В сентябре 2016 года в блоге Google Webmaster мы опубликовали много новых подробностей об ускоренных страницах для мобильных устройств (Accelerated Mobile
Pages). Надеемся, что информация про AMP-формат оказалась полезной. Темы были следующими:
Также мы рассмотрели несколько вопросов с форумов веб-мастеров касательно работы с форматом AMP в поиске Google. Ниже ответы на самые распространенные вопросы:
Вопрос: Я решил создать AMP-страницы для собственного сайта WaterMillSky. В чем будет польза? Для каких сайтов и веб-страниц будет пригоден формат AMP?
Пользователи предпочитают контент, который загружается быстро и без проблем. Используйте новый прогрессивный формат AMP, чтобы сделать контент более привлекательным для результативного взаимодействия с пользователями мобильных устройств.
По результатам исследований установлено, что пользователи «не любят» медленные интернет-страницы: более 40% посетителей сайта перейдут на другой веб-ресурс, если придётся ждать загрузки контента свыше 3 секунд. После перехода Washington Post на AMP-формат время загрузки новостных материалов снизилось на 88% и на 23% увеличилось количество возвратов пользователей из мобильной выдачи.
Ускоренные Accelerated Mobile Pages оптимальны для сайтов всех типов, на которых размещен статический веб-контент: новости, кулинарные рецепты, репертуар кинотеатров, продуктовые страницы, видео, частные блоги и др.
Вопрос: После авторизации в сервисе Google Search Console, мы получаем ошибки для AMP-страниц. Мы устранили проблему. Почему ошибки до сих пор показываются?
Если ответить коротко, после внесения изменений в AMP-страницы, требуется около недели, чтобы обновилась информация в Search Console. Более подробный ответ по отчетам в поисковой консоли содержится в профиле Джона Мюллера (John Mueller) на Google+.
Вопрос: Наши AMP-страницы не отображаются в поиске Google. Что делать?
Только валидные AMP-страницы будут показаны в мобильном поиске Google. Проверьте ускоренные страницы с помощью AMP HTML Web валидатора, расширений для браузеров Chrome или Opera, а также через автоматизированные сервисы (автоматические скрипты по расписанию), чтобы убедиться в валидности нового контента.
Хорошая практика – это использовать возможности сервиса schema.org для корректной разметки структурированных данных на AMP-страницах. Для новостных веб-ресурсов мы рекомендуем JSON-LD. Новостной контент с правильной микроразметкой имеет все шансы попасть в раздел «Top Stories» («Главные новости») в результатах органического поиска. Чтобы проверить корректность структурированных данных на собственном сайте, используйте инструмент для проверки структурированных данных.
Другие новости от Google:
|