Как настроить объявления на AMP-страницах

Google. AMP-AD

Концепция AMP-страниц с открытым исходным кодом имеет чёткую цель – сделать мобильный интернет ещё лучше и быстрее для пользователей. Теперь концепция вышла за рамки создания пользовательского контента и направлена на рекламу.

Настройка объявления на AMP-страницах

 

 

 

Для реализации этого видения, команда Google AMP разработала рекламное решение, которое следует четырём концептуальным принципам:

 

 

 

 

  • Быстрее, значит лучше – объявления в AMP-страницах должны загружаться также быстро, как и сам контент от Watermillsky для ускоренных мобильных страниц.
  • Прекрасное содержание – объявления для AMP должны быть красивыми и актуальными.
  • Безопасность обязательна – все объявления для Accelerated Mobile Pages должны использовать безопасный протокол HTTPS.
  • Вместе мы лучше – AMP поддерживает не только программный код для рекламы; теперь это целая отрасль, работающая для развития мобильных ускоренных страниц.

 

Рекламные блоки в AMP создаются на основе компонента AMP-AD. С его помощью настраивается показ объявлений по ряду характеристик, таких как ширина, длина, режим макета и способ загрузки. Различные рекламные схемы предоставляют ещё больше возможностей в этом направлении.

 

Ниже приведен пример реализации адаптивного объявления DoubleClick для страниц с AMP:

 

 

Пример адаптивного объявления для AMP-страниц

 

 

В поле атрибута «type» для AMP-компонента задаётся используемая рекламная платформа. Если нужна автоматизированная реклама DoubleClick, то значение принимает «DoubleClick». Для реализации рассмотренного выше объявления вместо ограничения высоты объявлений используется макет с фиксированной высотой. С помощью этого приёма оригинальный пользовательский контент загружается сразу и быстро.

 

Любые атрибуты, которые начинаются с тега «Data» для AMP-компонента являются специфичными атрибутами для рекламной платформы, в том числе атрибут «data-slot» в приведенном выше фрагменте кода. У каждой рекламной платформы будут различные атрибуты, доступные для индивидуальной настройки.

 

Сравните приведенный выше пример адаптивного объявления DoubleClick с другим примером объявления для AMP-страниц на SSP-платформе Rubicon:

 

 

Пример объявления для AMP-страниц на SSP-платформе Rubicon

 

 

Дополнительные примеры реализации AMP-AD компонентов приведены на AMP By Example. Проверьте документацию для AMP-AD по полному списку поддерживаемых рекламных сетей и конфигураций семантической разметки.

 

Команда Google AMP разрабатывает новые, более эффективные способы, чтобы предоставить дополнительные преимущества для AMP-страниц в рекламной среде. Например, Accelerated Mobile Pages для AdS (Advertisements) и для рекламы на Landing Pages. Эти решения помогут рекламодателям про создании рекламных объявлений и целевых посадочных страниц с учетом накопленного опыта по AMP-страницам.

 

Google считает, что развитие AMP-формата приблизит всех к достижению заветной цели – сделать Mobile ещё более быстрым, удобным и безопасным.

 

WM+ 550

 

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016