Развивайте стоматологическую практику с помощью эффективного маркетингового текста. Выбирайте опыт и знания стоматологического копирайтера. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите персональное коммерческое предложение!
|
Перед российскими стоматологами и ортодонтами стоит непростая задача. Вам приходится совмещать то, чему Вы обучены — заботу о здоровье полости рта своих пациентов — с ведением медицинского бизнеса. Одним из самых сложных аспектов стоматологической или ортодонтической практики в нашей стране является написание эффективных маркетинговых материалов для продвижения бизнеса. Чтобы практика развивалась, необходимо находить действенные способы для привлечения новых пациентов.
Вы, возможно, знакомы с этими проблемами:
Вам знакомы эти опасения? Многие врачи-стоматологи и ортодонты находятся на профессиональной вершине, но им крайне трудно расширять свою практику. Они рассматривают маркетинг и копирайтинг как неизбежную помеху основной деятельности. Поэтому хотели бы передать обязанности по созданию маркетинговых текстов другим специалистам.
В недалёком прошлом для поддержания постоянного потока новых пациентов было достаточно направлений от других медицинских работников или рекомендаций от постоянных клиентов. В районе все знали, что Вы — врач-стоматолог или ортодонт. Но сейчас отрасль становится более конкурентной, поэтому пациенты могут выбирать себе врачей.
Действительно, с каждым днём становится все больше практикующих стоматологов и частных ортодонтов. Многие из них достаточно долго предлагают услуги по более низким ценам, поскольку строят свою практику с пациентами, которые могут обратиться к другим специалистам.
В 2023 году в России зафиксировано более 70 млн. платных приёмов к стоматологам. Однако, несмотря на столь значительные цифры, рынок коммерческой стоматологии оказался перенасыщенным и одновременно снизилась покупательская активность клиентов в высоком ценовом сегменте: некоторые из них перешли на лечение по ОМС, другие отложили визиты к стоматологу на неопределённый срок, а третьи сменили локацию. Всё это вместе взятое ещё больше увеличивает конкуренцию между частными врачами-стоматологами.
Если все это не касается Вас, возможно, что так и должно быть. Однако ситуация может измениться быстро: появление новых конкурентов может свести на нет практику, над которой стоматологи усердно трудятся много лет. Что можно сделать в текущих условиях?
Примите меры уже сегодня, чтобы улучшить интернет-маркетинг и копирайтинг для сайта, которые помогут привлечь новых платёжеспособных пациентов. Или поработайте с опытным копирайтером, а сами сосредоточьте все усилия на развитии стоматологической практики.
Сайт стоматолога — самый важный маркетинговый инструмент для врача частной стоматологической практики. Сайт формирует и развивает личный бренд. Копирайтинг на сайте представляет миру стоматологическую или ортодонтическую практику, рассказывая людям, кто Вы и какие услуги Вы предлагаете. Все маркетинговые инструменты — реклама, социальные сети, полиграфическая продукция — способствуют привлечению целевого трафика на персональный сайт стоматолога.
Итак, когда последний раз на сайт вносились изменения? Шесть месяцев назад? Год? Три года или больше? Веб-дизайн, как и быстротечная мода, меняется со временем. Элегантный дизайн и новые тексты позволят вдохнуть новую жизнь в сайт стоматолога и помогут создать персональный бренд. Профессиональный копирайтер подготовит эффективный текстовый контент, чтобы приблизить достижение поставленных бизнес-целей.
Веб-дизайн критически важен для посетителей сайта. Это первое, что увидят будущие пациенты стоматолога. Но какой сайт обходится без контента? Привлекательные продающие тексты рассказывают об услугах, помогают сделать выбор, убеждают связаться с врачом-стоматологом или ортодонтом.
Профессиональный копирайтер поможет разработать главные конверсионные страницы:
Cтраница «О Компании» с качественным контентом доходчиво и понятно расскажет потенциальным пациентам причины для выбора Вашей стоматологической клиники.
Хотите добавить новые материалы для действующего сайта, но не знаете, какое выбрать направление? Создавайте тексты для продвижения собственной ниши. Специализируетесь на стоматологии или ортодонтии? Есть ли определенный тип потенциальных клиентов, которые особенно подходят?
Возможно, нравится работать с детьми. Или, особенно хорошо работаете с людьми, которые боятся стоматологов. Возможно, что имеется специальный опыт в установке зубных протезов или специализация на пародонтологии, восстановительной стоматологии, косметической стоматологии, эндодонтии, телестоматологии или семейной стоматологии.
Вместо того, чтобы быть стоматологом для всех и всего, выберите свою специализацию, чтобы через копирайтинг продвигать собственный опыт, знания и экспертизу. Выделяйтесь среди других стоматологов и привлекайте новых пациентов в практику.
Поисковая оптимизация (SEO) обладает решающим значением, когда люди находят через поисковые системы сайт стоматологической клиники или практикующего врача-стоматолога. SEO привлекает трафик на стоматологический сайт, улучшая его рейтинг в Google по основным ключевым фразам.
Профи-копирайтер знает, какие факторы ранжирования учитываются Google и другими поисковыми системами при определении рейтинга сайта. Копирайтер умеет оптимизировать сайт по локальным запросам, увеличивая видимость физического местоположения клиники в поиске.
С правильным SEO-контентом легко попасть на первую или вторую страницу поисковой выдачи. Это бесплатная реклама, способная быстро расширить стоматологическую или ортодонтическую практику.
Всё ещё сомневаетесь в эффективности поисковой оптимизации? Подумайте о том, как нашли страницу о копирайтере для врачей-стоматологов, что читаете в данный момент. Вы, вероятно, искали «стоматологический копирайтер» или «копирайтер для стоматолога» или что-то подобное. Под эти и аналогичные ключевые слова оптимизирована настоящая страница. В 2024 году SEO действительно работает!
В последние годы Google внес существенные изменения в основной алгоритм с прицелом на улучшение качества результатов. Это определенно не первое обновление, у Google было много таких апдейтов. Но одно обновление в 2018 году, названное «Обновление Google Medic», имеет особое значение для стоматологических и медицинских практик.
Многие медицинские и связанные со здравоохранением веб-сайты потеряли рейтинг после запуска Google Medic. Стало ясно, что Google стремится показывать медицинские сайты, доказавшие свою легитимность и надежность. После обновления алгоритма появилось требование, чтобы медицинская информация поступала с авторитетных веб-сайтов/компаний, а контент — создавался отраслевыми врачами.
Обновление основного алгоритма Google за май 2020 года снова повлияло на сайты в категории «Здоровье». Новые факторы ранжирования учитывают регулярность обновления контента, чтобы сайт оставался актуальным. Таким образом, Google старается предоставлять пользователям доступ к сайтам с самой свежей информацией по медицинской теме.
С помощью обновлений алгоритма в 2024 году Google побуждает стоматологов и других практикующих врачей разрабатывать полезный, актуальный и оригинальный текстовый контент, где демонстрируется практический опыт и на реальных кейсах доказывается востребованность и качество медицинских услуг. Поисковая система выделяет сайты, где постоянно улучшается контент и предлагается превосходный пользовательский интерфейс.
Обновление Google Medic означает, что для стоматологического сайта необходим информативный, привлекательный контент, заслуживающий доверие у будущих пациентов.
Итак, что можно сделать для повышения доверия к сайту и для улучшения поискового ранжирования в Google? Попробуйте некоторые из этих идей или поработайте с лучшим медицинским копирайтером:
Существует бесконечное множество маркетинговых инструментов. Все они делают узнаваемым практикующего врача-стоматолога, создают и развивают его личный бренд. Но у малого бизнеса ограничены средства на коммерческую рекламу. Таким образом, придётся выбирать наиболее эффективные маркетинговые продукты, способные обеспечить максимальную отдачу от вложений в маркетинг.
Наиболее важный компонент маркетинга для стоматологической практики — это сайт профессионального качества. Создавая контент для сайта стоматолога, убедитесь, что сайт такой же профессиональный, привлекательный и убедительный, как и специалист.
Дополнительно к сайту с услугами используйте возможности рекламных инструментов:
Убедитесь, что превосходный дизайн сайта и первоклассный копирайтинг текстов отражают профессионализм стоматологической практики.
Социальные сети предоставляют уникальную возможность оставаться на связи с пациентами, поощрять рефералов, привлекать новых пациентов для стоматологической практики. И все это можно сделать бесплатно.
Действующие пациенты хотят знать, чем занимается любимый врач. Не заставляйте их ждать до следующего визита к стоматологу. Публикуйте обновления в социальных сетях. Когда общаетесь с пациентами чаще, Вы остаетесь в центре внимания.
Используйте социальные сети, чтобы оставаться на связи со своими пациентами в перерывах между визитами к стоматологу.
ВКонтакте и Одноклассники — отличные социальные онлайн-платформы для раскрутки стоматологической практики. Используйте социальные сети, чтобы:
Каждый раз, когда Вы публикуете сообщения в социальных сетях, Вы обращаетесь к своим пациентам и строите взаимовыгодные отношения.
Независимо от того, работаете ли Вы стоматологом в Москве или находитесь в дружественных странах, реклама стоматологической или ортодонтической практики имеет решающее значение для достижения результата.
Лучшие специалисты в мире не смогут добиться успеха, если люди не знают медицинских услугах. Рабочее время стоматолога целесообразно тратить на консультации и лечение пациентов. Годы обучения в престижных медицинских вузах и многолетний практический опыта делают врачей уникальными и высококвалифицированными специалистами.
Потратьте время на обслуживание пациентов и позвольте копирайтеру сосредоточиться на улучшении стоматологического сайта. Рассмотрите возможность сотрудничества с копирайтером-маркетологом, чтобы продвигать практику на местном или глобальном рынке медицинских услуг. С помощью стоматологического копирайтера можно привлечь ещё больше новых пациентов и поднять свой бизнес на новый уровень.
Вам нужна помощь в обновлении контента или расширении сайта? Вы решили подготовить маркетинговые материалы для продвижения стоматологических или ортодонтических услуг? Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и развивайте успешную стоматологическую практику!