Требуется помощь в создании маркетингового продающего текста для цветочного бизнеса? Получите убедительный копирайтинг от WaterMillSky и увеличивайте продажи в цветочном магазине!
|
Вы — успешный профессиональный флорист, любите создавать красивые, по настоящему оригинальные композиции из цветов. Ваши цветочные творения радуют клиентов. Вы заработали отличную репутацию в своем сообществе. Вас знают как честного и заботливого владельца малого бизнеса, поэтому у Вашего магазина много постоянных клиентов среди местной аудитории.
Но в 2023 году классический маркетинговый канал, такой как устная реклама или «сарафанное радио», может оказаться недостаточным инструментом для устойчивого роста цветочного бизнеса. Данный подход работает хорошо, но есть и другие, вполне доступные и эффективные способы ускорить развитие бизнеса.
На современном высококонкурентном цветочном рынке России, где в 2023 году ожидаются продажи 2 000 000 000 штук срезанных цветов отечественного и зарубежного происхождения на сумму около 200 000 000 000 рублей, устная реклама не может быть единственной стратегией создания и расширения клиентской базы. Растущая конкуренция увеличивает издержки цветочного бизнеса и снижает норму прибыли на единицу реализованной продукции, побуждает работать ещё более усердно.
Профессиональный флористический копирайтер поможет выйти на целевой рынок и найти своих клиентов, что готовы делать постоянные заказы, оставлять положительные отзывы, бесплатно рекламировать магазин среди своих друзей и знакомых.
Чтобы поднять цветочный бизнес на новый уровень, подумайте о работе с профессиональным копирайтером для флористов. Этот специалист печатного слова разбирается в цветочном бизнесе и понимает потребности цветочного магазина, поэтому сможет подготовить эффективные маркетинговые материалы. Копирайтер-флорист разработает убедительный текстовый контент для широкого спектра маркетинговых инструментов.
Ниже рассмотрим примеры маркетинговых инструментов.
Сайт цветочного магазина — особенно важен для цветочного бизнеса. Он рассказывает всему миру, чем Вы занимаетесь и помогает сформировать доверие клиентов. Именно здесь многие из будущих клиентов впервые познакомятся с магазином и продукцией. Поэтому следует постараться и произвести отличное первое впечатление. Еще лучше, когда посетители смогут совершать покупки в Интернете, заказывая цветы в интернет-магазине и оплачивая покупки онлайн.
Цветочный сайт с оригинальным дизайном, хорошим текстовым контентом, удобный для мобильных устройств дает понять, что бизнес работает на местном уровне и готов удовлетворить потребности целевой аудитории. Цветочный сайт имеет решающее значения для флористов — сегодня это один из лучших способов привлечь посетителей и превратить в постоянных клиентов.
Блог — будет полезен в качестве информационной площадки для размещения статей с обзорами цветов, советами по уходу за цветами, рекомендациями по выбору букетов. Блог поможет привлекать посетителей на страницы сайта, чтобы мотивировать к постоянным покупкам цветочной продукции через сайт или в розничном магазине.
Социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте и др.) — представляют еще один маркетинговый канал для продвижения флористического бизнеса. Здесь легко и удобно общаться с клиентами: демонстрировать новые цветочные композиции, публиковать посты с идеями для цветочного дизайна, отвечать на вопросы пользователей. Социальные сети позволяют оставаться на постоянной связи с клиентами.
Коммерческие предложения — попробуйте развивать цветочный бизнес с местными компаниями. Многие предприятия и фирмы используют свежие цветы в своем офисе, а некоторые даже отправляют цветы своим клиентам. Вам также следует наладить сотрудничество с другими компаниям для получения рекомендаций клиентам. Например, ресторанам и кафе для проведения свадеб, а также организаторам свадебных церемоний и торжеств. Хорошее рекламное письмо объяснит компаниями две вещи: подумать о покупке цветов и купить в Вашем цветочном магазине.
Рекламные кампании по электронной почте — адреса электронной почты действующих клиентов могут стать отличным источником для нового бизнеса. Поработайте с копирайтером, чтобы создать несколько почтовых рассылок с напоминаниями клиентам о том, что цветы — это отличный подарок на Восьмое марта и День святого Валентина. Иногда маленького напоминания достаточно, чтобы клиент позвонил и сделал заказ на праздничный букет. Планируйте кампании по электронной почте во время праздников и распродаж, так можно поднять розничные продажи во время роста спроса.
Выбирайте крутого копирайтера и поднимайте цветочный бизнес на новый уровень, когда оригинальные маркетинговые материалы круглосуточно генерируют поток потенциальных клиентов и поднимают продажи цветов.
|
Когда идея создания собственного сайта, подготовки постов в блогах, сообщений социальных сетях или коммерческих писем кажется сложной и затруднительной, подумайте об услугах профессионального копирайтера для флористов.
Квалифицированный специалист разработает продающий контент с маркетинговой начинкой, чтобы:
Правильный цветочный маркетинг не бывает слабым или напористым. Работайте с профессиональным копирайтером, развивайте имидж бренда и покажите свою индивидуальность, как делают флористы в сказочных букетах из цветочных композиций.
Активная работа копирайтера-маркетолога позволит быстрее продвигать Ваш бизнес, увеличивая продажи и доходы более быстрыми темпами по сравнению с пассивным подходом, когда бизнес флориста живет ожиданиями, что клиенты найдутся без рекламы и продвижения.