Используйте проверенные временем маркетинговые инструменты для продвижения услуг архитектурной фирмы, бюро, мастерской или компании. Неоткладывая в долгий ящик свяжитесь с WaterMillSky и обсудите сотрудничество с профессиональным копирайтером для архитекторов.
|
Вы много работали в своей тематической области, создали собственную архитектурную фирму, стали известным в узких кругах архитектором. Вы креативный и оригинальный специалист. Вам удалось реализовать несколько впечатляющих архитектурных проектов. И одновременно Вы понимаете, что пока ещё не использовали по максимуму личный творческий потенциал. Возможно, хочется расти быстрее, участвовать в тендерах или в крупных проектах. Или, может быть, недостаточно клиентов для полной занятости. Целеустремленному архитектору всегда требуется больше.
Возможно, Вы похожи на большинство архитекторов и до сих пор полагаетесь на устную рекламу и личные рекомендации, чтобы привлекать новых клиентов и участвовать в тендерах по архитектурным проектам. Но с учетом количества архитекторов на современном рынке услуг, конкурирующих за одни и те же рабочие места, некоторые из них могут обладать большим авторитетом в своей области и иметь больше деловых связей.
Чтобы быть в тренде 2023 года теперь важно использовать эффективный маркетинг, как уникальную возможность, чтобы информировать потенциальных клиентов о ценностях архитектурной фирмы и убеждать сделать следующий шаг на пути к взаимному сотрудничеству. Для этой цели лучше всего подходит оригинальный копирайтинг, способный убедить будущих клиентов в уникальных ценностях компании, полезных для удовлетворения запросов в разработке проектов в строительной сфере.
Архитектурный копирайтер поможет освоить маркетинговые инструменты для достижения стратегических бизнес-целей. Пять главных инструментов для маркетинга архитектурной фирмы:
Вашим лучшим маркетинговым инструментом будет корпоративный сайт архитектурной фирмы. Он представит бренд и покажет профессионализм. Ответьте на несколько вопросов, чтобы понять, насколько хорошо работает сайт:
Полноценный сайт архитектурной компании обязательно включает следующие разделы:
Наличие четко определенной позиции в архитектурной практике имеет большое значение для выделения фирмы среди других предложений. Немногие фирмы заявляют о себе, сообщая важную для клиентов информацию: кто они, что делают, для кого и с какой пользой.
Не знаете, какой контент подготовить для вышеперечисленных разделов? Профессиональный копирайтер из архитектурного сегмента поможет выразить словами все замечательные причины, по которым клиенты выбирают Вашу фирму!
Многие архитекторы используют личный или корпоративный блог в качестве средства для поддержания связи с действующими клиентами и привлечения новых.
Ведение блога позиционирует компанию или фирму в качестве авторитета в своей области, что позволяет продемонстрировать практический опыт, показать собственную экспертизу, высказать свое мнение по архитектурным вопросам. Со временем блог становится тем местом, где авторы делятся информацией о развитии профессии архитектора, выявляют современные тенденции и обучают других архитектурному искусству.
Хороший блог поможет показать новые идеи, разместить информацию о последних проектах и оказать пользу при обсуждения новых разработок. А ещё блог позволяет оставаться на связи с настоящими клиентами и получать информацию от потенциальных заказчиков.
Независимо от того, какой контент будет размещен, информационный блог сделает фирму более заметной на фоне конкурентов и послужит рекомендацией для тех, кто ещё выбирает подрядчика.
За каждым выполненным проектом скрывается своя история. Вы заслуживаете того, чтобы рассказать об этом. Тематические кейсы — отличный формат для показа достижений. Тексты для кейсов создать нетрудно. Просто ответьте на эти вопросы:
Оформленные рабочие кейсы наглядно демонстрируют, каким образом компании решают проблемы и приносят пользу клиентам.
Создайте серию кейсов, где будут показаны опыт и достижения. Каждый раз, когда завершается очередной архитектурный проект, необходимо подготовить и разместить тематический кейс.
Нет времени, чтобы самостоятельно разработать кейс? Работайте с архитектурным копирайтером и с легкостью создавайте новые кейсы!
Нет ничего плохого в том, чтобы трубить о своих достижениях. Конечно, в меру и со вкусом. Каждый раз, когда выигрываете тендер на крупный проект и завершаете очередную работу, делайте заявления для СМИ в форме пресс-релизов. Пресс-релизы являются важной частью развития бренда и расширения охвата сферы, где представлены более крупные и лучшие клиенты.
Основные компоненты онлайн пресс-релиза — это те же элементы, что и в стандартной публикации для печатных источников:
После того, как ответили на вышеперечисленные вопросы и, возможно, добавили собственные идеи, соедините все факты через творческий копирайтинг и получите готовый пресс-релиз. Отправьте его через службу распространения пресс-релизов или через собственный список рассылки. Разместите пресс-релиз на собственном сайте, чтобы потенциальные клиенты узнали новое из жизни компании.
Используя несколько маркетинговых приемов, можно ускорить рост архитектурной фирмы. Нет возможности создавать пресс-релизы? Обратитесь к копирайтеру — он поможет с пресс-релизами и не только.
Вопреки расхожему мнению, рекламные письма предназначены не только для новых архитектурных фирм, ещё только начинающих практическую деятельность. Электронная рассылка будет эффективным способом, чтобы найти клиентов для любой компании, с историей или без.
Одна из работающих стратегий — это специализация по узким нишам. Например, Вы совсем недавно создали проект лечебного учреждения для реабилитации и восстановления. Это был сложный проект, потому что требовалось учитывать такие факторы, как безопасность, конфиденциальность и состояние пациентов.
Теперь у Вас есть экспертиза в виде специальных знаний. Это означает, что Вы являетесь экспертом в этой нише. Так почему бы не получить ещё больше проектов по реабилитации и лечению? Грамотно составленное письмо, где содержится уникальный опыт и практические знания, разосланное потенциальным клиентам с высоким шансом поможет получить новые проекты. Рекламные письма отлично представляют архитектурную фирму и показывают её возможности новым клиентам.
Другой пример. Архитектурная фирма заняла нишу в качестве проектировщиков и дизайнеров домов на морском побережье для состоятельных клиентов. Компания приобрела список для рассылки и обратилась к копирайтеру коммерческих писем, чтобы создать коммерческое предложение с рекламой впечатляющих преимуществ загородного дома у побережья моря.
Какая тематическая ниша у Вас? Рекламируйте сильные стороны собственной архитектурной фирмы и выделяйтесь среди конкурентов!
Создание и публикация полезного текстового контента по архитектурной тематике — один из практичных способов, чтобы привлечь новых посетителей на сайт, завоевать доверие клиентов, трансформировать интерес целевой аудитории в реальные заказы и заявки.
Когда профессиональный архитектор самостоятельно занимается копирайтингом, вероятно, это не лучшее использование драгоценного времени. К счастью, в Интернете есть творческие копирайтеры, готовые взяться за проекты по архитектурному копирайтингу, чтобы архитекторы сосредоточили усилия и внимание на дизайнерских проектах.
Что особенно привлекательно при сотрудничестве с частным копирайтером — это возможность привлекать профи только для отдельных проектов и не платить внушительный гонорар с шестизначными цифрами маркетинговой фирме или рекламному агентству с полным спектром услуг. Определите собственные потребности в архитектурном копирайтинге, узнайте у копирайтера WaterMillSky стоимость текстов и статей по архитектурной тематике и начинайте деловое сотрудничество. Через несколько дней Вы получите готовый текст, способный генерировать поток потенциальных клиентов.
Копирайтер по архитектуре разработает уникальный контент для наполнения личного или корпоративного сайта, ведения информационного блога, подготовки рекламных и маркетинговых материалов. В итоге, всё, что будет затрачено на профессиональный архитектурный копирайтинг с целью улучшения позиционирования и раскрутки бренда, многократно вернется в виде новых клиентов и солидных проектов для Вашей архитектурной фирмы.