Мэтт Каттс о роли социальных сигналов в поисковом ранжировании веб-сайтов

Google. Мэтт Каттс

Неутомимый Мэтт Каттс, известный для мировой интернет-публики в качестве главного борца в Google с веб-спамом, выпустил очередной видеоролик. На примере нового материала Matt Cutts доходчиво пояснил заинтересованным веб-мастерам, каким образом социальные сети Twitter и Facebook оказывают влияние на поисковое ранжирование интернет-ресурсов.


 

По авторитетному мнению Мэтт Каттса, ранжирование веб-страниц в Facebook и Twitter не отличается от подобной операции для любого интернет-сайта. Поисковый робот Google отслеживает все изменения в содержании страниц или редактирование материалов. При индексации страниц из соцсетей, в выдаче Гугл находится оригинальный контент, созданный и размещенный в конкретный момент времени. Любые изменения и дополнения на страницах из соцсетей показываются только после очередного посещения страницы поисковым роботом. Достаточно часто новая информация заменяет прежнюю – устаревшую, неточную или бесполезную. По словам Matt Cutts, алгоритмы Google не содержат сигналов для более высокого ранжирования веб-страниц, обладающих значительным количество лайков в сети Фейсбук или фолловеров в Твиттере.

 

После коллизии с Twitter (2011 год), когда в течение полутора месяцев поисковик Гугл не имел доступа в реальном времени к информации на страницах этой социальной сети, специалисты компании приступили к разработке специального функционала, позволяющего в онлайн-режиме автоматически извлекать полезную и актуальную информацию с личных страниц в социальных медиасетях с последующей трансляцией релевантных данных в поисковой выдаче. Учитывая исключительно высокую изменчивость и динамичность информации из подобных источников (смена статусов, публикация новых комментариев, изменения в подписках и др.) создание функционала относится к сложной задаче, решение которой будет предложено в ближайшем будущем.

 

Таким образом, в настоящее время поисковая система Google в процессе ранжирования сайтов не учитывает социальные сигналы, имеющие отношение к соцсетям Facebook и Twitter.

 

WM+

 

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015