· 

Создаём локальный контент: формируем доверие клиентов, увеличиваем продажи

Подкрепите собственную локальную SEO-стратегию убедительным текстовым контентом, что укрепляет авторитет компании, отвечает на возражения клиентов, стимулирует продажи товаров и услуг.

 

Текстовый контент от WaterMillSky является основополагающим аспектом для плановой поисковой SEO-оптимизации. Но для местного бизнеса создание оригинальных текстов может оказаться непосильным, трудоёмким или слишком дорогим делом.

 

У сервисной компании по установке кондиционеров, хозяйственного магазина «1000 и 1 мелочь» или агента по продаже загородной недвижимости может не оказаться свободного времени, достаточного бюджета или персональных возможностей для развертывания исчерпывающей программы контент-маркетинга, которую спокойно и уверенно воплощают в жизнь стартапы из сегмента B2B для захвата рыночной доли.

 

Многие местные компании прислушиваются к советам по созданию контента и поэтому ведут новостные или статейные блоги. Однако результаты, как правило, не впечатляют: несколько статей по 2 500…3 000 знаков каждая. Банальные информационные материалы читают всего несколько посетителей и не более того. Вот и весь эффект.

 

 

Локальный контент — это больше, чем скучные посты в блогах

К локальному контенту относятся продуктовые или товарные страницы, аналитические и тематические исследования, отзывы клиентов и другие элементы контента, которые:

  • Направляют пользователей по воронке продаж дальше.
  • Отвечают на возражения клиентов, устраняют сомнения.
  • Убеждают выполнить значимые целевые действия на пути к покупке.

Локальный контент не всегда и не обязательно представлен в виде текстов, статей, постов. Распространение мобильных устройств, видеокамер и удобных инструментов для онлайн-редактирования контента означает, что в понятие локальный контент сегодня входят оригинальные изображения, авторские видео, тематические подкасты или жизненные истории на страницах корпоративного или личного сайта.

 

Самое главное — создавая локальный текстовый контент бизнес формирует авторитет и создаёт доверие потенциальных клиентов к продуктам и услугам. Читайте дальше новую статью от WaterMillSky и узнайте далее различные типы локального контента для местного бизнеса из сферы B2C и B2B.

 

 

1. Контент для страницы «О нас»

Старинная мудрость верна до сих пор: «Люди ведут бизнес с другими людьми, а не с бизнесом». Особенно это касается местного бизнеса. Клиенты часто ищут местные продукты или услуги, потому что они могут познакомиться с сотрудниками, менеджерами и владельцами.

 

Приоритет для каждого локального сайта — предоставить достоверную информацию о бизнесе и оказать помощь потенциальным клиентам: узнать, полюбить и доверять. Используйте свой сайт, чтобы представить:

  • Кто такие.
  • Что делаете.
  • Почему это делаете.

 

История каждой компании уникальна по своему. Она помогает выделиться среди конкурентов по бизнесу. Убедитесь, что история о компании размещена на переднем плане в самом видном месте сайта.

 

Вот несколько типов контента для демонстрации истории компании.

 

Страница «О нас»

  • Какая история у компании. 
  • Что делает компанию уникальной. 
  • Почему клиенты будут доверять местной компании, а не крупному национальному бренду или городскому конкуренту.

 

Философия компании

  • Чем занимается компания. 
  • Основные ценности и миссия компании. 
  • Каким образом корпоративная философия воплощаются в работе

 

История компании

 

Опубликуйте интересные моменты и особенные детали из истории компании, важные для широкой публики. Например, семейный бизнес в четвертом поколении, переживший серьезные изменения в отрасли или рост бизнеса от единственной торговой точки до региональной торговой сети.

 

 

Влияние сообщества

  • Если компания закроется завтра, кто-нибудь в сообществе заметит об этом. 
  • Расскажите историю о том, как компания повлияла на местное сообщество. Например, благотворительная деятельность команды или отдельных лиц, спонсируемые и финансируемые мероприятия, партнерские отношения с благотворительными организациями.

 

Наша команда 

  • Людям нравится знать, с кем они имеют дело. 
  • Независимо от вида бизнеса — розничный магазин, местный производитель продуктов или сервисная компания по системам отопления, вентиляции и кондиционирования — расскажите о сотрудниках и руководителях.
  • В зависимости от размера компании и количества сотрудников из пресс-службы или работающих с общественностью, выделите исполнительную и руководящую команду, группу продаж, поддержки клиентов или отдельных технических специалистов.
  • При необходимости добавьте биографию для ключевых сотрудников, подчеркнув практические навыки, персональный опыт и завершенное обучение, а также контактную информацию.

 

Страница карьеры 

  • Не все посетители сайта относятся к будущим клиентам. Некоторые из них будут потенциальными сотрудниками. 
  • Создайте специальную страницу на сайте для соискателей свободных вакансий. 
  • Разместите на этой странице информацию о сотрудниках, которые разделяют корпоративную культуру и расскажите, чем компания отличаетесь от других работодателей. 
  • Перечислите вакансии на этой странице или укажите ссылку на внешние сайты для поиска работы.

 

 

2. Товары и услуги

Потенциальные клиенты в поисках конкретного продукта или услуги начинают поиск с Google. Ваша цель — оптимизируйте страницы с продуктами или услугами для показа в результатах поиска. О

 

дна из самых распространенных ошибок у многих локальных сервисных компаний заключается в том, что на корпоративных сайтах имеется только одна страница со списком всех услуг.

 

Например, компания по ремонту домов размещает единственную страницу услуг в виде текстового абзаца и маркированного списка с перечислением услуг: монтаж кровли и сайдинга, установка окон и дверей, обустройство напольных покрытий.

 

Как минимум, на сайте следует разместить специальные посадочные страницы для каждой предлагаемой или оказываемой услуги. Еще лучше для поиска — создать специальные страницы для подуслуг.

 

Таким образом, клиентам нужны не просто общие страницы о кровле — необходимы отдельные страницы о ремонте крыш, замене кровли, устранению повреждениях и, даже, страницы для каждого типа кровельного материала.

 

Ниже представлены некоторые дополнительные типы контента для страниц с товарами или услугами.

 

 

Местный уровень 

  • Какие услуги предлагаются только на региональном или местном уровне.
  • Какие ограничения, идеи или особенности содержатся в услугах для целевого рынка.

Например, компании по борьбе с вредителями сосредоточивают предложение на наиболее распространенных вредителях в этом регионе. Строители и ремонтники упоминают местные строительные нормы и правила. Компании по строительству бассейнов в холодном климате будут предлагать решения с обогревом и другими опциями.

 

 

Практический опыт

 

Для данного вида контента потребуется информация от отдела продаж, технических специалистов или представителей службы поддержки клиентов, чтобы увидеть проблемы, с которыми сталкиваются клиенты и предложить лучшее решение. Служебную страницу необходимо создавать самостоятельно, без участия маркетингового агентства, частного исполнителя или ChatGPT.

 

 

Бренды 

  • В магазине продаются отдельные бренды или определенные производители материала.
  • Создание контента по брендам поможет улучшить локальное ранжирование по любым запросам с включением названия бренда.

Например. Почему данные бренды лучше других. Как давно компания работает с этими брендами. Почему бренды нравятся покупателям или клиентам.

 

 

3. Социальные доказательства

Любой бизнес может расхвалить себя на своем сайте:

  • «Мы лучшие…»
  • «У нас самые доступные…» 
  • «Мы самые отзывчивые…»

Но что отличает местные сайты? Это способ заявления о себе и подкрепление собственных преимуществ социальными доказательствами.

 

Социальное доказательство — это психологический принцип, согласно которому люди начинают действовать, основываясь на действиях других людей. На практике социальное доказательство показывает, что другие купили у Вас и насколько они довольны результатами.

 

Существует множество способов выделить социальное доказательство на сайте.

 

 

Отзывы 

  • Лучший вид социального доказательства — услышать, как предыдущие клиенты делятся собственным опытом совершения покупки.
  • Демонстрация отзывов поможет ответить на вопросы, развеять сомнения и укрепить доверие потенциальных клиентов.

 

 

Портфолио и кейсы

 

Это обязательные доказательства для демонстрации результатов работы. В зависимости от отрасли демонстрируются тематические исследования (для сферы B2B), выполненные проекты и кейсы (строительство домов или реконструкция зданий), фотографии до и после (уход за газоном), галерея продукции или услуг (мебель на заказ, монтаж крыши).

 

 

Внешнее признание

 

Добавление символов доверия на сайт — отличный и малоиспользуемый тип социального доказательства. Отраслевые награды и признания, сертификаты производителей и местные бизнес-награды помогут выделиться на фоне конкурентов.

 

 

4. Конкурентные отличия

Почему кто-то выберет Ваш бизнес? Что отличает Вашу компанию в мире однообразных продуктов? Хороший, грамотно заполненный сайт популярно разъяснит, кто мы такие, чем занимаемся и что отличает нас от других. Далее несколько способов показать разницу в контенте для бизнес-сайта локального характера.

 

 

Процесс

 

Когда предлагаются услуги или товары долгосрочного использования, которые покупают или заказывают нечасто, например, приобретение автомобиля, финансовая консультация, бракоразводный процесс, бухгалтерские услуги или дизайнерский ремонт квартиры, скорее всего, придется затратить много времени для ознакомления клиентов с продуктом или услугой.

 

Объясните на личном сайте этапы производственного, технологического, юридического или другого процесса — от первоначального запроса до завершения сделки. Предоставьте как можно больше подробностей, чтобы ответить на частые и общие вопросы у будущих клиентов.

 

 

Сравнение с конкурентами

 

Когда потребители исследуют рынок, они обязательно найдут конкурентов — будь то локальный бизнес в городе, национальный бренд, крупный розничный магазин, оптовый интернет-магазин или маркетплейс. Что Вы скажите особенное о собственной компании, продукте или услуге, чего не смогут сказать конкуренты по бизнесу?

 

 

Сравнение с другими продуктами или услугами

 

Иногда некоторые конкуренты не похожи на обычных конкурентов. Часто возникает прямая и косвенная, ценовая и неценовая, а также другие виды конкуренции.

 

Например, подрядчик специализированных услуг конкурирует с теми, кто выполняет работы самостоятельно или привлекает универсальные компании. Или розничный продавец конкурирует с теми, кто предлагает схожие товары по более высокой или более низкой цене.

 

 

5. Ценообразование

Ценообразование — одна из самых болезненных тем для местного бизнеса, особенно для предприятий из сферы услуг. Существует масса причин, почему на сайте не размещаются цены. Но, тем не менее, потенциальные клиенты часто ищут прайс-лист.

 

Задайте себе вопрос: кого или что хотите контролировать при обсуждении цен и обосновании бюджета? Возможно, действительно нежелательно указывать точные цены на сайте, но всё же есть множество способов обсудить цены.

 

Подобный подход поможет сформировать правильные ожидания и, даже лучше, выделить потенциальных клиентов, что часто приводит к улучшению качества целевой аудитории.

 

Вот несколько идей о том, как можно создавать локальный контент с ценами на услуги.

 

 

Показать диапазон цен

 

При поиске информации в Интернете перед совершением покупки потребители или клиенты не ищут точную цену — они хотят знать примерные цифры. Поэтому потенциальным клиентам можно предоставить ценовой диапазон для типового продукта или стандартной услуги. Это хорошо работает в сочетании с популярными вариантами или проектами.

 

 

Разбор порядка установления цены

 

Одна из главных причин, почему бизнес не размещают цены на сайтах, заключается в наличии большого количества переменных факторов ценообразования. Итак, поговорим об этих переменных:

  • Что входит в ценообразование продукта или услуги. 
  • Что влияет на ценообразование — как в положительную сторону, так и в отрицательную.

 

Дополнительная плата

 

Что покупателям следует знать о полной цене на товар или услугу. Например, сборы, разрешения, стоимость доставки или затраты на сборку и установку.

 

 

Почему бизнес берет больше или меньше 

  • В ходе собственных исследований рынка пользователи могут обнаружить, что одни компании берут гораздо меньше, а другие — намного больше.
  • Примите данный факт и объясните различия в ценах.
  • Если другие компании берут значительно меньше, используйте это как возможность показать собственную ценность и объяснить, почему берете больше и почему это важно.

 

 

Локальный контент презентует клиентам бизнес

Создание локального контента — это не создание тысяч страниц с интернет-спамом, чтобы пробиться на вершину результатов поиска. И это не короткие посты в блогах, которые никто не читает.

 

В этой статье представлено множество идей для разработки локального контента. Они подкрепят стратегию создания и публикации локального контента, чтобы наилучшим образом представить свою компанию для Google и для потенциальных клиентов.

 

 

 

 

 

Локальный контент для местных бизнес-сайтов

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2023