Копирайтер для упаковки и этикетки продуктов

 

Убеждайте потенциальных покупателей правильными словами ещё до совершения покупки. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите оригинальный копирайтинг для упаковки продукта и этикетки товара.

 

 

Вы создали замечательный продукт. На его разработку потратили месяцы или, даже, годы. Вы в восторге от потенциала продукта и не можете дождаться, когда он поступит в торговые сети и онлайн-магазины. Но сначала следует подготовить упаковку для продукта.

 

Цвета и визуальные эффекты имеют решающее значение в маркетинге. Размер, форма, логотип и многое другое важно для продаж. А ещё большую роль играют текстовые описания для тех, кто будет пользоваться продуктом. Копирайтер для упаковки поможет составить правильные тексты, чтобы продукт не залежался на полках магазинов.

 

 

Пакеты — это мини-рекламные щиты

Упаковка предполагает обращение к потенциальным покупателям в момент покупки. Этот тот краткий момент, когда они раздумывают, купить продукт или подождать, чтобы сравнить с продукцией конкурентов. Хороший текст на упаковке составляют максимально точным, чтобы обеспечить высокие продажи.

 

Думайте об этикетках и упаковках, как о мини-рекламных щитах, способных привлечь внимание проходящего покупателя. Сообщение на упаковке делают ясным и простым, как тексты на рекламных щитах.

 

Есть всего пара секунд, чтобы донести свою точку зрения, в противном случае взгляд покупателя переключается на другие продукты.

 

Что включает текст для упаковки:

  • Название продукта — представлено в виде логотипа.
  • Заголовок или слоган — резюмирует главное преимущество продукта или его отличие от других продуктов в категории.
  • Маркированный список — предоставляет второстепенные преимущества или важные функции. 
  • Краткий абзац (абзацы) — дополнительные факты, способные помочь покупателю понять назначение продукта, правила использование и хранения, а также убедиться, что покупатель делает правильный выбор.

 

 

Оставьте место для важного

В дополнение к тексту на упаковке будут другие элементы. Размер этих элементов может определять, сколько места останется текста. Они включают:

  • Изображения — фотографии привлекают внимание, могут показать продукт в использовании или результаты его использования, а также помогают разбить текст на отдельные логические блоки. 
  • Обязательные знаки — в зависимости от типа продукта или отрасли необходимо указать штрих-код, информацию о питании, предупреждения, количество или размер, а также знаки повышения доверия, такие как «Рекомендовано врачами» или «100% натуральные ингредиенты». 
  • Изменяемое содержимое — это, вероятно, не будет напечатано на упаковке, но место всегда оставляют для таких элементов, как цена, номера партий и дата истечения срока годности.

 

На полках магазинов тысячи товаров конкурируют за внимание покупателя. Убедитесь, что Ваша упаковка помогает выделиться на фоне конкурентов.

 

 

Упаковка может быть многослойной

Продукты могут иметь отдельные слои упаковки. Большинство людей думают об упаковке как о коробке, в которой поставляется игрушка, этикетке на бутылке с шампунем или банке с соусом для спагетти. Однако у продукта может быть и внешняя упаковка, где размещается логотип бренда и краткий привлекательный текст.

 

Часто упаковка не ограничивается самим товаром. Упаковка — это также внешняя коробка или контейнер. Тщательно продумайте все слои упаковки и оптимизируйте в отдельности, чтобы каждый слой вносил свой вклад в общую картину. Все слои играют роль в создании имиджа бренда и помогают конвертировать повторные сделки.

 

 

Найдите ответы на главные вопросы

Пока профессиональный копирайтер разрабатывает тексты для упаковки, подумайте над следующими вопросами:

  • Что покупатель увидит на упаковке в первую очередь.
  • Какая часть упаковки видна с первого взгляда.
  • Как будет выглядеть упаковка на витрине с несколькими товарами.
  • Как товар будет сравниваться на полке рядом с продукцией конкурентов.
  • Какие преимущества можно рекламировать, чтобы привлечь внимание клиента и, в конечном счете, мотивировать на совершение покупку.

 

Представьте картинку, как покупатель увидит упаковку продукта на полке.

 

 

Осмотрите упаковку со всех сторон

Типичная коробка представляет собой куб с шестью сторонами — передней, задней, верхней, нижней, левой и правой. Уделите больше внимания передней стороне. Она, скорее всего, обращена к покупателю. Хороший копирайтинг текста для упаковки попадает прямо в точку.

 

Но коробки собираются в общую упаковку. Сделайте так, чтобы каждая сторона содержала релевантную информацию, которая может использоваться самостоятельно и одновременно работать для продажи вместе с другими сторонами.

 

Сделайте упаковку прозрачной вместе с информацией о товаре. Когда возможно, покажите, что находится внутри упаковки. Это небольшое окошко или полностью прозрачная упаковка имеет большое значение для уверенности покупателей в своём выборе.

 

 

Напишите будущему клиенту

При составлении копирайтинга описания упаковки сосредоточьтесь на преимуществах. Определите причины, почему покупатели выберут продукт. Убедитесь, что в текст напрямую взаимодействует с потенциальной целевой аудиторией.

 

Расскажите покупателям, что продукт будет делать для них. Вместо «Наш продукт даст прилив энергии» напишите «Почувствуйте заряд энергии!» Избегайте утверждений, содержащих слова «наш» или «мы».

 

Обращайтесь к отдельным лицам, а не ко всем покупателям. Вместо — «Многие люди чувствуют себя более энергичными через несколько минут после приема» — попробуйте «Почувствуйте прилив энергии через несколько минут!».

 

 

Создайте собственный бренд

Когда разрабатываете текст для упаковки продукта, подумайте, будут ли дополнительные продукты под аналогичным брендом. Какие элементы появятся на всех товарах семейства продуктов? Будут ли эти элементы отображаться в одних и тех же местах на упаковке?

 

Планируете серию продуктов? Придайте всей упаковке продуктов одинаковый вид и единый текст. Установите общий стиль оформления и текста. Является ли продукт высококлассным и элегантным, или веселым и модным? Чтобы создать гармоничный образ, сочетайте между собой каждый аспект упаковки.

 

 

Что требует закон об упаковке и маркировке

Большинство копирайтеров упаковки имеют некоторое представление о том, что приемлемо, а что не допустимо. Но важные юридические решения оставьте для юриста.

 

В зависимости от типа продукта может потребоваться включить заявления об отказе от ответственности, символы и заявления об авторских правах, риски, инструкции и т. д. Перед запуском товара в массовое производство попросите юриста одобрить упаковку продукта.

 

Юрист по упаковке проконсультирует по следующим вопросам:

  • Согласие на использование товарного знака
  • Правоприменительные действия
  • Заявления о гарантии для клиентов
  • Претензии к этикеткам • Нормативное разрешение
  • Федеральное и местное законодательство
  • Гарантии для потребителей
  • Вопросы ответственности за качество продукции.

 

Современное общество склонно к сутяжничеству, поэтому легко попасть в судебное разбирательство, когда использование продукта приведёт к непоправимым последствиям.

 

Заранее пройдите юридическую консультацию и попросите юриста просмотреть окончательную упаковку продукта. Это может быть лучшей юридической защитой для производителей и продавцом продукта.

 

 

Найдите лучшего копирайтера для упаковки

Вы знаете, насколько важна упаковка для продукта. Уделите время и внимание, которых он заслуживает. Инвестируйте в профессиональный копирайтинг упаковки и получайте значительный возврат инвестиций за счет высоких продаж, генерируемых продающим текстом.

 

Работайте с профессиональным копирайтером, творческим и знающим человеком, способным настроить бизнес на волну успех и разработать смысловую формулировку контента для отклика у потенциального клиента.

 

Инвестирование в качественный копирайтинг для упаковки продукта покажет разницу между низкими продажами и достижением господствующего положения на рынке, о котором мечтает каждый бизнес.

 

 

Как заказать

Копирайтер сделает тексты для упаковки продающими, мотивирующими, конверсионными. Он подберёт правильные слова, чтобы поднять продажи товаров на максимальный уровень. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите предложение по копирайтингу для Вашего проекта!

 

 

 

 

Заказать услуги копирайтера для упаковки и этикеток