Как Google ранжирует веб-ресурсы: сайты-лилипуты против интернет-гигантов

Google. Мэтт Каттс

Очередной обучающий видеоматериал от Мэтт Каттса (руководитель подразделения Google по борьбе с вездесущим интернет-спамом) посвящен ответу на вопрос о ранжировании сайтов с качественным пользовательским контентом, а также о том, каким образом небольшие веб-проекты могут составить достойную конкуренцию крупным интернет-брендам.


 

 

По словам Мэтт Каттса, не все брендовые веб-сайты обладают приличным трафиком и занимают топовые позиции в поисковой выдаче Гугл. Нередко возникают ситуации, когда небольшие интернет-проекты предоставляют креативный и современный контент высокого качества. Как результат, сайты-лилипуты успешно конкурируют с интернет-гигантами, обеспечивают высокую посещаемость и формируют собственную аудиторию.

 

Даже самые известные и раскрученные веб-ресурсы с мировым именем, например Facebook, Wikipedia или YouTube, начинали свою историю с небольших сайтов. Будущие бренды всегда работали для пользователей, привнося массу уникальной информации с добавленной полезностью. Этим они отличались от подавляющего большинства других сайтов, не обладающих дополнительной полезностью. Крайне важно предоставить в распоряжение пользователей актуальную и достоверную информацию, отличающуюся глубокой аналитической проработкой и удобной для восприятия структурой.

 

Если сайт создан для индивидуального и даже приватного общения с одним пользователем, будет сложно создать одновременный контакт с большим количеством посетителей. Поэтому вначале нужно приложить все усилия для развития выбранной ниши, не распыляя силы и средства для охвата многих направлений. По мере развития интернет-ресурса можно параллельно осваивать свободные рыночные ниши и добавлять новые тематики. Придерживаясь этой стратегии можно на деле улучшить пользовательский контент и обеспечить успешное развитие в интернет-сфере.

 

В истории современного интернета есть немало примеров, как в жестких конкурентных условиях появились новые сервисы, приложения и веб-ресурсы, кардинально изменившие поведение пользователей. Не нужно останавливаться на достигнутом, почивая на лаврах и купаясь в лучах собственной славы. Во все времена инновационный контент высокого качества отвечал интересам и потребностям пользователей, одновременно обеспечивая результативное поисковое продвижение в Google.

 

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015