Копирайтер для ипотечных консультантов

 

Используйте проверенные маркетинговые стратегии и привлекайте через ипотеку больше покупателей жилой недвижимости. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите оригинальный копирайтинг для развития ипотечного бизнеса.

 

 

Вы работаете ипотечным консультантом, брокером или менеджером по продажам недвижимости. Вам известны проблемы, связанные с развитием ипотечного бизнеса. Задайте себе эти вопросы и постарайтесь найти ответ:

  • Вы можете обслуживать больше ипотечных клиентов?
  • Вы хотите привлекать лучших клиентов, приобретающих в ипотеку большие и дорогие дома?
  • Вы устали полагаться только на устную рекламу для развития нового бизнеса?
  • Расширенный поток реферальных клиентом может помочь выбраться из цикла «от сделки до простоя»?

 

Профессиональный копирайтер поможет всем, кто занят в сфере ипотечного бизнеса. Он знает, как создавать маркетинговые продающие тексты для ипотечных брокеров, ипотечных компаний и агентств по недвижимости, чтобы развивать бизнес наиболее доступными и практичными способами.

 

 

Продавайте онлайн услуги ипотечного консультанта и брокера

Современные ипотечные брокеры и консультанты сталкиваются с беспрецедентной конкуренцией. Приходится конкурировать не только с местными брокерами, но и с крупными национальными компаниями. А ещё есть прямые кредиторы и крупные банки. Благодаря Интернету клиентам так легко получить доступ к информационным и коммерческим ресурсам.

 

В результате происходящих тенденций ипотечные брокеры, чаще, чем когда-либо прежде, проявляют активность в маркетинге и развитии бизнеса. Но нельзя полагаться только личные рекомендации и другие методы устной рекламы, как на единственный канал для привлечения новых клиентов.

 

Комплексное продвижение ипотечной консалтинговой компании начинается с качественного сайта, наполненного контентом под авторством, руководством или редакцией профессионального копирайтера. Он разбирается в ипотечной индустрии и поможет найти потенциальных клиентов — покупателей жилой недвижимости в кредит, рассрочку или ипотеку.

 

Даже заемщики, пришедшие по рекомендации друзей, действующих клиентов или других влиятельных лиц, скорее всего, вначале посмотрят сайт ипотечного консультанта, только потом сделают звонок и назначат встречу. Если сайт не понравится или контент не произведёт впечатление, у Вас никогда не будет возможности сотрудничать с ними.

 

Итак, Вы хотите всё сделать правильно.

 

Взгляните на свой сайт и задайте себе пять главных вопросов:

  1. Сайт в точности отражает Ваш опыт, раскрывает возможности, демонстрирует услуги ипотечного консультанта?
  2. Сайт такой же профессиональный, как и Вы лично?
  3. Вы гордитесь своим ипотечным сайтом и уверенно приглашает клиентов посетить веб-ресурс?
  4. Ваш сайт отличается от сайтов других ипотечных брокеров?
  5. Ваш сайт эффективно генерирует лиды и помогает увеличивать количество сделок с недвижимостью?

 

Если нет однозначного «да» на эти вопросы, WaterMillSky рекомендует приступить к улучшению сайта для эффективного развития ипотечной консалтинговой компании.

 

 

Оптимизируйте сайт для привлечения потенциальных клиентов

Представьте, что Вы покупатель загородной недвижимости, и Вы нашли дом своей мечты. Ваше предложение принято продавцом. Теперь Вам необходимо получить ипотечный кредит, и желательно раньше, чем позже, чтобы приурочить закрытие сделки к окончанию срока аренды квартиры.

 

Первое, что Вы делаете — это выходите в Интернет, чтобы найти ипотечных брокеров или консультантов в своём городе. После ввода запроса поисковик показывает сайты. Рассмотрим два из них:

  1. У одной компании есть сайт, но выглядит так, будто его разработал любитель. В нём нет фотографий, текст минимального объёма, крайне мало полезной информации.
  2. Сайт другой компании выглядит профессионально. Он содержит много информации о процессе получения ипотеки, о самой ипотечной компании. Вы впечатлены репутацией и уверены, что основатели бизнеса знают свое дело.

 

Итак, поставьте на мгновение себя на место потенциального клиента. Как Вы думаете, в какую из этих двух компаний сделаете звонок? Какую компанию выберете для столь важного дела, как подача заявки на ипотеку для покупки нового дома?

 

Конечно, вторая компания будет в приоритете. Выбор очевиден: сотрудничество с компанией, у которой отличный сайт, будет менее рискованным решением.

 

Видите ли Вы, как ипотечный брокер, менеджер или консультант, что Ваш бизнес-сайт может легко стать помощником по привлечению потенциальных клиентов или наоборот, вызывать негативное отношение посетителей и отправлять на поиски других компаний?

 

Сегодня большинство покупателей жилой недвижимость начинают поиск ипотечного кредита в Интернете. Поэтому так важен профессиональный сайт, где отражаются преимущества компании, рассказывается об услугах и показывается квалификация специалистов: ипотечных брокеров и консультантов.

 

 

Учитывайте интересы целевой аудитории

Каждый раз, когда создаётся рекламный текст, необходимо помнить о своих читателях. Что для них важно? Какой у них образ мышления?

 

Согласно WaterMillSky, целевая аудитория ипотечных брокеров и консультантов делится на два типа:

 

Рефинансирования ипотечного кредита:

  • Клиенты чувствительны к скорости сделки.
  • Готовы рассматривать разные предложения.
  • Знают, что делают и понимают свои цели.

 

Покупка нового дома в ипотеку:

  • Покупатели ищут специалиста по сопровождению ипотечной сделки.
  • Готовы платить консультанту за полезные советы.
  • Приходят по совету знакомых или прежних клиентов.

 

В зависимости от целевой аудитории, следует создавать оригинальный текст, чтобы отразить профессионализм, продемонстрировать понимание потребностей клиентов, показать готовность решать проблемы.

 

Когда компания ориентируется на оба типа клиентов, на сайте создаются две отдельные страницы под конкретную аудиторию: одна — для покупателей недвижимости с рефинансированием ранее взятого ипотечного кредита, другая — для покупателей жилья в ипотеку.

 

 

Заявите об услугах ипотечного консультанта

Эффективный сайт сообщает будущим покупателям, что делает ипотечную компанию уникальной и чем консультант лучше конкурентов. Посетители сайта в течение нескольких первых секунд составляют собственное впечатление о компании.

 

Поэтому контент на главной или посадочной странице делают объёмным и выразительным. Хороший текст быстро обосновывает необходимость услуг ипотечного консультанта и показывает, что ценного могут получить клиенты.

 

Квалифицированный копирайтер для ипотечных брокеров или консультантом поможет наполнить качественным контентом сайт или блог, чтобы сформировать благоприятный имидж для бренда, позиционировать в качестве эксперта по ипотеке, мотивировать посетителей на заказ услуг.

 

Ипотечный брокер с непрофессиональным контентом или неадекватным сайтом упускает возможности для привлечения покупателей новой или вторичной недвижимости.

 

 

Получите отзывы клиентов и покупателей

Почти так же важны, как и профессиональный сайт, отзывы клиентов на таких веб-ресурсах, как «Банки.ру», PROFI.RU, «Сравни.ру», где размещена подробная информация об ипотечных брокерах и консультантах: отзывы, комментарии, обзоры и др.

 

Не нужно появляться на каждой онлайн-платформе, посвященной покупке недвижимость в ипотеку. Выберите одну или две, соответствующие бизнес-модели, и убедитесь, что создаете надежное интернет-присутствие.

 

Также рекомендуется использовать положительные отзывы на личном сайте. Запросите отзывы от довольных клиентов, разместите сообщения на своих страницах в качестве примеров реальных отзывов.

 

 

Продвигайте свои специализации

Уровень конкуренции между кредиторами постоянно растет, а выделиться из основной массы непросто. Но есть одна проверенная стратегия: развивать одну узкую специализацию, вместо попыток конкурировать по широкому спектру ипотечных услуг.

 

Выбирайте отдельную нишу или специализацию, например:

  • Ипотека для семей военнослужащих
  • Ипотечные кредиты на дома свыше 10 000 000 руб.
  • Ипотека для тех, кто впервые покупает жилье
  • Ипотека для одиноких родителей
  • Ипотека для самозанятых
  • Ипотека для пенсионеров.

 

Уловили суть? Найдите какую-то конкретную специализацию, чтобы привлечь клиентов внутри целевой группы. Это вовсе не означает, что не следует вести дела с другими типами клиентов. Это значит, что в отличие от других ипотечных брокеров, есть особенная специализация, чтобы помогать людям по конкретным критериям.

 

Лучший способ показать свой авторитет — это выбрать и разместить контент, где демонстрируется опыт, знания и экспертиза. Тщательно разработанный нишевый контент станет лид-магнитом для привлечения целевых клиентов.

 

Выбор правильной специализации поможет выделиться среди других ипотечных брокеров и консультантов. Теперь это важная часть создания бренда и формирования имиджа поставщика ипотечных услуг.

 

После определения своей специализации начинается маркетинг, направленный на удовлетворение потребностей выбранного сегмента рынка. Имейте в виду, что позднее можно расширить свой ипотечный бизнес, включив в него несколько специализаций и дополнительные услуги.

 

 

 

Профессиональный копирайтер для ипотечных брокеров и консультантов поможет сфокусировать свой сайт на выбранной специализации, создать онлайн-профиль и позиционировать в качестве отраслевого авторитета.

 

 

Используйте маркетинговые инструменты

Наличие собственного корпоративного сайта об услугах ипотечного брокера и консультанта — это не роскошь, а жизненная необходимость. А ещё это не единственный маркетинговый инструмент для продвижения ипотечной специализации и раскрутки личного/персонального бренда.

 

Лучший профи-копирайтер поможет ипотечному бизнесу создать:

 

Раскрученный бренд управляет всем, что представляет компанию в сети Интернет. Он работает последовательно и постоянно, со временем бренд набирает вес в сфере ипотечных услуг, а компания становится узнаваемой среди целевой аудитории.

 

Продвижение услуг ипотечной фирмы по выбранной специальности поможет потенциальным клиентам и источникам рекомендаций узнать больше о фирме, чтобы бизнес направился в нужном направлении. Наличие специализации не ограничивает ипотечный бизнес. Это проверенная техника продаж, что позволяет выделиться на конкурентном рынке по другим направлениям ипотечных услуг.

 

 

Создавайте оригинальный контент по ипотечной тематике

Самые удачливые ипотечные консультанты безостановочно создают и размещают отличный контент на сайте, в блоге, на тематических веб-ресурсах. Они знают, что клиентам нужна актуальная, полезная, достоверная информация и они стремятся стать надёжным информационным источником по выбранной специализации.

 

Для создания оригинального текстового контента найдётся множество тем. Подходящие темы легко найти самостоятельно или с помощью профессионального копирайтера. Рассмотрим некоторые ипотечные идеи:

  • Создайте ипотечный блог — чтобы предлагать интересные советы для покупателей жилой недвижимости. Ещё можно публиковать гостевые посты в других блогах. Например, на сайтах риэлторов и получать обратные ссылки на свой сайт.
  • Запустите почтовую рассылку — чтобы оставаться на связи с действующими клиентами через информационный бюллетень или рекламные кампании по электронной почте. Так можно получить рекомендации от рефералов.
  • Публикуйте статьи на известных сайтах — чтобы зарекомендовать себя как ипотечного специалиста и отвечать на вопросы в комментариях.
  • Создайте бизнес-страницу в социальных сетях — через официальный профиль в Одноклассниках или ВКонтакте публикуйте актуальный бизнес-контент, чтобы позиционировать себя в качестве эксперта в области ипотечного кредитования.
  • Размещайте отзывы в YouTube — видеоролики с отзывами счастливых клиентов на фоне нового дома или в новой квартире будут лучшими рекомендациями для тех, кто сомневается, раздумывает или не спешит начать сотрудничество с опытным ипотечным консультантом.

 

 

Применяйте методы SEO-оптимизации, чтобы клиенты нашли услуги ипотечного консультанта

Сегодня большинство клиентов ипотечного специалиста начинают поиск информации с Google. Когда сайт попадает в поисковые системы по выбранной специальности или географическому региону, тогда клиенты могут легко найти того, кто поможет с покупкой недвижимости или с оформление ипотечного кредита.

 

Поисковая оптимизация (SEO) помогает поднять сайт в результатах органической выдачи и совершенно бесплатно, в отличие от контекстной рекламы. Цель оптимизации — попасть на первую страницу выдачи Google. По статистике, более половины посетителей кликают в поиске по первым трём результатам, на остальные семь приходится менее половины переходов.

 

Чтобы сайт появился в результатах поиска Google, следует применять передовые методы SEO. Перед публикацией на сайте, текстовый контент насыщается релевантными ключевыми фразами, по которым потенциальные клиенты ищут ипотечного консультанта или брокера.

 

Каждая страница сайта оптимизируется под одно главное ключевое слово и несколько дополнительных по теме. Ключевые фразы добавляются в мета-теги страницы, в заголовки, подзаголовки и текстовую часть, чтобы Google проявил интерес к сайту и показал его в поиске.

 

 

SEO-копирайтер знает проверенные методы. Он поможет создать оптимизированный текст, чтобы сайт улучшил поисковое ранжирование.

 

 

Маркетинг поможет увеличить продажи объектов

Самые успешные ипотечные специалисты безостановочно развивают свой бренд, продвигают услуги, показывают экспертизу. Используя проверенные маркетинговые приемы они становятся признанными авторитетами в ипотечной сфере. Они не просто создают сайт и забывают о нем.

 

Они постоянно обновляют контент, добавляют новую информацию, полезную для клиентов. Они не полагаются только на одно направление маркетинга. Они используют несколько методов и средств, чтобы привлекать на сайт постоянный поток новых клиентов.

 

Когда подготовка новых текстов — не лучший вариант использования рабочего времени ипотечного консультанта — сотрудничество с профессиональным копирайтером позволит создать оригинальный контент для продвижения ипотечных услуг.

 

Копирайтер-маркетолог позиционирует Вас как ведущего ипотечного брокера и откроет уникальные возможности для продвижения услуг среди покупателей и владельцев жилой недвижимости.

 

 

Как заказать услуги копирайтера

Копирайтер разработает маркетинговые тексты для ипотечного бизнеса. Он подберёт доверительные слова, чтобы привлечь новых клиентов для ипотечных брокеров и консультантов. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите персональное предложение по копирайтингу для Вашего проекта!

 

 

 

 

 

Заказать услуги копирайтера для ипотечных консультантов