Как настроить аналитику на AMP-страницах

Google.  AMP-аналитика 2016 года. Настройка AMP-аналитики

В мире цифровых технологий, где вы пишите занимательные истории для постоянных читателей, создаёте креативный контент для поклонников Watermillsky, оказываете помощь в сетевых сообществах или продвигаете товары и услуги, крайне важно понимать истинные намерения целевой аудитории.

Настройка аналитики на AMP-страницах

Узнать информацию о том, что хотят пользователи, довольно просто. Нужно получить доступ к инструментам для изучения поведения посетителей сайта. В дополнение к быстрозагружаемым AMP-страницам имеется несколько вариантов аналитики, которая не скажется на производительности сайта. Например, такое решение, как AMP-pixel (отслеживает число просмотров конкретной страницы) использует единый URL для настраиваемой подстановки (замены) переменных.

 

AMP-аналитика представляет собой мощное решение, способное распознавать многие типы триггеров событий. Это решение будет полезно при сборе специфических метрик. Поскольку аналитика для Accelerated Mobile Pages поддерживается несколькими поставщиками аналитики, это означает, что можно использовать AMP-аналитику для настройки несколько конечных точек и наборов данных.

 

Чтобы использовать AMP-аналитику, включите в тегваших документов библиотеку компонентов:

 

 

Настройка аналитики на AMP-страницах

 

 

Затем включите компоненты следующим образом (используя эти примеры, убедитесь, что вы указали собственные данные в атрибуте placeholders):

 

 

Настройка аналитики на AMP-страницах. Атрибут placeholders

 

 

Формат JSON (JavaScript Object Notation) обладает высокой гибкостью для описания нескольких различных типов событий и не включает код JavaScript, который может привести к потенциальным ошибкам. Следующий пример расширяет предыдущий (добавлен триггер «clickOnHeader»):

 

 

Настройка аналитики на AMP-страницах. Триггер "click On Header"

 

 

Более подробное описание наборов данных по вашим запросам, а также полный список поставщиков аналитики, поддерживающих AMP-аналитику, можно узнать в документации по AMP-analytics. Ещё больше примеров реализации решений по настройке аналитических инструментов на быстрозагружаемых страницах можно увидеть на сайте Amp By Example.

 

Если вы хотите изучить пользовательский опыт (User eXperience, UX) на AMP-страницах с помощью A/B тестов, используйте элемент AMP-experiment. Любые конфигурации, сделанные с помощью этого элемента, окажут влияние на AMP-analytics и AMP-pixel, что поможет выполнить статический анализ результатов тестирования.

 

 

WM+

 

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016