Мэтт Каттс развеял мифы в сфере SEO-продвижения веб-сайтов


В очередном видеоролике на тему поисковой оптимизации веб-сайтов шеф-команды Гугл по борьбе с поисковым интернет-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) развеял популярные заблуждения веб-мастеров и оптимизаторов, касающиеся сферы SEO-продвижения корпоративных веб-ресурсов.

 

 

Первый миф. Коммерческая реклама влияет на ранжирование сайта в органической поисковой выдаче.

 

По авторитетному мнению Мэтт Каттса, этот миф – самый популярный. Если регулярно заказывать рекламу Google AdWords, что сайт автоматически попадет в ТОП-10. Или наоборот – если не покупать рекламу, то веб-сайт получит лучшее ранжирование. А самые пессимистичные думают, что все усилия Google направлены на то, чтобы пользователям пришлось приобретать дорогостоящую контекстную рекламу.

 

Однако Matt Cutts считает совершенно иначе. В настоящее время Google формирует максимально релевантную и достоверную выдачу, которая будет давать наиболее подходящие ответы на запросы интернет-пользователей. Если они будут довольны работой поисковика, то обязательно вернутся для поиска новой информации. Благодаря качественной выдаче, Google создаёт лояльную аудиторию постоянных пользователей. Когда они переходят по ссылкам из рекламы, то значит, она работает. Но Гугл никогда не будет подстраивать поисковые алгоритмы для увеличения продажи рекламных материалов. Также Мэтт Каттс отметил, что наличие рекламы, равно как и её отсутствие, никоим образом не способствует изменению позиций сайта в выдаче Google.

 

 

Второй миф. Интернет-проект можно раскрутить за счёт специальных приемов, книг и программ, а также при помощи приёмов запрещенной оптимизации.

 

Некоторые пользователи утверждают, что методы черной оптимизации и специальные приемы для накрутки позиций могут улучшить ранжирование сайта. На многочисленных форумах ведутся активные обсуждения подобных методов и предлагается к продаже уникальное программное обеспечение, которое поможет заработать оптимизаторам и веб-мастерам. Мэтт Каттс уверенно отметает очередное заблуждение. По его словам, если кто-то нашел способ для продвижения сайта, то он не будет делиться с другими пользователями своей идеей. Поэтому не нужно покупать такие книги или программы – пользы от них никакой, а вред вполне реальный.

 

 

Третий миф. Гостевой блоггинг и размещение платных статей обеспечит качественную ссылочную массу.

 

Подобные методы продвижения не пользуются одобрением поисковой системы. Если ранее гостевой блоггинг позволял наращивать количество входящих ссылок, а статьи в директориях пользовались неизменной популярностью, то после обновления алгоритмов ранжирования, подобные ссылки не принесут должного эффекта.

 

 

Что следует делать и от каких действий нужно отказаться

 

Беспроигрышный вариант – ставить реальные цели и задачи, которые будут соответствовать политике Гугл по отношению к пользователям. Только релевантный контент с оригинальным содержанием способен вознести сайт на вершины органической выдачи. Если поставить иные цели и решать задачи недопустимыми методами раскрутки и продвижения, то из этой затеи ничего путного не получится. Пользователям не понравится содержание страниц, а поисковик моментально пессимизирует сайт в собственной выдаче.

 

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015

 

 

Оставить комментарий

Комментарии: 0