Копирайтер для финансовых консультантов

 

Копирайтер по финансам поможет выгодно продавать услуги по управлению личными и корпоративными капиталами. Выбирайте качественный контент от WaterMillSky и успешно продвигайте консалтинговые финансовые услуги на местных, региональных или глобальных рынках.

 

 

Копирайтер подготовит эффективный контент для финансового консультанта с целью:

  • Наполнения личного или корпоративного сайта 
  • Создания целевых и посадочных страниц
  • Проведения коммерческой почтовой рассылки
  • Запуска информационного или новостного блога 
  • Продвижение профиля в социальной сети 
  • Подготовки White Paper («Белая Книга»).

 

 

Объедините классический маркетинг с интернет-маркетингом

Кто занимается финансовым планированием или оказывает консультации по инвестициям, тот знает, как сложно заниматься контент-маркетингом в финансовой сфере. В дополнение к огромному количеству конкурентов, необходимо помнить о многих правилах, где сказано, что можно и что нельзя говорить.

 

Последнее, что нужно консультантам — обратить на себя внимание Комиссии по ценным бумагам и биржам или любого другого регулирующего органа из-за неудачной маркетинговой статьи для привлечения клиентов.

 

Поэтому большинство финансовых консультантов избегают многих видов копирайтинга и маркетинга, которые без проблем используют компании в других отраслях и отдают предпочтение редактированию авторских материалов по финансам, экономике, инвестициям и другим направлениям. Однако, полностью исключая маркетинг, они закрывают уникальные возможности, что предоставляет маркетинг для развития бизнеса и наращивания клиентской базы.

 

Классических маркетинговых методов, таких как получение рекомендаций и создание сетей, может оказаться недостаточно для создания процветающего бизнеса. Лучшим подходом является сочетание классического маркетинга с интернет-маркетингом для создания оригинального текстового контента. Это заметным образом улучшит результаты консалтингового бизнеса в сфере инвестиций и финансов. И все это можно сделать законным, совместимым и этичным образом.

 

Сочетание классического и цифрового маркетинга поможет превратить финансовые услуги в результативный инструмент для приумножения собственных сбережений. Далее рассмотрим как классические, так и новые формы маркетинга, чтобы понять, как объединить оба подхода и помочь финансовым консультантам в поиске клиентов и в развитии собственного бизнеса.

 

 

 

Развивайте практику финансового консультирования с помощью доступных и проверенных маркетинговых методов. Необходима помощь в маркетинге услуг финансового консультанта? Получите коммерческое предложение от WaterMillSky.

 

 

Классический маркетинг для финансовых консультантов

 

Рекомендации клиентов

 

Довольные результатами клиенты рекомендуют финансовых консультантов своим друзьям, коллегам и родственникам. Согласно исследованию в сфере финансовых услуг, каждый второй новый клиент приходит по рекомендации прежних клиентов.

 

 

Реферальная сеть для профессионалов

 

Финансовые консультанты часто устанавливают деловые отношения с юристами, рестораторами, бухгалтерами, врачами, архитекторами, инвестиционными банкирами, ювелирами и другими профессионалами. Цель взаимовыгодная — рекомендовать своим клиентам других специалистов. Очевидно, что финансовый консультант выигрывает от наличия реферального источника для нового бизнеса. Но реферальные источники также будут в выигрыше. Когда рефералы могут порекомендовать хорошего финансового консультанта, они становятся более ценными для своих клиентов. Установите деловые отношения с адвокатами, бухгалтерами, юристами и другими практикующими специалистами, чтобы получить новых клиентов.

 

 

Нишевый маркетинг

 

Проверенный способ выделиться из толпы — стать специалистом. Для финансовых консультантов это означает консультировать определённый тип клиентов. Например, владельцы бизнеса, врачи, семьи с маленькими детьми, клиенты из информационного или высокотехнологического сектора и т. д. Все маркетинговые материалы будут нацелены на выбранную нишу.

 

 

Событийный маркетинг

 

Данный метод позволяет предпринимать активные шаги для вознаграждения постоянных клиентов или мотивации членов профессиональной реферальной сети и одновременно знакомиться с новыми потенциальными клиентами. Например, проведение мероприятия по растущим рынкам, на котором предлагаются инвестиционные стратегии, эффективные для текущей рыночной ситуации. Вы приглашаете своих действующих клиентов на бесплатное мероприятие и предлагаете привести друга, коллегу или соседа для получения полезной информации.

 

 

Правильное место, правильные люди

 

Создайте для себя возможности встречаться с богатыми и успешными людьми, строить деловые отношения и со временем превращать эти отношения в новый бизнес. Проводите время с людьми из числа потенциальных клиентов. Например, вступите в клубы по интересам, займетесь работой в советах местных организаций или станьте волонтерами в благотворительных организациях.

 

Все вышеперечисленные классические методы маркетинга, основанные, в первую очередь, на создании сети контактов и источников рекомендаций, на практике доказали свою эффективность. Но они могут стать еще более результативными в сочетании с интернет-маркетингом для специалистов по финансовому планированию.

 

 

Цифровой онлайн-маркетинг для финансовых консультантов

 

Личный сайт финансового консультанта

 

Нет сайта — нет доверия клиентов. Это аксиома для всех, кто в 2023 году и далее консультирует клиентов по финансовым, инвестиционным и другим вопросам. Каждый потенциальный клиент захочет узнать больше о будущем консультанте, чтобы перед тем, как доверить личные сбережения, убедиться в его профессионализме и законности бизнеса.

 

Убедитесь, что у Вас есть собственный сайт — предмет личной гордости и витрина подлинного профессионализма в финансовой сфере. Однако теперь недостаточно иметь просто сайт. Гораздо важнее сделать информативный и удобный для клиентов сайт по финансовому планированию, который убедит в результативности, предоставит гарантии и тем самым привлечет новых клиентов.

 

Целевые страницы, коммерческие рассылки по электронной почте и ведение блога — это проверенные методы цифрового маркетинга.

 

 

Целевые страницы

 

Целевые страницы, также называемые посадочные страницы или страницы для подписки, отличаются от обычных информационных страниц. На таких страницах содержится призыв к действию, что ведет к форме для ввода информации о посетителях. Единственная цель — собирать информацию о посетителе до начала сотрудничества.

 

Чтобы заинтересовать посетителя оставить свой адрес электронной почты и некоторые другие личные данные предлагается бесплатная услуга или информация. Например, отчет, виджет, ссылка на видео, вход на вебинар или другой цифровой подарок, к которому нет свободного доступа. Только по подписке и только для своих!

 

Бесплатные продукты имеют отношение к финансовым услугам, поэтому носят больше информационный характер, чем коммерческую направленность. Когда собраны адреса электронной почты посетителей и готов список потенциальных клиентов, можно начинать интернет-маркетинг по электронной почте.

 

 

Почтовая рассылка

 

Маркетинг по электронной почте предлагает недорогой и высокодоходный способ установить деловые связи с целевой аудиторией, чтобы напрямую взаимодействовать с полученными контактами.

 

Согласно исследованию маркетинговой фирмы, почтовая рассылка помогает загруженным работой финансовым консультантам охватить потенциальную аудиторию без лишних затрат времени или ресурсов. В этом и проявляется сила электронного маркетинга — отправлять нужные сообщения в нужное время подходящим клиентам.

 

 

Новостной блог

 

В сфере финансовых услуг важно постоянно быть на связи с клиентами. Блог или информационный бюллетень позволит улучшить узнаваемость в Интернете и быть в центре внимания перед теми, кто созрел для заказа услуг по финансовому планированию.

 

Ведение авторского блога или информационного бюллетеня позиционирует финансового консультанта в качестве авторитетного специалиста и эксперта в своей области. Деловая репутация и личный бренд будут более эффективно развиваться за счет публикации на сайте оригинального тематического контента.

 

По мнению WaterMillSky, автора статей по интернет-маркетингу для частных лиц и корпораций, «ведение информационного блога улучшает имидж в интернет-сфере, демонстрируя посетителям экспертные знания, которые крайне необходимы во время глобальных преобразований в современном финансовом мире».

 

Рекомендуется подготовить несколько нативных статей на темы, как «Как выбрать финансового консультанта», «Почему важно сотрудничать с профессионалами» или «Как не потерять свой капитал за один месяц». После каждой статьи разместить ненавязчивое рекламное предложение с консалтинговыми услугами по финансам.

 

 

Официальные документы и статьи от лидеров мнений

 

Сила идейного лидера — генерировать новые идеи или вносить значимый вклад в обсуждение отраслевой темы. Позиционируйте авторские материалы в качестве полной версии целого блога. Выбирайте конкретную тему и проводите подробный анализ. Информационные документы и статьи, посвященные передовым идеям, позволяют намного глубже изучить соответствующую тему и заявить о себе как о специалисте в финансовой сфере.

 

Разместите официальные документы или статьи на собственном сайте. Как вариант, создавайте целевые посадочные страницы с целью привлечения потенциальных клиентов и создания списка для рассылки.

 

 

Социальные сети

 

Популярные социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники и др. — предоставляют уникальные возможности для увеличения числа подписчиков и расширения охвата целевой аудитории. Создавайте подробные профили, а затем регулярно публикуйте материалы: пишите финансовые советы, делитесь новостями о бизнесе, комментируйте актуальные текущие события.

 

Также в социальных сетях рекомендуется публиковать ссылки на сообщения в блоге, целевые страницы, статьи с передовыми идеями и другие материалы с личного сайта.

 

Согласно исследований деятельности финансовых консультантов, каждый второй из них использует социальные сети для ежедневного общения с будущими клиентами и взаимодействия с инвесторами, что позволяет многих посетителей блога и сайта превратить в потенциальных клиентов.

 

Публикуйте сообщения в социальных сетях, чтобы установить более прочные связи с клиентами финансовых услуг.

 

 

Все дело в оригинальном контенте

Общее у всех инструментов цифрового маркетинга — это качественный контент, представленный в виде актуальной, своевременной, полезной информации по финансовой сфере. Это статьи и тексты с интересным изложением материала и простой для понимания формой. И если подумать, это и есть те самые добавочные ценности, что крайне необходимы при личном взаимодействии финансовых консультантов с клиентами.

 

Грамотно подготовленный маркетинговый контент помогает развивать отношения с клиентами, делая консультанта отраслевым экспертом и надёжным источником проверенной финансовой информации. В результате консультант будет в центре внимания клиентов в процессе проведения новых, повторных и реферальных сделок.

 

 

Копирайтер по финансам поможет подготовить оригинальный контент

Теперь, когда Вы получили первое представление о видах цифровых маркетинговых материалов, полезных и эффективных для роста продаж, определите наилучший способ для создания оригинального контента. Хорошо пишите статьи — значит, с этой задачей справитесь самостоятельно.

 

Но спросите себя, является ли это лучшим использованием личного времени. Определите, хотите ли Вы лично заниматься написанием контента. Если нет — просто найдите хорошего копирайтера.

 

Но если крайне сложно создавать текстовый контент или предпочитаете сосредоточить собственные усилия на классических методах маркетинга, что упомянуты в начале данной статьи, рассмотрите возможность работы с копирайтером для финансовых консультантов.

 

Копирайтер с опытом, знаниями и экспертизой поможет подобрать лучший подход для создания маркетинговых материалов и быстро выполнить задачу. Чем раньше начнётся работа с маркетинговыми материалами, тем быстрее контент начнёт генерировать потенциальных клиентов и делать продажи для бизнеса!

 

 

 

Нужна помощь в подготовке оригинального контент для сайта финансового консультанта? Получите индивидуальное коммерческое предложение от  WaterMillSky.

 

 

Как заказать услуги копирайтера

Копирайтер разработает выверенные до запятой тексты для финансового консалтинга. Он подберёт ценные слова, чтобы клиенты могли сохранить и приумножить свои капиталы. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите персональное предложение по копирайтингу для Вашего проекта!

 

 

 

 

Заказать услуги копирайтера для финансовых консультантов