Подкованный копирайтер поможет наполнить сайт технологичным контентом, подготовить проектные кейсы и запустить информационный блок для инженеров. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите персональное коммерческое предложение!
|
В течение многих лет Вы работали над созданием собственной инжиниринговой фирмы. Вы делаете качественную работу, поэтому участвовали в хороших проектах. Но Вы чувствуете, что используете личный потенциал не в полной мере.
Если Вы похожи на большинство инженеров или технологов, чтобы привлечь новых клиентов и узнать о многообещающих проектах, Вы полагаетесь в основном на устные рекомендации.
Но сегодня на российском рынке представлены тысячи инжиниринговых или проектных компаний, конкурирующих за одни и те же проекты или заказы. Некоторые из этих компаний обладают лучшим авторитетом или имеют хорошие связи с лицами, принимающими решения. Поэтому обычных отзывов может оказаться недостаточно.
Возможно, что Вы стремитесь ускорить рост компании или получить больше возможностей участвовать в конкурентных торгах по крупным проектам или привлекаете не тех клиентов, с которыми не интересно работать или которые предлагают низкобюджетные проекты. Эффективный инженерный копирайтинг поможет решить эти проблемы, а потенциальные клиенты узнают о Вашей компании и оценят потенциальные возможности для сотрудничества.
Инжиниринговый копирайтер окажет содействие при создании уникальных маркетинговых инструментов, чтобы привлечь бизнес-клиентов и получить жирные заказы.
|
Ниже рассмотрим некоторые стратегии для развития инженерной фирмы или компании.
Лучшим маркетинговым инструментом будет сайт инжиниринговой компании. Другие маркетинговые инструменты непременно включают URL-адрес сайта и направляют поисковый трафик на главную и другие веб-страницы.
Хорошо для бизнеса, когда после просмотра корпоративного инженерного сайта будущие клиенты удивлены профессионализмом и заинтересованы в потенциальном сотрудничестве. Просто задайте себе следующие вопросы:
Если все сделано правильно, сайт поможет инжиниринговой фирме получить признание в своей отрасли. По словам WaterMillSky, присутствие в Интернете необходимо для расширения онлайн-возможностей инженерной фирмы, утверждения в качестве «идейного лидера» или «эксперта-инженера» среди конкурентов.
Включите следующие страницы на сайте инжиниринговой фирмы:
По мнению WaterMillSky, корпоративный сайт — лучшая инвестиция для маркетинга инжиниринговых компаний и фирм. Собственный сайт покажет бренд, продемонстрирует инженерный опыт, проектные компетенции и технологическую экспертизу. А ещё сайт поможет привлекать потенциальных клиентов, показывать возможности и мотивировать на заказы.
Когда подготовка авторского контента для сайта кажется рутинной задачей или для рабочего времени есть более эффективные задачи, рассмотрите возможность сотрудничества с профессиональный внештатным копирайтером. Он подскажет, как выразить сильными словами все веские причины для будущих клиентов.
Ваш сайт — самый важный маркетинговый инструмент. Убедитесь, что он точно отражает профессионализм и опыт.
Многие инженеры используют блог для поддержания контактов с действующими клиентами и привлечения новых заказчиков. Информационный блог показывает авторитет компании, как лидера в своей отрасли. А ещё блог позволяет ненавязчиво продвигать практический опыт. Блог становится местом, где делятся информацией о достижениях компании, обсуждают новые разработки, изучают сложившиеся тенденции и обучают других специалистов инженерному делу.
Когда стратегии контент-маркетинга объединяются с традиционной тактикой продаж, компания становится той силой, с которой конкурентам придётся считаться. Увлекательный текстовый контент, регулярно публикуемый в блоге, дополнит эффект от рефералов, бизнес-конференций и сетевых мероприятий. Это приведёт к более продуктивным личным встречам, укрепит деловую репутацию компании и будет способствовать более тесным профессиональным контактам, основанным на доверии к бизнес-партнёрам.
Независимо от направления текстового контента инженерный блог поможет сделать фирму заметной в сети Интернет, что позволит удерживаться в центре внимания целевой аудитории для предстоящих работ и проектов.
Важно помнить, что контент в блоге представляет пользователям инженерную компанию. Будущие клиенты будут внимательно оценивать качество подачи материала и актуальность контента. Если подготовка текстов не входит в число первостепенных задач, имеет смысл обратиться к частному исполнителю, чтобы отдать на аутсорсинг разработку нового текстового контента.
Рабочие кейсы предоставляют отличную возможность, чтобы наглядно и понятной форме рассказать историю проектов. Кейсы покажут способность компании разрабатывать решения сложных инженерных задач.
Практические кейсы — это идеальный формат для описания достижений. Уникальные тексты для кейсов подготовить несложно. Просто ответьте на следующие вопросы:
Текстовые отзывы в подробной форме рассказывают историю о том, каким образом инжиниринговая компания решила сложную проблему для одного из клиентов и какую пользу получил заказчик.
Кейсы чрезвычайно эффективны для мотивации новых клиентов при выборе исполнителя для очередного проекта. Каждый раз, когда завершается важный инженерный проект, подумайте о создании тематического кейса. В конечном итоге, получится обширное портфолио, а клиенты узнают, что компания является экспертом в своей области и обладает значительным опытом работы по различным проектам.
Самостоятельная подготовка текстов для кейсов не всем подходит. Одним клиентам не хватает опыта, другим — свободного времени, а третьи — предпочитают заниматься основной работой, а другие направления делегируют профессионалам. Например, профи-копирайтера выбирают для подготовки кейсов с качественным контентом по инжиниринговому, проектному или технологическому направлению.
Завершили масштабный инженерный проект — сообщите об этом всему миру. Пресс-релиз представляет отличный способ протрубить в свой рог, без хвастовства и желтого пиара. Подготовленные по правилам релизы для прессы звучат словно важные новости, где констатируются важные факты из жизни инжиниринговой компании.
Пресс-релизы помогают бренду, расширяют охват и привлекают крупных, лучших клиентов с хорошими бюджетами на продвижение компании. Подобно классической истории из газеты или журнала, пресс-релизы включают следующие элементы:
После ответа на все вопросы и получения официального мнения от представителей заинтересованных сторон, соберите все факты воедино с помощью творческого копирайтинга.
Продвигайте пресс-релиз в средствах массовой информации с помощью службы распространения и через список рассылки. Не забудьте опубликовать релиз на корпоративном сайте, чтобы информировать потенциальных клиентов о достижениях.
Некоторые считают, что рекламные письма нужны только для начинающих компаний. Однако этот формат представляет ценность и для действующих инженерных фирм, стремящихся найти новых деловых партнёров.
Лучше сразу найти нишу целевой аудитории. Например, при наличии опыта в инженерных проектах по здравоохранению, разработайте рекламное письмо о собственных компетенциях в этой области и отправьте письмо в другие лечебные учреждения в местном регионе. Можно легко заменить больницы на школы, магазины, торговые центры и другие объекты.
Чтобы запустить рекламную кампанию по электронной почте подумайте о сотрудничестве с копирайтером продающих писем. Вложите средства в создание одного профессионального письма и разошлите его десяткам или даже сотням потенциальных клиентов.
Когда Вы создаёте и публикуете полезную информацию, Вы позиционируете собственную инжиниринговую компанию в качестве эксперта в данной области, создаёте себе высокотехнологичную репутацию и постепенно наращиваете авторитет. Так открываются двери для новых клиентов, что самостоятельно находят компанию и делают заказы.
Для классического инженера разработка копирайтинга, вероятно, не самое лучшее использование времени и талантов. Чтобы решать проблему с контентом обращайтесь к внештатным копирайтерам. Они возьмут на себя обязанности по наполнению сайта контентом, а Вы сосредоточите внимание на инженерных проектах.
Частный копирайтер выгоден для конкретных проектов. Вам не нужно платить авансовый платеж маркетинговой фирме или рекламному агентству с полным спектром услуг. Определите объём работ, сделайте запрос на расчёт стоимости копирайтинга и, затем, позвольте копирайтеру приступить к работе.
Через несколько дней Вы получите маркетинговый текст профессионального уровня, способный улучшить поисковую видимость сайт, привести новых клиентов, мотивировать посетителей на целевые действия.
Копирайтер разработает продающие тексты для инженерных фирм и проектных компаний. Он подберёт технологичные слова, чтобы в инженерный бизнес пришли солидные клиенты и принесли новые проекты. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите персональное предложение по копирайтингу для Вашего проекта!