Безопасность пользователей и владельцев веб-сайтов – это первостепенный фактор для полноценного функционирования и развития экосистемы сети Интернет. Однако
в последние годы возникают проблемы при миграции корпоративных сайтов на безопасный протокол шифрования данных HTTPS. Поисковик Google работал со многими интернет-экосистемами, чтобы лучше понять
и решить проблемы, связанные с созданием более безопасного Интернета.
Повсеместный переход на протокол HTTPS уже не за горами. Этот процесс происходит здесь и сейчас. Например, сайт Watermillsky уже переехал на HTTPS. Безопасный просмотр сайтов становится стандартом для всех пользователей браузера Google Chrome. В ноябре 2016 году в «Отчет о доступности сервисов и данных» пополнился новый раздел «HTTPS в сервисах Google». В нем содержатся данные о динамике зашифрованных соединений. По итогам 2016 года пользователи веб-браузера Google Chrome провели две трети времени в сети Интернет через соединения по защищённому протоколу и загрузили через безопасные веб-соединения свыше половины страниц. В 2017 году ожидается продолжение восходящей тенденции по переводу веб-сайтов на безопасный протокол и дальнейшему внедрению зашифрованных интернет-соединений.
Google продолжает работу над переводом всех сервисов на безопасный протокол, чтобы гарантировать легкий переход сайта на HTTPS, который обеспечит повышенную безопасность для пользователей и дополнительные бизнес-выгоды владельцам веб-ресурсы. В настоящее время протокол HTTPS обеспечивает наивысшую производительность для веб-сайтов и добавляет новые функции по увеличению конверсии сайта. Например, такие функции, как получение Push-сообщений, уведомления технической поддержки, автозаполнение форм для платежных данных по кредитным картам, прогрессивный формат HTML5, геолокация API и другие, для которых недопустимо незащищенное HTTP-соединение.
Чтобы не потерять результатов в органическом ранжировании при глобальной миграции сайта на HTTPS, веб-мастера должны предпринять последовательные действия. Стремясь помочь всем заинтересованным лицам Google подготовил ответ на самые популярные вопросы, связанные с переходом на безопасный протокол, а также продолжает совершенствовать онлайн-руководства для веб-мастеров и пользователей.
Во время крупных изменений веб-мастера должны тщательно контролировать эффективность коммерческих объявлений и доходов сайта, получаемых от размещения рекламы. За последние три года возрос объём рекламного трафика из Google через HTTPS-соединения, в том числе из сетей AdWords, AdSense или DoubleClick Ad Exchange. Когда объявления подаются напрямую, минуя сервисы Гугл, например, через публикации в DoubleClick, трафик также должен использовать защищенный протокол. Это означает, что после перехода сайта на HTTPS, не потребуются дополнительные изменения в источниках объявлений.
Перевод сайта на зашифрованные соединения становится еще проще и Google продолжает работу по совершенствованию интернет-экосистемы, чтобы сделать её безопасной по умолчанию. Не ждите, когда наступит завтра, начинайте миграцию на HTTPS уже сегодня!
Другие новости от Google:
|