· 

Как создать продающий текст для Landing Pages и понравиться будущим покупателям

Когда посетители впервые заходят на сайт — важно не облажаться с первым впечатлением. В течение нескольких секунд они принимают субъективное решение, продиктованное опытом посещения других сайтов, текущим настроением и потребностями в товарах или услугах. Поэтому следует хорошо подготовить текстовую часть, чтобы встретить будущих покупателей лучшими коммерческими предложениями, от которых невозможно отказаться.

 

 

В этой статье от WaterMillSky Вы узнаете, как разработать креативный продающий текст для целевой посадочной страницы, чтобы привлекать потенциальную целевую аудиторию и поднимать продажи с помощью эффективного контента.

 

 


Что такое коммерческий Landing Pages

Landing Pages или лендинги — это специальные страницы для презентации товаров или услуг. Выполняют роль приземляющих страниц, на которые попадают целевые посетители из электронной рассылки, платной контекстной рекламы или поисковой выдачи.

 

 

Зачем нужен текст для Landing Pages

Текст в лендинге выполняет особую роль, особенно при продвижении дорогостоящих товаров или продуктов с длительным периодом принятия решения о покупке. Благодаря оптимизации он приводит целевую аудиторию, а затем конвертирует разовых посетителей в довольных покупателей, постоянных клиентов или заказчиков услуг.

 

 

Подумайте о том, что интересует, волнует или напрягает клиентов

Клиентам будет интересно, когда в тексте рассказывается о том, каким образом компания решает проблему. Например, для интернет-магазина сотовых телефонов будет полезен лендинг с информацией о том, как поменять аккумулятор собственными силами и одновременно найти магазин, где можно приобрести оригинальные комплектующие.

 

Данная стратегия успешно работает в любой нише. Электроника, спортивные товары или одежда: в каждой нише есть темы, способные заинтересовать клиентов, помочь решить проблемы при эксплуатации изделий или закрыть потребности в приобретении качественных запчастей и комплектующих.

 

В первой, вводной части текста раскрывается проблема, анализируются причины возникновения, приводятся возможные негативные последствия и, обязательно, преподносятся варианты решения этой проблемы. Потенциальные клиенты найдут такой лендинг в поисковой выдаче или перейдут по ссылкам на других сайтах.

 

Во второй, основной части лендинга показываются товары, способные оказать помощь для решения обозначенной проблемы. Заинтересованные посетители видят нужные товары, а затем быстро созревают для коммерческого действия. Таким образом, хороший текст для продающего лендинга сначала поднимает проблему и далее по ходу действия предоставляет возможное решение.

 

 

Не давите рекламой

Конечная цель текста — это вызвать мотивацию у посетителей, которые ищут способ решения собственной проблемы, и далее убедить приобрести представленную продукцию. Посетителям особенно нравится, когда вместо назойливой рекламы в половину экрана или всплывающего окна, которое сложно убрать, появляются дельные советы от основателей бизнеса. То есть, вместо давления рекламой и впаривания ненужных или избыточно дорогостоящих товаров, пользователи ощущают реальную заботу.

 

 

Расскажите об услуге или товаре

Продвинутые лендинги удивляют не только фирменным дизайном и красочными изображениями. Они напоминают настоящих продавцов-консультантов, что круглосуточно обитают на сайте и всегда готовы оказать содействие. Хорошие продавцы сочетают в себе дружелюбие, порядочность, искренность и заботливость. Они знают, что нужно клиентам, понимают их потребности, способны помочь с решением проблем.

 

 

Подготовьте краткие обзоры

При посещении лендинга каждый посетитель понимает, что здесь предлагается и что следует приобрести для собственного пользования. В этом деле большую роль играют картинки и подробные описания: что есть в продаже, какие характеристики, сфера использования и другая важная информация.

 

Таким образом, продавец с помощью кратких текстов отвечает на возможные вопросы у покупателей: как работает доставка на дом, какие есть наименования и модификации товара, какой срок использования или эксплуатации, как выполнить оплату и какие действуют гарантии на товар.

 

При доработке текст для лендинга полезно убедиться, что страница отвечает на основные вопросы: кратко, чётко, информативно.

 

 

Разместите конкретные цены

Прежде чем отправить запрос через-онлайн форму, многие посетители хотят знать, сколько будет стоить заказ. Поэтому стоимость продуктов размещается в хорошо заметном месте, выделяется цветом или шрифтом. Когда покупатели получают больше, чем планировали — они будут очень довольны. Например, если в стоимость товара входит доставка. Это означает, что бесплатная доставка идёт бонусом и, как следствие, этот прием способен поднять продажи заведения через онлайн-заказы.

 

 

Сделайте простую форму для регистрации

В завершающей части лендинга всегда содержится конкретный призыв к действию. Например, сделать заявку или отправить сообщение. В большинстве случаев для этой цели достаточно разместить форму для регистрации. Создавая форму для собственного сайта необходимо учитывать три главных момента:

 

  • Только необходимая информация — чем меньше сведений запрашивается при регистрации, тем выше вероятность конверсионного действия.
  • Минимум полей достаточно — в большинстве случаев перед началом сотрудничества достаточно двух полей: имя пользователя и адрес электронной почты.
  • Дизайн кнопки решает — эффективная кнопка представляет собой результат оригинального творчества и научного подхода. Для клиентов всё имеет значение: цвет, форма, текст.

 

Чтобы создать оригинальный текст для посадочной страницы придётся много анализировать успешные лендинги, выбирать лучшие практики, тестировать и дорабатывать финальный вариант. Только так получаются шедевры копирайтинга, что радуют бизнес высокой конверсией сайта.

 

 

 

 

 

Заказать услуги копирайтера

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022