Копирайтер для объявлений о продаже недвижимости

 

Вам требуется поддержка при составлении текстов объявлений о продаже недвижимости? Получите помощь от профессионального копирайтера WaterMillSky и привлекайте больше покупателей.

 

 

Вы профессиональный агент или риелтор с большим стажем в сфере продажи жилой и коммерческой недвижимости. Вы только что получили потрясающее предложение о продаже объекта. Вы знаете, что такой дом легко и быстро продать по отличной цене. Теперь просто нужно создать хороший продающий текст для продажи дома или квартиры.

 

Продвижение нового объявления начинается с написания классного текстового описания для информационной системы, где представлена база данных для профессиональных риэлторов и специалистов по недвижимости. Это источник номер один для покупателей домов.

 

Текстовое описание коммерческого объявления представляет собой самую первую возможность привлечь будущих покупателей и приступить к взаимодействию с ними. Конечно, можно просто составить основные данные по объекту. Но зачем быть пресным, если можно стать грандиозным?

 

Продающие тексты для описания недвижимости нуждаются в красочных словах, чтобы кроме сопроводительных фотографий создать в головах покупателей четкую картину особенностей и преимуществ дома. Поэтому первоклассный копирайтинг просто необходим для риэлторов и специалистов по недвижимости.

 

Чем лучше и тщательнее составлено описание объявления, тем больше покупателей можно привлечь для осмотра дома. И чем больше будет показов, тем выше шансы получить несколько предложений.

 

Базовая структура для создания описаний объектов недвижимости выглядит следующим образом: 

  • Заголовок
  • Вступительная речь
  • Описание особенности объекта
  • Специальное предложение
  • Призыв к действию.

 

Используйте слова, которые увеличивают ценность недвижимости и сокращают время продажи. Хорошее описание создаёт для покупателей эффект FOMO — синдром упущенной выгоды. Когда недвижимость описана с размахом и талантом, тогда возникает постоянный поток заинтересованных покупателей и, возможно, создаётся ценовая конкуренция между покупателями!

 

Ниже десять советов от WaterMillSky, чтобы создать собственные объявления о продаже недвижимости. Подберите правильные слова — они помогут покупателям почувствовать упущенные возможности при отказе от покупки недвижимости.

 

 

1. Создайте привлекательный образ правильными словами

Отличное описание вызывает эмоции у покупателей, они могут задуматься о просмотре продающегося дома или выставленной на торги квартиры. Создайте визуальный образ, который поможет покупателям увидеть себя в качестве жителей этого дома.

 

Расскажите покупателям, в чем уникальность выставленного на продажу дома. Включите важные детали, например такие, как роскошный архитектурный стиль середины прошлого века с великолепной эстетикой; теплые, классические полы из красного дерева; уютная веранда, идеально подходящая для утреннего кофе.

 

Красочное и, даже, несколько литературное описание объекта недвижимости ярко и с эмоциями рассказывает историю дома и показывает покупателям, как будет хорошо жить в нём.

 

 

2. Представьте себя на месте покупателя недвижимости

Подумайте о наиболее вероятном покупателе недвижимости и поговорите с ним посредством маркетинга. Является ли дом идеальным для стильного одинокого профессионала, ищущего модный городской дом в пяти минутах пешком от центра? Будет ли это идеальным первым домом для молодой семейной пары? Или парочка с большим совместным стажем сочтет данный одноэтажный дом лучшим местом для проживания после выхода на пенсию?

 

Когда Вы представляете себя в качестве покупателя, сосредоточьтесь на желаниях и мечтах этого сегмента. Используйте ключевые слова, наиболее вероятные при поиске недвижимости. Включите такие фразы, как «элитные дома для продажи на Якиманке», «где купить дом в районе Рублевки», «цены на готовые загородные дома в московской области» и другие подобные названия.

 

 

 

Находитесь в поисках копирайтера по созданию креативных описаний обьявлений по продаже загородной недвижимости? Получите уникальное предложение от WaterMillSky для Вашего объекта.

 

 

3. Думайте о хорошем

Для описания дорогостоящей недвижимости применяются сильные слова, что делают тексты эмоционально привлекательными, а недвижимость — желанной для покупателей. Например, слова и фразы — «роскошный», «уникальная возможность, которая выпадает раз в жизни», «классический», «первоклассный», «утонченный», «очаровательный», «безупречный», «благоустроенный» и «построенный на века» — доказали свою эффективность в практике риэлторов. И наоборот, не используйте такие фразы, которые звучат неуверенно, вызывают сомнения либо отталкивают.

 

 

4. Покажите свои эмоции

Пусть Вас переполняет здоровый энтузиазм по поводу этой собственности. Представьте, что это рассказ для друга и ему это точно понравится.

 

Обязательно упомяните любые уникальные особенности, способные показать отличия этого дома от сотен подобных. Например, огромный остров на кухне, авторский интерьер, отдельная комната для свекрови, джакузи в главной ванной или фруктовые деревья на внутреннем дворе.

 

Не стесняйтесь использовать восклицательные знаки, подзаголовки или заглавные буквы. Только не переборщите с описанием. Слишком много хорошего тоже раздражает.

 

 

5. Не преувеличивайте преимущества дома и квартиры

Когда у дома для продажи нет каких-либо выдающихся характеристик, еще важнее использовать творческий подход. Но главное — не преувеличивать, ведь большинство людей могут узреть фальшь.

 

Тем не менее, представьте особенности дома в самом лучшем свете. Крошечный дом — не маленький, а уютный. Трава гораздо более привлекательна, когда ее описывают как хорошо ухоженный газон с цветами. Обычное место для костра становится заманчивым активом, когда его представляют как идеальное средство для развлечения друзей в теплую летнюю ночь.

 

Каким бы простым или обычным ни был дом, всегда можно сделать описание недвижимости волшебным и при этом, не преувеличивать его реальные характеристики. Подберите правильные фразы, чтобы покупателю было легче представить жизнь в новом доме.

 

 

6. Покажите имена и бренды

Когда речь заходит о высококачественной отделке и ремонте, не бойтесь упоминать конкретные бренды. Сообщите покупателю о первоклассных напольных покрытиях, ультрастильной сантехнике и знаменитой кухонной технике от известных производителей.

 

В районе расположения дома проживают знаменитости? Даже небольшое упоминание популярного имени может иметь большое значение. Данная тактика особенно часто используется для продажи недвижимости в курортных местах или на побережье моря. Разве кто откажется стать соседом известного актера, певца или художника.

 

 

 

Нужна помощь для продажи уникального объекта загородной недвижимости, городской квартиры или апартаментов? Получите коммерческое предложение от копирайтера WaterMillSky.

 

 

7. Расскажите собственные истории

В наиболее эффективных описаниях недвижимости из обычных фактов создаются привлекательные истории. 

  • Виды из окна впечатляют? Опишите, что можно увидеть рядом. 
  • Месторасположение дома является желательным? Объясните его привлекательность. 
  • Недвижимость продаётся срочно и со скидкой? На это есть веские юридические причины, поэтому дом недооценен. 
  • На кухне гранитная столешница или раковина сделана в художественном стиле? Опишите, каким образом это улучшает жизнь в доме. 
  • Дайте покупателю недвижимости понять, почему дом продается и как хорошо в нём будет жить.

 

Потратить время на создание убедительной истории для элитного дома — это получить возможность использовать все аспекты маркетинга в сфере недвижимости, начиная от рекламы и заканчивая социальными сетями и PR-публикациями.

 

Обычное описание недвижимости — это просто факты, связанные вместе. Художественное или литературное описание, основанное на возможностях и преимуществах, раскрывает увлекательную историю, способную овеять романтикой объявление о продаже дома и сделать его особенно популярным!

 

 

8. Опишите местоположение недвижимости

Когда покупатель приобретает дом — он покупает недвижимость в определенном месте. Покупатель хочет знать, что особенного в местоположении продаваемого объекта. Где расположены школы и детские сады, находятся ли они в пределах пешей досягаемости? Район набирает популярность и жилая недвижимость дорожает в этом районе?

 

Не забудьте упомянуть такие привлекательные черты, как пешеходные и велосипедные дорожки, популярные продуктовые магазины, торговые центры, парки для отдыха и развлечений. Эти удобства помогут склонить чашу весов недвижимости в пользу конкретного дома.

 

В описания недвижимости включайте подробную информацию о районе, окрестностях и близлежащих удобствах.

 

 

9. Покажите результат

Используйте такие слова, как «обновленный», «модернизированный», «готовый к заселению», «реконструированный», «подключенный к сетям», «обслуживаемый». Они сигнализируют покупателю, что дом построен под ключ и поэтому после покупки недвижимости не придется вкладывать большие средства в ремонт.

 

«Готов к заселению» — это то, что хотят услышать многие покупатели. Насколько приятно знать: «За тебя уже сделана вся работа».

 

 

10. Создавайте оригинальные объявления о недвижимости

У многих продавцов может возникнуть соблазн использовать похожие описания объявлений от других агентств по недвижимости. Но это не лучший способ быть замеченным. Не заставляйте свое описание недвижимости звучать так же, как все остальные.

 

Хотите выделиться из толпы — проявите больше творчества и воображения. Это стоит дополнительных усилий. Так что откройте надежный тезаурус или поработайте с профессиональным копирайтером, специалистом по созданию описаний недвижимости.

 

Большинство покупателей начинают поиск дома в Интернете. Убедитесь, что реклама привлекает внимание целевой аудитории. Многие покупатели считают очень полезной подробную информацию о выставленной на продажу недвижимости.

 

Но слишком часто многие продавцы пренебрегают возможность сделать подробные описания объявлений. Дом почистили, вывезли хлам, сделали потрясающие фотографии. Это очень важно для процесса продажи. Но даже великолепные снимки не смогут привлечь внимание, когда для недвижимости подготовлено банальное описание, без копирайтерской искры и творческого воображения, неспособное раскрыть возможные преимущества и повысить шансы на успешное закрытие продажи.

 

Независимо от того, будет это реклама на стороннем сайте по недвижимости, на собственном сайте или на сайтах-агрегаторах недвижимости — использование правильных слов и подходящих фраз поможет соблазнить покупателей и быстро продать дом по самой высокой цене. Но для этого придётся приложить немало усилий, чтобы проявить креативный подход и подобрать волшебные слова, чтобы привлечь внимание в объявлению.

 

Правильные слова и фразы мотивируют покупателей на просмотр недвижимости и повышают цены. Но у многих риелторов и агентов нет ни времени, ни опыта для создания оригинальных описаний. Копирайтер по недвижимости возьмёт на себя все заботы по разработке текстового контента объявлений и поможет существенно улучшить восприятие недвижимости среди будущих покупателей.

 

 

 

 

Инвестируйте в профессиональный копирайтинг и получайте заметную отдачу для бизнеса за счет сокращения времени экспозиции домов на рынке и увеличения цены на продаваемую недвижимость.

 

 

Заказать услуги копирайтера для создания продающих объявлений недвижимости