· 

Как Google сражался с «ветряными мельницами»

Google. Качественная реклама 2016

В 2016 году поисковик сделал много полезного и хорошего для мировой интернет-аудитории. Google старался предоставлять пользователям качественную, достоверную и актуальную информацию, одновременно ограждая от нелегальной рекламы, ложных объявлений, сетевых злоумышленников и веб-сайтов с вредоносным контентом.

 

Сегодня Интернет доступен везде и это крайне важно как для отдельных пользователей, так и для целых компаний по всему миру. Но Интернет без рекламы – это уже не интернет. Реклама просто незаменима. Это источник надёжной, достоверной и актуальной информации. Однако в каждой бочке всегда найдётся своя ложка дёгтя в виде нежелательной, некачественной, ложной, вредоносной, нелегальной и шокирующей рекламы.

 

Такие рекламные объявления раскручивают товары из запрещённых списков, предоставляют заведомо ложные данные. В отдельных случаях, вирусные объявления могут завладеть персональной информацией или заразить компьютер вредоносной программой. Поэтому опасные публикации представляет серьёзный вызов благополучию пользователей и угрозу безопасности общедоступного интернета.

 

Каждый божий день специалисты Гугл делают свою работу, чтобы жизнь интернет-пользователей стала ещё более комфортной и гораздо безопасной, а интернет-мошенники испытывали постоянные трудности с размещением некачественных публикаций. Чтобы оградить легитимных посетителей сайтов от засилья вредной и лживой рекламы, Google разработал и установил правила, которые регламентируют размещение коммерческих публикаций в интернет-пространстве. За 2015 год Google выявил и заблокировал свыше 800 000 000 рекламных публикаций, которые нарушали простые и понятные правила. В 2016 году эта цифра возросла вдвое! Технологии Google работают максимально оперативно, в миллионы раз быстрее, чем ручная блокировка нелегитимных прокламаций.

 

 

Полезные обновления

 

В 2016 году Google провел обновления, которые затронули массовую блокировки некачественных объявлений.

 

  1. В запрещенный список внесена реклама кредитов на короткие сроки – теперь заёмщики более эффективно защищены от алчных мошенников, которые предлагают кредиты на короткий срок с грабительской ставкой и невыгодными условиями. Всего за шесть месяцев 2016 года более 5 000 000 подобных публикаций канули в Лету.
  2. Поисковые технологии работают ещё быстрее и эффективнее – теперь гораздо эффективнее выявляются обманные объявления, замаскированные под системные предупреждения. За прошлый год выявлено и заблокировано порядка 112 000 000 подобных объявлений. По сравнению с 2015 годом отмечен шестикратный рост.

 

 

Реклама нелегальных товаров

 

Объявления с рекламой нелегальных товаров и услуг всё чаще встречаются в сети Интернет. Это самый распространенный способ обмана пользователей. В 2016 году Google заблокировал порядка 68 000 000 публикаций о продаже нелегальных товаров и рекламы запрещенных услуг, а также 17 000 000 объявлений с анонсами азартных игр без официального разрешения.

 

 

Ложные объявления

 

Google стремится показывать пользователям исключительно доброкачественную рекламу с достоверными данными. Чтобы пользователи могли принимать обоснованные решения, с учетом полученной информации и собственного опыта. Однако отдельные анонсы предлагают сказочные обещания, например, чудо-таблетки для быстрого похудания или суперэффективные лекарства. В прошлом году 80 000 000 извещений было снято с показа, так они содержали заведомо недостоверный, ложный или шокирующий контент.

 

 

Некачественная mobile-реклама

 

Многие мобильные пользователи знакомы с ситуацией, когда после клика на объявления происходит перенаправление в интернет-магазин с мобильными приложениями, где начинается автоматическое скачивание программ без ведома владельцев смартфонов и планшетов. В прошлом году Google устранил целых 23 000 таких публикаций.

 

 

Обход системы

 

Ушлые злоумышленники знакомы с запретами. Однако жажда наживы легких денег толкает мошенников на скользкую дорожку. Они снова пытаются обмануть Google и обойти действующие ограничения. В 2016 году заблокировано порядка 7 000 000 обманных объявлений.

 

Также в прошлом году увеличилось число шокирующих объявлений, паразитирующих на актуальных темах и сложившихся трендах в новостной индустрии. Они успешно мимикрируют под заголовки статей от известных источников новостной информации. Например, о личной жизни звёзд кино или о непознанных летающих объектах. Однако при попытке перехода на конкретную новость, пользователь переносится на сайт, где восхваляются всевозможные добавки для моментального снижения массы тела.

 

Для более эффективной борьбы с интернет-мошенниками, Google использует радикальные меры. Например, в 2016 году были отключены свыше 1 300 мошеннических аккаунтов. Масштаб действий мошенников способен удивить бывалых пользователей. Например, всего через 22 аккаунта было размещено значительное количество извещений, которые за короткий срок просмотрело свыше 20 000 000 пользователей.

 

 

Реклама на вредоносных сайтах

 

Google рассматривает степень опасности нарушений. Чаще всего блокируются рекламные объявления или аккаунты рекламодателей. Но иногда, в самых запущенных случаях, блокируются опасные сайты. Результаты борьбы с вредоносными веб-сайтами:

  • Наказано 47 000 000 веб-ресурсов, уличенных в продвижении товаров для снижения веса.
  • Заблокировано более 15 000 интернет-сайтов с нежелательным и вредоносным программным обеспечением, также заблокировано порядка 900 000 объявлений, которые были признаны потенциально опасными для пользователей.
  • Заблокировано 6 000 сайтов и 6 000 аккаунтов, которые использовались для продажи подделок дизайнерских часов и другой фирменной продукции.

 

 

С целью сохранения доверия рекламодателей и пользователей к поисковой системе, Google ужесточил политику размещений объявлений в сети AdSense. При систематических нарушениях правил, блокируются объявления и аккаунт издателя. В правилах AdSense четко регламентируются запрещенные тематики. В ноябре прошлого года произошло обновление политики AdSense, которая касается недостоверного контента, способного ввести в заблуждение неискушенных и доверчивых интернет-пользователей. Только за два последних месяца 2016 году проверено 550 подозрительных сайтов, из них наказано 340 и заблокировано 200 веб-ресурсов. Также заблокировано 8 000 сайтов и 5 000 000 объявлений с сообщениями краткосрочных кредитов.

 

Google сотрудничает со всеми организациями, кто стоит на защите законных интересов веб-пользователей, например с Coalition for Better Ads. В 2016 году установлен очередной рекорд по количеству блокировок некачественной рекламы. Однако борьба с интернет-мошенниками не завершилась – они постоянно совершенствуют способы обхода блокировки. Чтобы Интернет был надёжным и безопасным, требуются ежедневные совместные усилия пользователей, веб-мастеров, издателей и рекламодателей для создания комфортной экосреды.

 

 

 

Оптимизация сайтов


 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017