У Вас красивый отель или курортная недвижимость. Вы предлагаете выгодное расположение, впечатляющие удобства, пятизвёздочные услуги
для отдыха и развлечений. Но даже в высокий сезон многие дни не приносят полной загрузки. Независимо от того, это семейная гостиница или пятизвездочный курорт на море, каждый свободный номер
означает потерю потенциального дохода в гостиничном бизнесе.
Среди российских отелей, курортов и баз отдыха отмечается высокая конкуренция, обусловленная опережающим развитием внутреннего туризма. Рассмотрим статистические данные по России за 2022 год для средств
коллективного размещения:
- В стране более 29 000 мотелей, гостиниц, пансионатов, санаториев, кемпингов, турбаз и других объектов коллективного размещения отдыхающих.
- Номерной фонд превысил 1 058 000 номеров, по сравнению с 2021 годом рост составил 3,1%.
- Число постояльцев с ночевкой достигло 73 000 000 человек, которые суммарно провели 318 000 000 ночей.
- Среднегодовая загруженность коллективных средств размещения составила 31,6% из общего числа доступных койко-мест.
- Средний чек одного постояльца за день достиг 2 243 рублей.
- Суммарные доходы КСР превысили 714 300 000 000 рублей.
- Среднегодовой рост выручки за период с 2017 по 2022 год составил 8%.
Качественный веб-сайт в сочетании с публикациями в социальных сетях и положительными отзывами на сайтах с рейтингами гостиниц обеспечит лучшую видимость в Интернете и стабильный поток
постояльцев.
-
Сайт гостиницы — большинство клиентов перед заказом проверяют онлайн базу отдыха или курорт. Оригинальный дизайн и копирайтинг от WaterMillSky покажут достойное качество гостиничного объекта и наглядно подтвердят
высокий уровень обслуживания. Свыше 80% будущих постояльцев предпочитают использовать онлайн-бронирование отеля. Отличная веб-презентация откроет новые возможности для гостиничного бизнеса.
-
Социальные сети — Одноклассники, ВКонтакте и YouTube помогут привлечь потенциальных
клиентов и оставаться в центре внимания. Держите подписчиков в курсе специальных событий, рекламных акций, новых развлечений и конкурсов, предложений ресторанов и многого другого. Регулярно добавляйте посты, фотографии и видео.
-
Рекламные письма — в продающих письмах объясните, как организуются и проводятся успешные мероприятия. Убедитесь, что текст об отеле или гостинице раскрывает преимущества
объекта и показывает его особенности.
-
Интернет-каталоги — разместите свой гостиничный объект в онлайн-каталогах. Убедитесь, что профиль заполнен, фотографии и видео загружены, тексты опубликованы. Периодически
обновлять свой профиль, добавляйте новые рекламные предложения и услуги.
-
Сайты отзывов — перед бронированием номеров в гостиницах и отелях клиенты гостиничного бизнеса читают отзывы пользователей. Чтобы получить больше упоминаний о компании,
создайте профиль на сайтах отзывов, покажите лучшие характеристики вашего объекта и мотивируйте своих гостей оставить положительные отзывы о пребывании. По мнению маркетологов, отзывы
реальных гостей отеля или гостиницы обладают высокой эффективностью, а лучшие сайты отелей и гостиниц показывают настоящие отзывы из надежных внешних источников, например, с TripAdvisor и Google.
-
Печатные материалы — полиграфические издания отправляют по почте или вручают при личной встрече. Брошюры, проспекты и
каталоги идеально подходят для продвижения отеля среди референтных и целевых групп.
Инвестиции в профессиональный копирайтинг повышают узнаваемость гостиничного бизнеса в сети Интернет и формируют
собственный бренд под выбранную целевую аудиторию.
Как показывает статистика, у клиентов большой выбор отелей, гостиниц или баз отдыха. Чтобы добиться успеха в сфере гостеприимства следует найти способы выделить свой бизнес среди конкурентов.
Например, инвестиции в профессиональный копирайтинг позволяют достигнуть многих маркетинговых целей. Правильные слова способны:
- Повысить видимость сайта в поисковых системах
- Сформировать и раскрутить в Интернете собственный бренд
- Увеличить заполняемость отелей, гостиниц, баз отдыха и курортов
- Привлечь лучших клиентов, которые тратят на отдых больше других
- Увеличить доходность и прибыльность бизнеса в сфере гостеприимства.
- Поднять рыночную стоимость курортной недвижимости и земельного участка благодаря высокой популярности и посещаемости.
Сделайте свой бизнес известным с помощью оригинального контента для Интернета и полиграфической продукции. Если Ваши
маркетинговые стратегии не работают в полной мере или Вы стремитесь стать более известными, свяжитесь с копирайтером для отеля и курорта, чтобы получить захватывающие возможности для раскрутки
бизнеса.