· 

Как создать страницу с ценами для сайта

Страница с ценами на сайте — это не просто список цифр. Чтобы сравнить стоимость товаров и продуктов, а затем решить — что и сколько покупать — многие из потенциальных покупателей и клиентов WaterMillSky посещают данную страницу. Ведь они хотят знать, что предлагает сайт из необходимого и можно ли себе позволить покупки.

 

Практически каждый владелец интернет-бизнеса понимает, что нужно клиентам. Он знает собственную продукцию и цены на предлагаемый ассортимент. И, разумеется, он осознаёт, что важно для покупателей. Поэтому нужно просто и понятно разместить информацию о ценах на услуги и стоимости товаров.

 

В новой статье от WaterMillSky Вы узнаете, как создать новую страницу с ценами, чтобы оказать информационную поддержку для клиентов на всех этапах процесса покупки.

 

 

 


Как покупатели совершают покупку

Как происходит выбор правильного продукта? На этот вопрос знают ответ владельцы веб-сайтов. Более 90% будущих клиентов начинают с просмотра товаров или услуг. Пользователи рассматривают разные варианты продуктов от различных брендов и компаний, чтобы составить собственное представление о предмете покупки. После получения достаточной информации о товаре покупатели начинают более подробно рассматривать предложения интернет-магазинов, чтобы понять: что купить, где и по какой цене.

 

Когда на сайте нет цен, многие владельцы сайтов предполагают, что клиенты сами зададут вопросы о ценообразовании на услуги. Или компания будет предлагать самый дорогой вариант товара. Продвинутые владельцы всегда указывают точные цены на собственном сайте — чтобы клиенты получали достаточную коммерческую информацию, необходимую для принятия уверенного решения.

 

 

Какая информация требуется в процессе покупки

  • Покупатели просматривают все продукты. Они хотят знать, что предлагается в интернет-магазине и какие товары подойдут для них. Чёткое название и краткое описание каждого продукта поможет покупателям сделать хорошую покупку.
  • При выборе покупатели сравнивают свойства и характеристики товаров. Покупатели хотят знать, почему один продукт отличается от другого и каким образом он соответствует потребностям. Информация о продукте, отзывы клиентов и рекомендации экспертов окажут пользу для тех, кто выбирает товар умом: на основе анализа и сравнения предложений.
  • Покупатели часто сравнивают предложения разных компаний. Они ищут конкретную информацию, что получат за свои деньги. Потому что они знают, как сделать удачную покупку. Сведения от том, что входит в каждое предложение и сколько стоит каждый товар, окажет помощь тем, кто выбирает оптимальный вариант из возможных.

 

 

Как создать страницу с ценами под своего клиента

Покупатели могут посещать страницу с ценами несколько раз и каждый раз это будут разные намерения. Далее Вы узнаете, как сделать страницу с ценами полезной для клиентов на любом этапе процесса выбора и покупки товара.

 

В настоящее время разработано множество шаблонов ценовых страниц. Каждый из них подойдет для оформления страницы с ценами. Но какой из них будет лучше для бизнеса? Это зависит от предлагаемых продуктов. Ниже примеры страниц с ценами:

 

 

Таблица с ценами

 

Таблица с ценами позволяет легко сравнивать различные продукты. Клиентам доступен обзор функций с каждым продуктом. В процессе просмотра таблицы с ценами покупатели ставят собственные плюсы и минусы для каждого варианта.

 

Столбцы — это самый понятный способ упорядочить коммерческую информацию. Добавьте для каждой функции собственный ценовой ряд, чтобы клиенты могли легко сравнивать продукты.

 

Помните: когда пользователи посещают сайт на устройствах с небольшим экраном (смартфон или планшет), столбцы будут отображаться один под другой, а не рядом. Чтобы помочь владельцам мобильных устройств размещайте всю информацию об одном продукте в едином столбце.

 

Когда использовать таблицу с ценами:

  • Предлагается несколько продуктов.
  • Не нужно подробно описывать каждый продукт.

Товарный обзор:

  • Делайте краткими названия и описания продуктов.
  • Добавьте больше свободного пространства вокруг названий продуктов, чтобы клиенты не отвлекались на другие продукты.

Детали для выбора:

  • Используйте названия, знакомые для клиентов.
  • Используйте списки вместо сплошных текстовых описаний.

Предложения для совершения покупки:

  • Сделайте ценовую информацию простой и точной.
  • Схожие продукты размещайте рядом, чтобы клиентам было удобно сравнивать разные предложения.

 

 

Меню с ценами

 

Ценовое меню — это структурированный способ отображения большого количества товаров. Когда покупатели знакомы с некоторыми деталями, тогда не нужно подробно объяснять отдельные характеристики. Например, фразы «Водонепроницаемость до 30 метров» или «Батареи входят в комплект» не требуют дополнительной информации.

 

Когда использовать меню с ценами:

  • Чтобы показать несколько товаров.
  • При отсутствии необходимости детального текстового описания каждого продукта.

Товарный обзор:

  • Делайте краткими уникальные название и описания товаров.
  • Вокруг названий продуктов добавьте больше свободного места.

Детали для быстрого выбора:

  • Используйте распространённые названия продуктов.
  • Используйте списки или перечни вместо сплошных текстовых описаний.

Предложения для совершения покупки:

  • Делайте информацию о цене ясной и простой.
  • Похожие продукты размещайте рядом.

 

 

Прейскурант с ценами

 

Ремонт световых приборов на автомобиле — это почти всегда острая необходимость. А дегустация вина для себя и своих друзей — это, в большинстве случаев, роскошь. Всем знакомо это необыкновенное чувство, когда в продаже есть роскошный продукт! Это ощущение обладания предметом желания играет большую роль в процессе принятия решения о покупке товара. Клиенты покупают не просто продукт или услугу — они покупают то самое ощущение, которое обещает покупка.

 

Ценовой ползунок помогает комбинировать фактическую информацию о товаре с изображениями, вызывающими положительные эмоции. Изображения появляются по одному, поэтому для просмотра предлагаемых продуктов требуется немного больше времени. Но каждый продукт получает шанс оказать эмоциональное воздействие на будущего покупателя.

 

Слайдер цен окажется отличным дополнением к другим типам ценовых страниц. Его используют, когда необходимо выделить конкретные товары и привлечь к ним внимание посетителей интернет-магазина.

 

Когда использовать прейскурант с ценами:

  • Когда решение о покупке является скорее эмоциональным, чем рациональным. 
  • Когда есть изображения, способные оказать эмоциональное воздействие.

Товарные обзоры для просмотра покупателями: 

  • Размещайте максимально краткие заголовки. 
  • Добавьте изображения для демонстрации позитивных ощущений от покупки.

Детали для лучшего выбора:

  • Выделите одну или две детали на изображении. 
  • Добавьте ссылки на страницы с подробным описанием продукта.

Предложения для покупателей: 

  • Покажите цену в каждом изображении. 
  • Добавьте кнопку призыва к действию. Например: «Купить сейчас» или «Добавить в корзину».

 

 

Как выполнить оптимизацию страницы с ценами

Ценовая страница помогает клиентам принять решение о покупке товара в конкретном интернет-магазине. Когда текстовые описания и изображения рассказывают покупателям всё, что нужно знать о товаре, они делают уверенный выбор. А что ещё можно сделать, чтобы повлиять на решение о покупке?

 

 

Выделите продукты для поощрения покупателей

 

Возможно, многие уже видели раньше, каким образом компании используют данную технику продажи товаров. Они выделяют один продукт на ценовой странице. Покупатели обращают больше внимания на этот продукт и поэтому чаще делают покупки.

 

Как выделить продукт: 

  • Добавьте текст «Лучший выбор!» или «Выгодная цена!» рядом с продуктом в таблице с ценами или в меню. 
  • Покажите продукт в слайдере или выделите его на фоне другого изображения.

 

 

Разместите специальные предложения

 

Как только клиенты достигают фазы покупки, они ищут лучшее ценовое предложение. В этом случае можно повысить привлекательность покупки — увеличивая ценность или снижая цену. 

  • Увеличение ценности: «Бесплатный фруктовый коктейль в течение лета во время каждого занятия йоги!» 
  • Снижение цены: «10% скидка на каждое летнее занятие по йоге!»

 

Это работает особенно хорошо, если когда клиенты чувствует, что пропуская предложение, они упускают отличную покупку. Чувство срочности побуждает людей делать заказы, потому что они получают лучшее предложение сейчас, а не на следующей неделе. Ограничение по доступности или по времени — хороший способ получить клиента и опередить конкурентов.

  • Ограничение по доступности: «Первые 25 покупателей получают бесплатный фруктовый коктейль после каждой сессии!» 
  • Ограничение по времени: «Забронируйте сегодня и получите скидку 10% на летние занятия по йоге».

 

 

Контрольный лист для ценовой страницы

Лучшие страницы с ценовой политикой объединяют:

  • Структурированный обзор товаров, важные детали для выбора, чёткие ценовые предложения. Это помогает пользователям бегло просматривать страницу, выбирать понравившиеся товары, быстро делать покупки.
  • Оптимальный дизайн страницы — по количеству представленных продуктов и уровню детализации информации, относительно которых клиенты принимают решение о покупке. Например, меню цен, таблица с прайсом или слайдер с ценами.
  • Выгодная покупка. Процесс принятия решения о покупке будет более эффективным, когда товар выделен особым образом или размещено специальное предложение с «горячими ценами», от которых невозможно устоять.

 

Хорошая ценовая страница обладает огромным значением для сайта и бизнеса. На ней достаточно полезной информации для будущих покупателей и на ней показано: владелец бизнеса знает, что важно для целевой аудитории. Четкие ценовые предложения помогут привлечь нужных клиентов и одновременно позволят отфильтровать пользователей, которые не относятся к ЦА и не совершают покупки в предложенной ценовой категории.

 

 

 

 

Заказать услуги копирайтера

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022