Копирайтер для управляющих компаний

 

Как привлечь новых владельцев для развития бизнеса по управлению недвижимостью? Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите качественные маркетинговые материалы для продвижения услуг компании.

 

 

Вы — успешный владелец или топ-менеджер компании по управлению недвижимостью? Возможно, компания готова расти дальше, чтобы приобретать больше объектов, но возникают проблемы с привлечением клиентов. Или, компания решила нацелиться на определенную нишу — офисные помещения или дома для отдых — поэтому необходимо заявить о себе.

 

Вы знаете, что предлагаете отличное соотношение цены и качества, и ваши нынешние владельцы недвижимости довольны вашими услугами. Копирайтер для управляющих недвижимостью сосредоточит маркетинговые усилия в правильном направлении. Копирайтер для фирм и компаний по управлению недвижимостью поможет привлечь больше мотивированных, платёжеспособных клиентов.

 

 

Шесть направлений маркетинга компании по управлению недвижимостью

  • Создайте профессиональный сайт и расскажите об услугах.
  • Подготовьте продающие страницы для целевой аудитории. 
  • Разошлите владельцам недвижимости рекламные письма об услугах. 
  • Разработайте брошюру для отправки по электронной почте или для ознакомления потенциальным клиентам. 
  • Создайте блог, который позиционирует компанию в качестве эксперта. 
  • Используйте социальные сети, чтобы повысить узнаваемость компании.

 

В 2024 году устных рекомендаций может оказаться недостаточно для стабильного развития бизнеса по управлению недвижимостью. Используйте возможности маркетинга и привлекайте новых клиентов.

 

 

Начните с веб-сайта для управления недвижимостью

По данным Restate в 2024 году в России насчитывалось свыше 1 300 крупных компаний, представляющих услуги в сфере управления недвижимостью. Также в этой сфере представлено большое количество частных или семейных предприятий по управлению недвижимостью с численностью сотрудников до 10 человек. Большинство фирм предоставляют услуги по управлению недвижимостью только в одном месте.

 

Многие небольшие управляющие компании не имеют собственного сайта. Удивительно, но это так! Подобные компании для развития бизнеса полагаются исключительно на личные рекомендации клиентов или объявления на сайтах-агрегаторах. Что может быть недостаточно для роста бизнеса.

 

Ваш бизнес не имеет онлайн-присутствия — значит, пришло время взяться за дело. Сайт станет лучшим маркетинговым инструментом. Через сайт клиенты найдут компанию при поиске местных поставщиков услуг по управлению недвижимостью.

 

Сайт — это необходимость в эпоху Интернета. Все остальные маркетинговые инструменты будут направлять трафик на сайт. Собственный сайт позволяет узаконить бизнес, делая компанию солидной и хорошо зарекомендовавшей себе среди клиентов. Сайт вызывает доверие к бизнесу, что необходимо для привлечения новых клиентов.

 

 

Что включить в сайт

Базовая версия сайта доступна для создания и легко администрируется. Поэтому нет оправданий, чтобы не иметь собственный сайт. Это то, что увидят любые потенциальные клиенты, прежде чем заказать услуги по управлению недвижимостью.

 

Сайт поможет быстро связаться с арендодателями и владельцами недвижимости, привлечь внимание и завоевать доверие потенциальной аудитории без личного разговора с клиентами.

 

Самые важные страницы для сайта компании по управлению недвижимостью: 

  • Главнаязнакомит клиентов с кратким обзором компании и услуг. 
  • О насобъясняет, что делает компанию уникальной, показывает квалификацию и практический опыт. 
  • Услугирассказывает, как компания находит надёжных арендаторов или проводит техническое обслуживание объектов недвижимости.
  • Контакты — помогает потенциальным клиентам связаться по электронной почте, по телефону или в офисе с физическим адресом.

 

Чтобы приступить к созданию интернет-присутствия, начните с создания простого сайта. Кроме ключевых веб-страниц, рекомендуется добавить страницу с часто задаваемыми вопросами от потенциальных клиентов. Например, «Есть ли у компании группа технического обслуживания?» или «Как фирма классифицирует арендаторов?»

 

Ещё одна страница, полезная для сайта — это положительные отзывы. Есть довольные клиенты? Есть недвижимость с хорошей историей? Попросите владельцев недвижимости рассказать о том, насколько они довольны услугами и почему предпочли работать именно с этой компанией, а не с другими поставщиками услуг по управлению недвижимостью.

 

Объективные рекомендации сторонних лиц будут иметь вес для других владельцев недвижимости. Обязательно добавьте полное имя, собственность и местонахождение клиентов, оставляющих отзывы. Это сделает отзывы более достоверными и доверительными.

 

Как минимум, хороший сайт включает страницы «Главная», «О нас», «Услуги» и «Контакты». Безусловно, чтобы начать работу можно и нужно создавать дополнительные страницы для сайта по управлению недвижимостью.

 

 

Создайте целевые страницы

Посадочные целевые страницы являются отличным маркетинговым инструментом для управляющих компаний из сферы недвижимости. Это отдельные независимые страницы, ориентированные на конкретную нишу в Интернете, позволяющие позиционировать специализацию компании в своей области.

 

Вместо того, чтобы отправлять потенциальных клиентов на главную страницу сайта, общую для всех клиентов, они переходят на страницу, предназначенную исключительно для определенной группы владельцев недвижимости.

 

Рассмотрим примеры целевых страниц. 

  • Управление офисной недвижимостью для арендаторов в центре Москвы.
  • Управление жилой недвижимостью для пенсионеров в Московской области. 
  • Управление недвижимостью для кондо-отелей на берегу Чёрного моря. 
  • Управление недвижимостью многоквартирных жилых комплексов в Санкт-Петербурге. 
  • Управление недвижимостью для пляжных коттеджей на берегу Истринского водохранилища.
  • Управление недвижимостью для частных домов в Ленинградской области.

 

После выбора направления для целевой страницы, копирайтер по управлению недвижимостью подготовит текстовый контент, где будут показаны специализированные услуги и уникальные квалификации для работы в этой нише. Для нескольких ниш создаются несколько отдельных целевых страниц.

 

Согласно правилам маркетинга, целевая страница убедит потенциального клиента — арендодателя или инвестора в недвижимость, которые находятся в поиске компании по управлению недвижимостью — что данная фирма лучшая в этой области и с ней хотят работать клиенты.

 

Целевые страницы с правильно оптимизированные контентом часто занимают высокие позиции в Google по основным ключевым словам. Чтобы привлечь трафик на целевую страницу по конкурентным направлениям управления недвижимостью, могут потребоваться инвестиции в рекламу с оплатой за клик (PPC).

 

 

Напишите продающее письмо

Вопреки общему мнению, рекламные письма предназначены не только для новых компаний по управлению недвижимостью. Такие маркетинговые материалы будут отличным способом при поиске новых клиентов для любых компаний, как вновь созданных, так и тех, что много лет успешно работают на рынке аренды недвижимости.

 

В начале определятся конкретные цели в тематической области. Например, информирование об услуге по готовому списку рассылки владельцев недвижимости в пределах определенного почтового индекса. Или создание собственного листинга для клиентов многоквартирных домов.

 

Оригинальное рекламное письмо раскрывает возможности и особенности услуг по управлению недвижимостью, завершается чётким призывом к действию в форме запроса на встречу, получения дополнительной информации или совершения телефонного звонка. Письмо для рекламной рассылки обязательно содержит ссылку на сайт компании, чтобы заинтересованные владельцы недвижимости узнали больше о бизнесе.

 

Вместо самостоятельного творчества для создания качественного продающего письма подумайте о сотрудничестве с профессиональным копирайтером. Это разовые расходы, что многократно окупятся по мере наращивания клиентской базы.

 

 

Подготовьте брошюру

Брошюра с продающим контентом способна укрепить доверие клиентов по отношению к управляющей компании. В брошюре кратко раскрыты услуги, предоставлена достаточная информация, чтобы показать опыт и квалификацию для оказания услуг по управлению недвижимостью.

 

Брошюра для недвижимости может быть электронной, чтобы отправить по электронной почте или загрузить с веб-сайта. Электронная версия отлично дополняет рекламное письмо для почтовой онлайн-рассылки. Или брошюру можно распечатать, чтобы вложить в конверт с рекламным письмо либо вручить потенциальным клиентам на личных встречах.

 

Создать брошюру поможет копирайтер полиграфических текстов. Он подберёт нужные слова, способные максимизировать эффективность полиграфического издания, предоставит рекомендации относительно дизайна, производства и печати.

 

 

Разместите статью в блоге

Многие управляющие недвижимостью создают информационный блог для поддержания связи с постоянными клиентами и привлечения новых заказчиков.

 

Ведение блога позиционирует компанию как авторитета в своей области. Посты и статьи позволяют продемонстрировать практический опыт, показать экспертизу, высказать авторитетное мнение по вопросам, связанным с управлением недвижимостью. Блог становится тем местом, где авторы и посетители сайта делятся важной информацией о событиях в местном районе.

 

Например, управляющие пляжными коттеджами в сезонном сообществе могут рассказать о любых изменениях в этом сообществе: открытие новых ресторанов, запуск предприятий, строительство новых объектов. Возможно, в городе строятся новые причалы или реконструируется пристань.

 

Подобные новостные материалы будут интересны владельцам недвижимости. Ещё будут полезны и востребованы публикации о предстоящих событиях и планы на очередной сезон. Тем самым управляющая компания продемонстрирует приверженность местному региону.

 

Сообщения в блоге размещаются ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Профили в социальных сетях будут актуальны для продвижения публикаций среди потенциальной аудитории.

 

Подготовка постов для блога может занять много времени. Рассмотрите возможность создания контента независимым автором. Обратитесь к профессиональному копирайтеру — он придумает новые темы, подготовит тексты согласно контент-плана и сделает всё, что нужно для развития блога, привлечения внимания к компании, продвижения услуг управления недвижимостью.

 

Таким образом, блог — отличный маркетинговый инструмент для поддержания связи с существующими клиентами и продвижения услуг новым потенциальным клиентам. Владельцам недвижимости нужны услуги по управлению. Инвестируйте в маркетинг и сделайте так, чтобы компанию было легко найти.

 

 

Маркетинг для компании по управлению недвижимостью

Привлечение новых владельцев недвижимых объектов необходимо для развития бизнеса по управлению недвижимостью. К счастью, владельцы тоже ищут управляющие компании, способных взять обязанности арендодателя и предоставить гарантии, что недвижимость управляется профессионально, а объекты находятся в надежных руках.

 

Квалифицированный копирайтер для сферы управления недвижимостью окажет содействие в процессе подготовки маркетинговых материалов для мотивации новых клиентов и развития компании.

 

 

Как сделать заказ

Копирайтер по недвижимости выполнит работу для управляющих компаний. Он подберёт правильные слова, чтобы вывести бизнес на новый уровень управления недвижимостью. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите предложение по копирайтингу для Вашего проекта!

 

 

 

 

 

Заказать услуги копирайтера для управлющих компаний