вашего проекта!