Как в 2015 году Google боролся с некачественными рекламными материалами

Google Реклама 2015

В начале 2016 года Google подвёл итоги собственной деятельности по искоренению некачественной рекламы на просторах Интернета. Поисковик выявил и блокировал многие тысячи заведомо ложных, опасных и нежелательных объявлений, рекламу поддельных товаров, фишинговые сайты и вредоносные программы.

 

Рекламные объявления с добротным контентом всегда полезны в плане информативности. В качественных материалах каждый пользователь найдёт подходящие товары и подберёт поставщиков услуг. За счёт рекламы многие сайты остаются бесплатными, например новостные порталы или многочисленные приложения для мобильных устройств. Однако некоторые объявления содержат недостоверную информацию, а иногда просто опасны для пользователей. Например, когда продвигаются товары, которые совершенно бесполезны для потребителей или когда в объявлениях содержатся ссылки на фишинговые сайты. Подобные материалы могут осложнить деятельность пользователей и компаний, а также подорвать доверие к добропорядочным интернет-ресурсам.

 

Поэтому Google серьёзно относится к подобным проблемам и неустанно требует соблюдение правил размещения рекламы в сети Интернет. Сегодня свыше тысячи специалистов компании Google работают на страже интересов пользователей. Чтобы качественно обработать нескончаемый рекламный поток дополнительно используется выборочная ручная проверка информации. Благодаря слаженной работе специалистов и автоматизированных систем подавляющая масса некачественных объявлений в 2015 году так и не попала в сеть Интернет. За нарушение требований поисковой системы в прошлом году было заблокировано порядка 780 000 000 рекламных объявлений.

 

 

 

 

Ниже приведены конкретные цифры, которые наглядно демонстрируют активность Google в 2015 году по искоренению плохой рекламы по различным направлениям:

  • Фишинговые сайты – в прошлом году заблокировано порядка семи тысяч веб-ресурсов, занимавшихся сбором личных данных.
  • Реклама поддельных товаров – заблокировано свыше 10 тысяч интернет-ресурсов и 18 тысяч пользовательских аккаунтов, которые использовались для рекламы подделок.
  • Медицинские и фармацевтические препараты – заблокировано более 12 500 000 объявлений с недостоверной или ложной информацией.
  • Реклама средств для похудения – по жалобам пользователей Google закрыл доступ к 30 тысячам веб-сайтов, на страницах которых обнаружена реклама некачественных услуг. 
  • Объявления с заведомо ложной информацией – заблокировано свыше 17 000 000 рекламных объявлений, которые вводят в заблуждение и обманным путём вынуждают пользователей делать клик на них.
  • Назойливая (надоедливая) реклама – прекращен показ 25 000 рекламных материалов, которые мешают просматривать полезный контент, занимая значительную площадь экрана; отклонено свыше 1 400 000 заявок от сайтов, которые решили сотрудничать с Google в области рекламы.
  • Вредоносное программное обеспечение – в прошлом году ограничен доступ к 10 тысячам сайтов с программами, которые оказывают негативное влияние на работоспособность и производительность персональных компьютеров, меняют настройки веб-браузеров и создают другие проблемы для пользователей.

 

 

Планы Google на 2016 год

 

Наши специалисты каждый день работают над улучшением поисковых технологий. Мы стремимся работать на предупреждение нарушений и всегда опережаем интернет-мошенников. Мы поддерживаем обратную связь с пользователями, которые неравнодушны к качеству рекламы. В прошлом году к нам пришло свыше 4 000 000 000 отзывов. Это позволило сформировать новые требования к рекламным материалам и помогло подобрать добропорядочных партнеров. Обязательно свяжитесь с нашими специалистами, если у вас есть подозрения в нарушении политики Google. В наступившем 2016 году мы по-прежнему будем блокировать объявления и сайты, которые мешают нашим пользователям пользоваться всеми возможностями всемирной паутины. Мы верим, что реклама будет полезной и качественной!

 

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016