Копирайтер для инженеров, технологов, проектировщиков

 

Подкованный копирайтер поможет наполнить сайт технологичным контентом, подготовить проектные кейсы и запустить информационный блок для инженеров. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите персональное коммерческое предложение!

 

 

В течение многих лет Вы работали над созданием собственной инжиниринговой фирмы. Вы делаете качественную работу, поэтому участвовали в хороших проектах. Но Вы чувствуете, что используете личный потенциал не в полной мере.

 

Если Вы похожи на большинство инженеров или технологов, чтобы привлечь новых клиентов и узнать о многообещающих проектах, Вы полагаетесь в основном на устные рекомендации.

 

Но сегодня на российском рынке представлены тысячи инжиниринговых или проектных компаний, конкурирующих за одни и те же проекты или заказы. Некоторые из этих компаний обладают лучшим авторитетом или имеют хорошие связи с лицами, принимающими решения. Поэтому обычных отзывов может оказаться недостаточно.

 

Возможно, что Вы стремитесь ускорить рост компании или получить больше возможностей участвовать в конкурентных торгах по крупным проектам или привлекаете не тех клиентов, с которыми не интересно работать или которые предлагают низкобюджетные проекты. Эффективный инженерный копирайтинг поможет решить эти проблемы, а потенциальные клиенты узнают о Вашей компании и оценят потенциальные возможности для сотрудничества.

 

 

 

Инжиниринговый копирайтер окажет содействие при создании уникальных маркетинговых инструментов, чтобы привлечь бизнес-клиентов и получить жирные заказы.

 

 

 

Ниже рассмотрим некоторые стратегии для развития инженерной фирмы или компании.

 

 

Пять стратегий маркетинга для инжиниринговой компании

  1. Создайте или обновите сайт, чтобы произвести положительное первое впечатление на будущих клиентов.
  2. Заведите блог, чтобы информировать потенциальных клиентов
  3. Разработайте кейсы, чтобы представить с лучшей стороны выполненные проекты.
  4. Публикуйте пресс-релизы, чтобы привлекать внимание заинтересованных лиц и компаний.
  5. Напишите продающие письма, чтобы подготовить к сотрудничеству новых клиентов.

 

 

Стратегия № 1. Создайте сайт исключительного качества

Лучшим маркетинговым инструментом будет сайт инжиниринговой компании. Другие маркетинговые инструменты непременно включают URL-адрес сайта и направляют поисковый трафик на главную и другие веб-страницы.

 

Хорошо для бизнеса, когда после просмотра корпоративного инженерного сайта будущие клиенты удивлены профессионализмом и заинтересованы в потенциальном сотрудничестве. Просто задайте себе следующие вопросы:

  • Сайт показывает, что отличает компанию от конкурентов по отрасли?
  • Сайт демонстрирует достижения компании, например, лучшие проекты?
  • Сайт подталкивает потенциальных клиентов связаться для получения дополнительной информации или чтобы назначить встречу?

 

Если все сделано правильно, сайт поможет инжиниринговой фирме получить признание в своей отрасли. По словам WaterMillSky, присутствие в Интернете необходимо для расширения онлайн-возможностей инженерной фирмы, утверждения в качестве «идейного лидера» или «эксперта-инженера» среди конкурентов.

 

Включите следующие страницы на сайте инжиниринговой фирмы:

  • О Компании — кто основал компанию, как давно в бизнесе, кто должностные лица и ключевые персоны, в каком регионе действует компания.
  • Услуги — какие услуги предлагаете, каковы возможности и специализации, какие типы проектов интересуют больше всего, что делает фирму уникальной и что отличает от других инжиниринговых фирм.
  • Портфолио — какие проекты входят в фолио, чем проекты интересны для клиентов, каким образом кейсы решили проблемы клиентов.
  • Отзывы — что говорят клиенты, почему им нравится работать с фирмой. При возможности, включите прямые цитаты клиентов вместе с ФИО, должностью и компанией.
  • Контакты — обязательно укажите своё имя, телефон, адрес электронной почты и почтовый адрес. Сделайте так, чтобы клиентам было легко связаться. Почтовый адрес позволяет узнать, где фирма зарегистрирована, а фактическое местонахождение помогает завоевать доверие. Не заставляйте посетителей заполнять подробную форму с избыточной на первое время информацией.

 

По мнению WaterMillSky, корпоративный сайт — лучшая инвестиция для маркетинга инжиниринговых компаний и фирм. Собственный сайт покажет бренд, продемонстрирует инженерный опыт, проектные компетенции и технологическую экспертизу. А ещё сайт поможет привлекать потенциальных клиентов, показывать возможности и мотивировать на заказы.

 

Когда подготовка авторского контента для сайта кажется рутинной задачей или для рабочего времени есть более эффективные задачи, рассмотрите возможность сотрудничества с профессиональный внештатным копирайтером. Он подскажет, как выразить сильными словами все веские причины для будущих клиентов.

 

Ваш сайт — самый важный маркетинговый инструмент. Убедитесь, что он точно отражает профессионализм и опыт.

 

 

Стратегия № 2. Запустите информационный или новостной блог

Многие инженеры используют блог для поддержания контактов с действующими клиентами и привлечения новых заказчиков. Информационный блог показывает авторитет компании, как лидера в своей отрасли. А ещё блог позволяет ненавязчиво продвигать практический опыт. Блог становится местом, где делятся информацией о достижениях компании, обсуждают новые разработки, изучают сложившиеся тенденции и обучают других специалистов инженерному делу.

 

Когда стратегии контент-маркетинга объединяются с традиционной тактикой продаж, компания становится той силой, с которой конкурентам придётся считаться. Увлекательный текстовый контент, регулярно публикуемый в блоге, дополнит эффект от рефералов, бизнес-конференций и сетевых мероприятий. Это приведёт к более продуктивным личным встречам, укрепит деловую репутацию компании и будет способствовать более тесным профессиональным контактам, основанным на доверии к бизнес-партнёрам.

 

Независимо от направления текстового контента инженерный блог поможет сделать фирму заметной в сети Интернет, что позволит удерживаться в центре внимания целевой аудитории для предстоящих работ и проектов.

 

Важно помнить, что контент в блоге представляет пользователям инженерную компанию. Будущие клиенты будут внимательно оценивать качество подачи материала и актуальность контента. Если подготовка текстов не входит в число первостепенных задач, имеет смысл обратиться к частному исполнителю, чтобы отдать на аутсорсинг разработку нового текстового контента.

 

 

Стратегия № 3. Подготовьте рабочие кейсы

Рабочие кейсы предоставляют отличную возможность, чтобы наглядно и понятной форме рассказать историю проектов. Кейсы покажут способность компании разрабатывать решения сложных инженерных задач.

 

Практические кейсы — это идеальный формат для описания достижений. Уникальные тексты для кейсов подготовить несложно. Просто ответьте на следующие вопросы:

  • Задача — какие сложности были при работе над проектом, какие препятствия приходилось преодолевать.
  • Решение — каким образом компания справилась с задачами при реализации конкретного инженерного проекта, какие новые решения были разработаны, какие переменные пришлось учитывать и каких подводных камней удалось избежать.
  • Результаты — какие результаты были достигнуты при выполнении проекта, какие составляющие проекта повлияли на успех работы всей команды инженеров-проектировщиков и технологов. 
  • Отзыв — попростите довольных клиентов оценить результаты проекта, разместите в отзыве точные цитаты с указанием информации, почему клиент доволен, что больше всего впечатлило и почему понравилось работать с инженерной фирмой.

 

Текстовые отзывы в подробной форме рассказывают историю о том, каким образом инжиниринговая компания решила сложную проблему для одного из клиентов и какую пользу получил заказчик.

 

Кейсы чрезвычайно эффективны для мотивации новых клиентов при выборе исполнителя для очередного проекта. Каждый раз, когда завершается важный инженерный проект, подумайте о создании тематического кейса. В конечном итоге, получится обширное портфолио, а клиенты узнают, что компания является экспертом в своей области и обладает значительным опытом работы по различным проектам.

 

Самостоятельная подготовка текстов для кейсов не всем подходит. Одним клиентам не хватает опыта, другим — свободного времени, а третьи — предпочитают заниматься основной работой, а другие направления делегируют профессионалам. Например, профи-копирайтера выбирают для подготовки кейсов с качественным контентом по инжиниринговому, проектному или технологическому направлению.

 

 

Стратегия № 4. Публикуйте пресс-релизы

Завершили масштабный инженерный проект — сообщите об этом всему миру. Пресс-релиз представляет отличный способ протрубить в свой рог, без хвастовства и желтого пиара. Подготовленные по правилам релизы для прессы звучат словно важные новости, где констатируются важные факты из жизни инжиниринговой компании.

 

Пресс-релизы помогают бренду, расширяют охват и привлекают крупных, лучших клиентов с хорошими бюджетами на продвижение компании. Подобно классической истории из газеты или журнала, пресс-релизы включают следующие элементы:

  • Кто — исполнители проекта.
  • Что — содержание проекта и роль компании в реализации проекта.
  • Когда — когда проект начался и когда был (или будет) завершен.
  • Где — месторасположение объекта, который был создан в рамках реализации проекта.
  • Как — какой подход был использован для данного проекта, какие факторы учитывались и другие особенности.

 

После ответа на все вопросы и получения официального мнения от представителей заинтересованных сторон, соберите все факты воедино с помощью творческого копирайтинга.

 

Продвигайте пресс-релиз в средствах массовой информации с помощью службы распространения и через список рассылки. Не забудьте опубликовать релиз на корпоративном сайте, чтобы информировать потенциальных клиентов о достижениях.

 

 

Стратегия № 5. Запустите рекламную рассылку

Некоторые считают, что рекламные письма нужны только для начинающих компаний. Однако этот формат представляет ценность и для действующих инженерных фирм, стремящихся найти новых деловых партнёров.

 

Лучше сразу найти нишу целевой аудитории. Например, при наличии опыта в инженерных проектах по здравоохранению, разработайте рекламное письмо о собственных компетенциях в этой области и отправьте письмо в другие лечебные учреждения в местном регионе. Можно легко заменить больницы на школы, магазины, торговые центры и другие объекты.

 

Чтобы запустить рекламную кампанию по электронной почте подумайте о сотрудничестве с копирайтером продающих писем. Вложите средства в создание одного профессионального письма и разошлите его десяткам или даже сотням потенциальных клиентов.

 

 

Приглашайте копирайтера для инженерной компании

Когда Вы создаёте и публикуете полезную информацию, Вы позиционируете собственную инжиниринговую компанию в качестве эксперта в данной области, создаёте себе высокотехнологичную репутацию и постепенно наращиваете авторитет. Так открываются двери для новых клиентов, что самостоятельно находят компанию и делают заказы.

 

Для классического инженера разработка копирайтинга, вероятно, не самое лучшее использование времени и талантов. Чтобы решать проблему с контентом обращайтесь к внештатным копирайтерам. Они возьмут на себя обязанности по наполнению сайта контентом, а Вы сосредоточите внимание на инженерных проектах.

 

Частный копирайтер выгоден для конкретных проектов. Вам не нужно платить авансовый платеж маркетинговой фирме или рекламному агентству с полным спектром услуг. Определите объём работ, сделайте запрос на расчёт стоимости копирайтинга и, затем, позвольте копирайтеру приступить к работе.

 

Через несколько дней Вы получите маркетинговый текст профессионального уровня, способный улучшить поисковую видимость сайт, привести новых клиентов, мотивировать посетителей на целевые действия.

 

 

Как заказать копирайтинг

Копирайтер разработает продающие тексты для инженерных фирм и проектных компаний. Он подберёт технологичные слова, чтобы в инженерный бизнес пришли солидные клиенты и принесли новые проекты. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите персональное предложение по копирайтингу для Вашего проекта!

 

 

 

 

Услуги инженерного копирайтера