Копирайтер для бухгалтерских компаний

 

Вы бухгалтер или Вам хочется получить больше клиентов? Уверенно работайте с копирайтером по бухгалтерской тематике и планомерно расширяйте собственный бизнес в сфере бухгалтерского учёта.

 

 

 

Совсем недавно у бухгалтеров и аудиторов не было проблем с привлечением клиентов. Всё, что было нужно для работы, укладывалось в несколько шагов:

  • Аренда офисного помещения в деловом районе
  • Установка наружной рекламы вблизи заведения.
  • Размещение объявлений в местных рекламных изданиях.
  • Раздача визиток постоянным деловым партнерам и клиентам.
  • Немного ожидания, пока зазвонит телефон, работа началась!

 

Теперь всё по другому. В 2023…2025 гг. рынок бухгалтерских услуг переполнен, а конкуренция намного жестче. Скорее всего, рядом работают десятки специалистов по бухгалтерскому учету, у многих из них отличная репутация и солидные бюджеты на рекламу и маркетинг.

 

Добавьте к этому тот факт, что теперь приходится конкурировать не только с местными компаниями, но с другими бухгалтерами и аудиторами, что предлагают собственные услуги через Интернет. Потенциальные клиенты WaterMillSky могут зайти в Google или специальные сайты с резюме и профилями специалистов, чтобы в считанные секунды найти множество бухгалтерских компаний.

 

А ещё в сети размещено огромное количество советов и рекомендаций, как самостоятельно вести бухгалтерский учёт. Конкуренция со стороны других компаний может быть пугающей, но не стоит отчаиваться.

 

 

С какими маркетинговыми проблемами сталкиваются бухгалтерские компании и фирмы

Каким образом компании и частные специалисты получают новых клиентов, если у них нет времени, опыта или цели заниматься интернет-маркетингом? С этим вопросом сталкиваются многие, кто специализируется на аудите, бухучёте и финансовом консалтинге в 2023 финансовом году.

 

Посмотрите, возможно, Вам уже приходилось ранее решать одну из ниже перечисленных проблем:

  • Есть цель развивать свой бизнес, но непросто получить новых и платежеспособных клиентов. 
  • Сокращение постоянной клиентской базы мешает расти дальше. 
  • Вложения в маркетинг не окупаются и приносят только убытки. 
  • Вам сложно сформулировать правильный месседж, чтобы продемонстрировать все возможности компании.

 

Есть хорошая новость — Вам не нужно решать эти проблемы самостоятельно и не требуется делать огромные инвестиции в развитие. Маркетинг по правилам доступен по цене и способен улучшить отдачу от инвестиций в развитие компании. Создание нескольких ключевых материалов маркетингового характера — это разумное вложение в раскрутку и продвижение сайта по бухгалтерскому учёту.

 

 

Чем полезен копирайтер для бухгалтерского сайта

Профессиональный копирайтер с практическим опытом и подтверждёнными компетенциями в этой сфере поможет раскрыть сильные стороны бухгалтерского бизнеса. Он способен создать маркетинговые материалы, чтобы привлечь на сайт потенциальных клиентов и конвертировать в лиды в продажи: 

 

 

Кто выбирает услуги копирайтера

  • Частный бухгалтер
  • Аудитор
  • Налоговый советник 
  • Налоговый консультант
  • Аналитик данных 
  • Бизнес-консультант
  • Финансовый консультант.

 

 

Определите свою нишу на рынке бухгалтерских услуг

Один из первых вопросов копирайтера касается маркетинга бухгалтерского бизнеса: «Какая у Вас специальность?». Специализация — это ключ, чтобы выделиться в такой высококонкурентной области, как бухгалтерский учет или бухгалтерия и найти собственную уникальную нишу.

 

Вместо того, чтобы пытаться преуспеть везде, станьте самым лучшим специалистом в конкретной области. Рассмотрим некоторые из бизнес-идей:

  • Работа с начинающими предприятиямиоказание помощи в заполнении бухгалтерских книг, проверка счетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. 
  • Составление налоговых деклараций и консультации по вопросам налогообложения — для отдельных целевых аудиторий: пенсионеры, врачи частной практики, разведенные супруги, родители-одиночки и др.
  • Оценка бизнесаоценка стоимости активов и пассивов для тех, кто решил купить или продать бизнес.
  • Ведение бухгалтерии для отдельных отраслейстроительство, промышленность, технический сервис, недвижимость и др.
  • Оказание услуг местным компаниям — расположенным в центре города или локализованных в конкретном районе.
  • Проведение финансовой экспертизычастных и юридических лиц, например, для участия в бракоразводных процессах или в арбитражном суде.

 

Специализироваться можно по отрасли, услуге, размеру бизнеса или его географии. Выбор широкий и специальность может быть не одна. После определения собственной ниши начинается этап создания маркетинговых материалов, чтобы рассказать всем заинтересованным лицам о собственном опыте, знаниях, экспертизе.

 

 

Расширьте присутствие в Интернете

Отправной точкой любой маркетинговой деятельности является сайт. Это то место, куда придёт большинство клиентов, чтобы узнать о бизнесе прежде, чем связаться для деловой встречи. Согласно исследованиям маркетологов, свыше 83% пользователей перед выбором исполнителя или подрядчика сначала собирают информацию и проводят собственные исследования.

 

Сайт — это первое впечатление о бизнесе и очень важно, чтобы дизайн, тексты и юзабилити были на должном уровне и предоставляли посетителям наилучшие впечатления. Подумайте о том, что потенциальный клиент хочет знать о теории и практике бухгалтерского учёта. Убедитесь, что сайт отвечает на эти вопросы.

 

Ниже несколько советов по улучшению сайта бухгалтерской фирмы с учетом типовых вопросов будущих клиентов:

  • Кто такие — добавьте биографию руководителей и ключевых специалистов, чтобы потенциальные клиенты могли знать, с кем они встретятся и какая у них квалификация. 
  • Что делаете — перечислите все услуги и объясните, что отличает Вашу бухгалтерскую фирму от других компаний: опыт, специализация, клиентоориентированность или стоимость услуг. 
  • Где найти — создайте контактную страницу, лёгкую в поиске и удобную в заполнении, чтобы они могли быстро связаться.
  • Чем интереснызаведите блог, добавляйте записи еженедельно или ежемесячно. Предоставляйте полезную, актуальную информацию и трастовые веб-ресурсы в соответствии с потребностям клиентов.

 

Возможно, Вас также заинтересует поисковая оптимизация (SEO). Информация высокого качества в авторском стиле поможет занять высокие позиции в результатах поисковой выдачи Google по основным ключевым фразам. Высокий рейтинг генерирует хороший трафик на сайт, что крайне полезно в плане поиска и привлечения клиентов. Обратите особое внимание на результаты локального поиска, потому что пользователи ищут бухгалтера или аудитора в собственном районе.

 

 

Подумайте о сотрудничестве с внештатными специалистами

Вероятно, Вы считаете, что лучше нанять рекламное агентство или маркетинговую фирму. Но такие услуги обойдутся недешево. Если у Вас небольшая бухгалтерия или небольшой маркетинговый бюджет — тогда Вам не нужна маркетинговая компания с полным спектром услуг. Выбирайте подходящий вариант, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств.

 

Например, сотрудничество с внештатным копирайтером — это экономически целесообразный способ создания маркетинговых материалов с целью продвижения бухгалтерской фирмы или бухгалтерских услуг. Внештатный копирайтер обладает необходимыми инструментами, должным опытом и достаточными знаниями для реализации маркетингового проекта.

 

Работа с внештатными профессионалами — это практичный способ, чтобы приступать к созданию маркетинговых материалов. Вероятно, потребуется личное участие, чтобы найти подходящих специалистов и контролировать выполнения проекта. Это придётся делать независимо от того, какого поставщика выберите в качестве подрядчика.

 

 

Начните первые шаги с интернет-маркетинга

Процесс достаточно прост. Решите, что требуется в первую очередь — наполнение сайта контентом, создание полиграфических материалов, подготовка коммерческого письма и др. Затем обратитесь к внештатному специалисту с опытом подготовки статей для бухгалтеров и бухгалтерских фирм, чтобы в процессе бесплатной консультации обсудить потребности, определить основные параметры проекта, а затем получить расчёт стоимости.

 

Большинство специалистов привыкли работать с клиентами, которые имеют базовые или ограниченные познания в интернет-маркетинге. Они будут рады оказать помощь, чтобы направить процесс в нужно русло и разработать план для проекта. В течение нескольких недель у Вас будут готовые маркетинговые материалы для демонстрации клиентам, привлечения потенциальных заказчиков, увеличению продаж бухгалтерских услуг.

 

Ваши клиенты уже готовы к сотрудничеству. Просто сделайте так, чтобы было легко найти Ваш сайт. А сотрудничество с копирайтером сайта WaterMillSky для создания качественного контента и других маркетинговых материалов будет тем самым решением, способным расширить круг клиентов и вывести бухгалтерскую практику на новый уровень.

 

 

Как заказать копирайтинг

Копирайтер разработает аудиторские тексты для бухгалтерских компаний Он подберёт уверенные слова, чтобы солидные корпоративные клиенты заказали бухгалтерские услуги. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите персональное предложение по копирайтингу для Вашего проекта!

 

 

 

 

Заказать услуги копирайтера для бухгалтерских фирм