Копирайтер для мобильных приложений

 

Разработайте успешное приложение, чтобы масштабировать бизнес и увеличить доходы. Выбирайте профессионального копирайтера WaterMillSky для создания контента мобильных приложений.

 

 

У Вас появилась идея для создания мобильного приложения, что может оказаться полезным для целевой аудитории или будет способствовать развитию бизнеса. Вы уже начали разработку приложения, но теперь понимаете, что необходима помощь с копирайтингом.

 

Кому доверить подготовку оригинального текстового контента для каждого из экранов? Копирайтер мобильных приложений способен справиться с этой задачей. Он выразит словами информацию для пользователей, полезную при навигации по новому приложению.

 

Все лучшие мобильные приложения содержат отличный контент: оригинальный по содержанию, интуитивно понятный по форме, лаконичный по смыслу. Хорошие, привлекательные, эффективные тексты играют важную роль в работе приложения, привлекая новых пользователей и удерживая внимание прежних.

 

 

10 шагов к разработке успешного мобильного приложения

  1. Определите целевую аудиторию
  2. Создайте основу для контента приложения
  3. Подготовьте краткий текст для каждого экрана
  4. Разработайте единый формат приложения
  5. Учитывайте реальный пользовательский опыт
  6. Проведите A/B-тестирование мобильного приложения
  7. Поддерживайте актуальность приложения через обновления
  8. Собирайте обратную связь о приложении и вносите коррективы
  9. Продвигайте приложение по маркетинговым каналам
  10. Работайте с профессиональным копирайтером для мобильных приложений

 

 

Рынок мобильных приложений растёт быстрыми темпами

Сегодня у многих людей в развитых странах есть собственный смартфон или планшет. Мобильные устройства используются каждый день, чтобы общаться, учиться, работать, делать покупки и улучшать свою жизнь. Согласно доклада GSMA Mobile Internet Connectivity Report за 2023 год число пользователей смартфонов по всему миру достигло более 4 300 000 000 человек.

 

Поэтому индустрия разработки мобильных приложений с каждым годом процветает и не собирается замедляться в ближайшее время. Также стремительными темпами растёт рынок мобильных приложений. За период с 2018 по 2022 гг. количество загрузок приложений увеличились более чем в два раза.

 

Например, в 2022 году по всему миру было загружено 255 000 000 000 мобильных приложений, из них в России — более 5 450 000 000. Учитывая, что мобильные приложения интересные и удобные в использовании, бесплатные или недорогие — это звучит многообещающе.

 

 

 

Находитесь в поисках копирайтера для создания продуктовых описаний или подготовки копирайтинга мобильных приложений? Получите коммерческое предложение от WaterMillSky по Вашему проекту.

 

 

Создайте прототип приложения

Первый шаг в разработке мобильного приложения — создание прототипа, где показываются в общих чертах основные элементы приложения и определяется навигация для пользователей. Думайте об этом как о составлении плана перед написанием длинного отчета. Прототип показывает содержание, структуру и логику, по своей сути, демонстрирует, как приложение будет функционировать.

 

После создания прототипа пригласите копирайтера для мобильных приложений. Он воплотит идеи в тексты, чтобы на каждом экране сопровождать и поддерживать пользователей понятными и лаконичными словами.

 

 

Определитесь с целевой аудиторией

Перед созданием текста для нового приложения, следует выяснить, для кого предназначен продукт. Пользователь мобильного приложения — молодая мама, пожилой человек, студент вуза или работающий гражданин? Для каждой из этих целевых групп предназначен собственный стиль.

 

Подумайте о «Tone of voice» или тоне голоса приложения. Например, неформальные, диалоговые тексты для мобильных игр и модных приложений для подростков или формальные и профессиональные для банковских приложений.

 

Ваша целевая аудитория находится в России или где-то еще? Чтобы охватить пользователей в РФ, работайте с российским копирайтером, носителем русского языка, знающего не только правила грамматики и орфографии, но и нюансы официального языка.

 

 

Будьте точными и лаконичными

Большинство пользователей будут просматривать приложение на экране смартфона или планшета, поэтому для копирайтинга отведено ограниченное пространство. Длинные абзацы текста пугают пользователей. Вместо этого сделайте основные тексты с короткими заголовками, а кнопки с названиями из одного или двух слов и с краткими пояснениями.

 

Помните, что при разработке приложения контент делают кратким и понятным. Адаптируйте контент для мобильных экранов. Не копируйте для приложения большие объемы текста с корпоративного сайта или из брошюры. Вместо этого сконцентрируйте мысли в лаконичные фразы и короткие предложения.

 

Сделайте предложения легкими для понимания. Никаких лишних слов. Когда одно короткое утверждение способно донести суть — избегайте подробностей. Не используйте сложные термины, если для этой цели подходят простые. Для чтения на экране смартфона длинный и объёмный текстовый контент совершенно не подходит.

 

Прежде чем использовать отраслевой жаргон, подумайте, поймет ли большинство людей то, что будет показано на экране. Если нет, тогда избегайте этих слов. Не используйте жаргон и разбивайте сложные задачи на несколько шагов.

 

Четкое общение является главным приоритетом при разработке любого мобильного приложения. Используйте то, что Вы знаете о своей целевой аудитории, чтобы определить, подходят ли определенные слова или фразы.

 

Профессиональный копирайтер WaterMillSky рекомендует разделять на отдельные части контент для мобильных устройств. Так легче читать и удобнее воспринимать новую информацию. Используйте следующие элементы:

  • Заголовки и подзаголовки. 
  • Короткие текстовые абзацы.
  • Пробел между соседними абзацами. 
  • Изображения, фотографии, графику.
  • Маркированные и нумерованные списки.
  • Подходящий стиль оформления текста.

 

 

 

Требуется помощь в подготовке текстов для экранов мобильного приложения? Получите коммерческое предложение от копирайтера WaterMillSky.

 

 

Разработайте единый формат

Сразу определите, как будут выглядеть экраны и далее придерживайтесь принятого формата. Возможно, на экранах будут заголовки, фотографии и подпись. Или на каждом экране будет несколько фотографий продукта и описаний с одним призывом к действию.

 

Будьте последовательны при стилизации текстового контента. Заголовки заглавными или строчными буквами, призывы к действию короткие или длинные, в списках маркеры или галочки. Подумайте о том, чтобы обратиться к опытному редактору текстов.

 

Единый, согласованный формат поможет приложению выглядеть профессионально и безупречно. А ещё поднимет производительность при разработке приложения, потому что большинство решений относительно форматирования придется принимать только один раз, а не отдельно для каждого экрана.

 

 

Учитывайте пользовательский опыт

Разница между хорошим и плохим приложением часто заключается в качестве его взаимодействия с пользователем (UX-дизайн приложения). Ведь сегодня мобильные пользователи ожидают от приложения многое: быстрое время загрузки, простоту использования, удовольствие от взаимодействия. Чтобы приложение было успешным, следует рассматривать UX не только в качестве одного из направлений дизайна, но и как основной компонент маркетинговой стратегии продукта.

 

Большая часть пользовательского опыта направлена на достижение порядка на экранах приложения. Каждая кнопка, фотография или значок, добавленные в приложение, усложняют экран и затрудняют использование приложения. Старайтесь избегать визуального беспорядка — простое и понятное расположение элементов функционала приложения на маленьком экране является необходимостью.

 

Разделите длительные многоэтапные задачи на несколько небольших подзадач, каждая из которых требует от пользователя одного действия. Это помогает ограничить уровень сложности для пользователя. Помните, что каждое решение пользователя может внести путаницу. Стремитесь к максимальной простоте обозначений и четким, чистым экранам.

 

 

Протестируйте новое мобильное приложение

Создание приложения, от которого пользователи будут в восторге, является сложной задачей. Как оптимизировать каждый элемент, страницу и функцию мобильного приложения, чтобы создать исключительно положительный опыт, побуждающий пользователя к целевому действию, например к совершению покупки? Один из подходов — протестировать мобильное приложение.

 

Используйте A/B-тестирование, в ходе которого пользователям предоставляются различные варианты приложения, чтобы определить, какой из них наилучшим образом обеспечивает желаемое действие.

 

Последовательно выясняя, что работает для мобильного приложения, а что нет, можно систематически оптимизировать его для достижения желаемых показателей и открыть безграничные возможности для роста бизнеса.

 

 

Создайте страницу «О нас»

Страница «О программе» выполняют важную функцию в мобильных приложениях, позволяя пользователю узнать компанию или человека, создавшего продукт. Используйте страницу «О нас» для завоевания доверия клиентов и пользователей. Добавьте информацию о бизнесе, целях, истории компании. Словом всё то, что будет интересно мобильным пользователям.

 

Но в отличие от создания страницы «О нас» для сайта, сделайте текст коротким. Будьте глобальными в мыслях и не обращайте внимание на детали. Слишком много подробностей утомит читателей.

 

 

Подготовьте описание продукта

Когда приложение предназначено для продажи товаров, от копирайтера потребуются заманчивые продуктовые описания. Фотографии продукта имеют решающее значение, но также важны и тексты, где рассказывается, чем продукт полезен, что может делать и как выглядит.

 

Будет к месту подробная информация о брендах, цветах, стиле, возможном использовании и о многом другом. Убедитесь, что покупатели получили ответы на основные на вопросы, которые возникнут после того, как они прочитают описание продукта и будут решать вопрос: совершить покупку или выбирать дальше. Привлекательные фотографии товаров в сочетании с продающими текстовыми описаниями помогут поднять онлайн-продажи с помощью мобильного приложения.

 

 

 

Продвигаете собственный бренд или раскручиваете новое мобильное приложение для бизнеса? Получите коммерческое предложение от копирайтера WaterMillSky.

 

 

Добавьте призывы к действию

Коммерческое мобильное приложение — это не просто возможность показать и рассказать. У заказчика приложения есть цель, чтобы пользователь предпринял конкретное действие: обратился по контактным данным, оформил подписку, сделал запрос о встрече или сделал покупку. Мягко и ненавязчиво подтолкните его к следующему шагу, а призыв сделайте кратким и простым.

 

 

Разработайте описание приложения

Ключ для создания эффективного описания приложения — четкое объяснение проблемы, которую решает приложение. Помогает ли продукт выполнить задачу или достичь цели? Могут ли пользователи с помощью продукта сделать что-то быстрее, лучше или проще? Чтобы побудить пользователей загрузить приложение, создайте привлекательное текстовое описание с элементами маркетинга.

 

Думайте о приложении как о ценном инструменте. Какие преимущества он предлагает? Возможно, помогает создать альбом с личными фотографиями, выбрать место и время для путешествия, заказать продукты, подобрать прическу или спланировать свадьбу.

 

Расскажите о некоторых самых лучших особенностях приложения, с помощью которых предлагаются решения проблемы, превосходящие продукты конкурентов.

 

Не забудьте добавить ключевые слова в описание приложения, чтобы приложение появилось в релевантных поисковых запросах. Если есть награды и призы, расскажите они них. Это точно повысит его авторитет.

 

Ваши довольные пользователи оставили отличные отзывы? Добавьте мнения пользователей в текстовое описание. Особым бонусом будут отзывы от надёжных источников: знаменитостей, влиятельных персон, известного бизнеса или бренда.

 

Придумайте для приложения маркетинговый текст. Сначала загрузите описание приложения, указав в первую очередь наиболее важные моменты. Для этого есть примерно 255 символов, чтобы рассказать о приложении на странице магазина приложений до того момента, когда пользователь нажмет кнопку «БОЛЬШЕ».

 

Если не привлечь внимание с помощью небольшого отрывка текста, пользователи не будут читать дальше и не загрузят приложение на смартфоны. Так что сделайте притягательными несколько первых предложений!

 

 

Продолжайте улучшать мобильное приложение

Создание мобильного приложения — это не проект, когда «установил и забыл». Чтобы оставаться на одной волне вместе с пользователями, потребуются обновления текущего функционала и улучшения в виде добавления новых функций.

 

Копирайтинг также потребуется улучшать. Например, когда отдельные экраны вызывают путаницу или не мотивируют пользователей выполнять желаемое действие.

 

Планируйте регулярный выпуск обновлений, чтобы приложения развивались вместе с желаниями пользователей. Улучшения помогут вернуть пользователей. Не забудьте сообщить, когда добавили свежий контент и новые функции.

 

Также потребуется улучшать текстовое описание приложения. Поддерживайте его в актуальном состоянии, чтобы работать над продвижением приложения и быть в тренде развития мобильных приложений.

 

 

Собирайте отзывы о приложении

Лучшая помощь по улучшению мобильного приложения исходит от клиентов. Отзывы пользователей показывают дорогу к успеху. Клиенты могут рассказать, что работает с пользой, а что сбивает с толку и что вызывает разочарование. Улучшение любых аспектов, особенно тех, что сложно понять интуитивно, существенно упростит использование приложения.

 

Обратная связь в приложении предоставляет маркетологам возможность узнать мнение клиентов. В отличие от длинных форм опроса, обратная связь в приложении передает искренние чувства клиентов, основанные на использовании продукта и взаимодействии с его функционалом.

 

 

Работайте с профессиональным копирайтером

Создание мобильного приложения считается серьёзной бизнес-задачей. От разработчиков потребуется много идей и планов, принятие сотен больших и малых решений, выполнение бесконечного списка задач. Чтобы завершить работу над приложением в разумные сроки понадобится помощь копирайтера.

 

Обратитесь к профессиональному копирайтеру с опытом работы в сфере мобильных приложений. Он подготовит четкий и эффективный контент для приложения.

 

Подумайте о том, как привлечь копирайтера в свою команду, чтобы оптимизировать текстовый контент для каждого экрана. Вы значительно упростите и ускорите разработку приложения, когда рядом будет тот, кто изложит идеи и раскроет мысли в текстовой форме и в итоге получится продукт более высокого качества.

 

 

 

 

Заказать услуги копирайтера для ювелирных компаний