Некоторые продавцы недвижимости спешат опубликовать объявление и думают, что фотографии не только покажут объект, но и расскажут его историю. Но покупатели хотят знать как можно больше, прежде чем встретиться с риелтором на предмет осмотра дома.
Будьте внимательны в своем описании, особенно когда продаётся дорогой дом с множеством привлекательных особенностей. Не перечисляйте только факты, например, 3 спальни и 2 ванны. Вместо этого покажите образ жизни в этом доме: частный задний двор с ухоженным газоном и стильной площадкой для костра на открытом воздухе для романтических летних вечеров. Превратите скучные описания недвижимости в увлекательный копирайтинг.
Большинство агрегаторов для размещения объявлений предоставляют возможность добавлять тексты в 1 000 … 1500 символов или знаков. Так что всегда есть место для точного и красивого текстового описания объекта недвижимости.
При создании текстов используйте
сильные слова, способные вызвать эмоциональный отклик при обращении к покупателям. Например: «Вам понравится этот очаровательный исторический дом с тремя спальнями, с потрясающим панорамным видом на озеро почти из каждой комнаты и собственным отдельным входом в пляж внизу».
В текстовом описании обратите внимание на такие особенности, как уникальные потолки и нестандартные камины.