· 

Как создать самый лучший призыв к действию CTA (Call To Action)

Вы хотите, чтобы кто-нибудь купил Ваш товар, связался по контактным данным или узнал больше о продукте? Пользователи не смогут устоять от нажатия по волшебной кнопке, когда на сайте размещён сильный призыв к действию CTA или Call To Action.

 

Что такое «Призыв к действию»

CTA или Call To Action или призыв к действию — это красочная кнопка, яркое изображение, выразительный значок или строка оригинального текста, которые мотивирует нажать на этот элемент или выполнить следующий шаг. Лучшие призывы к активному действию короткие и конкретные. Они побуждают посетителей сделать нужное для владельца сайта. Например, «Зарегистрируйтесь» или «Купите сейчас».

 

Улётный призыв к действию не только суперпродающий или настойчивый. Эффективный CTA напоминает чёткий, информативный, полезный дорожный знак, способный провести к следующему этапу воронки продаж или сразу к покупке.

 

 

В каких случаях требуется CTA

Call To Action нужен для любого коммерческого сайта: продажа интернет-товаров для ремонта и строительства, оказание профессиональных юридических услуг, выполнение работ по сервисному обслуживанию автомобилей. Чтобы направиться дальше к своей цели для посетителей сайта требуется чёткий CTA.

 

Многие пользователи при посещении нового сайта думают: «Хорошо, даже отлично. Но как быть дальше? Что делать сейчас?». Когда случается подобное, большинство мутабельных особ нажимает кнопку «Назад» и попробует перейти на другой веб-сайт. Только фиксированные персоны и некоторые кардинальные личности останутся на сайте, чтобы определиться: «Что делать дальше». Вот почему каждый сайт извлечёт конкретную выгоду из четкого Call To Action. Даже если это простая кнопка с надписью «Подробнее».

 

Сначала определитесь, какую задачу будет решать CTA

Чтобы понять, какой призыв к фактическому действию нужен для сайта, следует ответить на один вопрос: «Что я хочу от посетителей моего сайта?». В этом списке может быть несколько целей, но одной из них придётся отдать приоритет.

 

Ниже типовые ответы для разных веб-ресурсов:

Хороший текст для Call To Action поможет достигнуть главную цель основателя сайта.

 

 

Примеры замечательных призывов к действию Call To Action

Классические CTA

  • Зарегистрироваться
  • Пожертвовать
  • Присоединиться сейчас
  • Начать
  • Узнать больше

 

Персональные призывы к действию

  • Мои работы
  • Что мы делаем
  • Поговорить с нами
  • Наша философия

 

Продающие Call To Action

 

Такие призывы работают в коммерческих целях, когда есть срочность и необходимость для быстрых действий:

  • Да, я хочу ____!
  • Счет ___ сейчас!
  • Вы хотите ___?

 

Призывы к целевому действию при скидках и дефиците товара

 

Используйте Call To Action, чтобы создать ощущение срочности или боязни упустить выгодное предложение. Например, чтобы побудить клиентов воспользоваться ограниченным по времени предложением или продвигать стратегию скидок:

  • Получите сегодняшнюю скидку
  • Активировать скидку 15%
  • Получите бесплатный образец

 

Call To Action для разных аудиторий

 

При наличии разных целевых групп или аудиторией, рекомендуется разработать два отдельных CTA для разных посадочных страниц. Например, один контент для новых посетителей, а другой — для прежних клиентов:

  • Для детей / Для родителей
  • Я новенький / Я постоянный клиент
  • Продолжить на английском языке / Продолжить на испанском языке
  • Все товары / Бестселлеры

 

Рекламные призывы к действию, подчеркивающие «лёгкость» или «свободу»

 

Отличный призыв к действию Call To Action поможет клиентам преодолеть самые распространенные сомнения: очень дорого, слишком долго, раздражает или затрудняет:

  • Пробная версия
  • Настройка за 5 минут
  • Попробуйте бесплатно

 

Необычные CTA

 

У Вашего бренда весёлая и дерзкая тональность (Tone of voice или ToV)? Тогда попробуйте необычный CTA. Просто убедитесь, что целевая аудитория поймёт это и получит удовольствие от процесса. Но если кто-то просто пытается связаться с Вами, а ему приходится нажимать на забавные кнопки, такой посетитель уйдёт на другие веб-ресурсы:

  • Подготовьтесь к запуску
  • Пристегните ремень безопасности
  • Я хочу это!

 

Что делает призыв к действию действительно хорошим

Существует мнение, что успешные Call To Action всегда используют активные формулировки. Например, «Начните с пробной версии» или «Создай собственную комплектацию». Вы хотите, чтобы пользователи взяли на себя ответственность, почувствовали себя более уверенными и позитивными.

 

Это хороший совет, но не для всех. Если Вы предлагаете услугу, в которой люди не уверены, более сдержанный Call To Action поможет сделать первый шаг.

 

Например, целевая аудитория терапевта или финансового консультанта не решается связаться со специалистом. Более привлекательный текст, такой как «Давайте поговорим» или «Посмотрим, чем мы можем помочь», будет работать лучше, чем активный CTA — «Позвоните нам!» или «Начните действовать!».

 

Подумайте о разнице между кнопкой с надписью «Сделайте» и «Давайте сделаем». Первый, безусловно, более активен. В зависимости от сложившихся обстоятельств, второй покажется менее пугающим и он поможет укрепить доверие к сайту.

 

Какой цвет окажется лучшим для кнопок призыва к действию на сайте

Это один из самых распространенных вопросов о CTA. Секрет в том, что на самом деле не существует волшебного цвета, из-за которого пользователи сразу нажмут на кнопку с Call To Action.

 

Правильно выбранный цвет — красный, синий или оранжевый — всегда соответствует фону сайта, фирменному стилю, продукту и бренду. Например, на сайте с услугами расслабляющих спа-процедур для CTA не подойдёт ярко-оранжевый цвет. Зато для весёлых и захватывающих событий, таких как, туры по рафтингу, отлично подойдут кнопки яркого цвета с текстом «Ну, давай!» или «Поехали!».

 

 

Регулярное обновление текста CTA

Многие крупные компании проводят A/B тестирование призывов к действию, то есть пробуют разные типы и отслеживают, что работает лучше всего. То же самое легко сделать на собственном сайте. Попробуйте несколько идей для новых CTA и посмотрите, насколько увеличится конверсия посадочной страницы:

  • Измените «Вы» на «Мой»: вместо «Записаться на приём» или «Запишите меня на приём».
  • Используйте CTA в верхнем баннере.
  • Будьте более прозрачными. Вместо «Свяжитесь с нами» — «Свяжитесь с нами! Это займёт всего 5 минут» или «Мы перезвоним Вам сегодня». Пользователи будут знать, что ожидать и это избавит от некоторых сомнений.
  • Поэкспериментируйте с активным залогом. Например, «Построить, Начать, Открыть». Или с пассивным залогом: «Получили, Увидели, Узнали».
  • Попробуйте использовать социальное доказательство. Например: «Присоединяйтесь к сотням людей, которые уже открыли для себя X».

 

 

Чек-лист 2022: как создать хорошую кнопку для Call To Action

Выбор лучшего текста для кнопки CTA часто приводит к путанице. Ознакомьтесь с практическими правилами и убедитесь, что кнопки для Call To Action работают правильно на Вашем сайте:

  • Можно ли сразу увидеть кнопку на фоне веб-сайта?
  • Насколько легко нажать на кнопку CTA с экрана смартфона?
  • Пользователи понимают, куда приведёт кнопка?
  • Пользователи видят только один или два варианта? Во втором случае это часто приводит к невозможности принять быстрое решение.
  • Призыв к действию размещен вверху страницы, чтобы не требовалась прокрутка страницы вниз в попытке добраться до CTA?
  • Текст кнопки короткий и простой, от двух до пяти слов?
  • Вокруг кнопки отсутствуют лишние отвлекающие элементы?

На собственном сайте несложно пробовать разные фразы и идеи с призывом к действию. Поэкспериментируйте немного, чтобы увидеть какие CTA лучше подходит для бизнеса и целевой аудитории!

 

 

Источник Блог Jimdo

Перевод WaterMillSky

 

 

 

 

Текст для Call To Action

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2021