Копирайтер для сервиса в сфере жилищных и коммунальных услуг

 

Интернет-маркетинг необходим для раскрутки и продвижения сантехнических компаний. Свяжитесь с WaterMillSky и создавайте маркетинговые тексты вместе с профессиональным копирайтером.

 

 

 

Вы — владелец сантехнического бизнеса в сфере ЖКУ. Возможно, знакомы с одним из этих сценариев: 

  • Надоело тратить деньги на рекламу — контекстные объявления не привлекают потенциальных клиентов для сантехнического бизнеса. 
  • Сайты конкурентов ранжируются выше — трафик из поисковой выдачи оставляет желать лучшего, а часть клиентов уходит на конкурирующие веб-ресурсы. 
  • Вашему бизнесу не хватает срочных обращений и экстренных вызовов для оперативного решения проблем с сантехникой. 
  • Вам хочется выполнять самые прибыльные сантехнические работы. Например, устанавливать сплит-системы в МКД или выполнять монтаж сантехники под ключ в частных домах.

 

Конкуренция среди сервисных компаний растёт в геометрической прогрессии. Кто не занимается маркетингом сантехнических услуг — тот теряет бизнес. Раньше жилые комплексы или коттеджные поселки обслуживало всего несколько сантехников, и все знали, кто будет выполнять работы.

 

В настоящее время сантехническим компаниям приходиться конкурировать не только с местными сантехниками, но и с крупными региональными компаниями, способными позволить себе дорогостоящую рекламу в СМИ, на ТВ, радио и в Интернете.

 

 

Выбирайте маркетинг сервисных сантехнических услуг

Вы решили расширить свой бизнес в 2024 году и далее. Но времени не достаточно, чтобы уделять достаточно внимание продажам, потому что слишком заняты обслуживанием клиентов.

 

Маркетинг сантехнического бизнеса начинается с профессионального сайта, где рассказывается о компании и услугах. Профи-копирайтер с опытом создания контента для подрядчиков сантехнических услуг, поможет возглавить маркетинговые проекты для расширения действующего бизнеса и повышения доходов от текущей деятельности.

 

Обратите внимание на основные направления интернет-маркетинга:

  1. Профессиональный сайт — юзабельный для мобильных пользователей, доходчиво расскажет о сантехнических услугах, поможет получить целевой трафик из поисковых систем. 
  2. Информационный блог — будет держать клиентов в курсе всех событий в жизни компании. 
  3. Коммерческие объявления — помогут пользователям найти круглосуточные аварийные сантехнические услуги.
  4. Социальные сети — присутствие в соцсетях позволит стать ближе к целевой аудитории, чтобы сделать более лояльными существующих клиентов.
  5. Онлайн-отзывы — положительная информация о компании будет лучшим способом выразить отношение довольных клиентов по качеству выполненных сантехнических услуг и сформировать базу из потенциальных клиентов.

 

Различные стратегии цифрового маркетинга направлены на повышение узнаваемости бренда. Для дальнейшего увеличения клиентской базы рекомендуется воспользоваться возможностями печатной рекламной полиграфии:

  1. Открытки новым домовладельцампрезентуют сантехнические услуги. 
  2. Электронные письма существующим клиентамнапомнят о необходимости технического обслуживания сантехники.
  3. Брошюры для рассылки строительным компаниямпомогут найти субподрядчиков по сантехническим работам.
  4. Листовки для предприятийрекламируют услуги сантехника для коммерческих зданий.

 

Будь то прокладка труб на строительной площадке, установка системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в жилом доме, ремонт резервной канализационной линии или замена протекающей раковины — везде требуются сантехнические услуги. Но сначала потенциальные клиенты, компании или частные лица, захотят узнать, что специалисты обладают квалификацией и опытом, поэтому выполнят работу качественно и правильно.

 

Хороший копирайтинг сделает самое важное бизнеса — расскажет клиентам, почему они могут доверять сантехнической компании!

 

 

Ориентируйтесь на целевых клиентов

Отдельные сделки нацелены на конкретную аудиторию или зависят от сезонного бизнеса. В тоже время необходимо ориентироваться на рынки, где сохраняется спрос на сантехнические работы в течение всего года:

  1. Срочный вызов — у клиента возникла аварийная ситуация с сантехникой, например, прорыв трубы или утечка воды, поэтому требуется немедленная помощь.
  2. Плановый вызов — клиенту требуется плановое техническое обслуживание сантехнических устройств, приборов или оборудования.
  3. Новый вызов — клиент приобрел сантехнику, следовательно, необходим монтаж ванны или установка смесителя.
  4. Коммерческий вызов — клиент из бизнес-сегмента ремонтирует действующий объект или обустраивает новое коммерческое помещение в рамках реализации строительного проекта.

 

Чтобы успешно развивать сантехнический бизнес важно разработать маркетинговые стратегии с учётом различных профилей клиентов и потребностей ЦА.

 

 

Создайте собственный бренд

Бренд для сервисной компании из сферы ЖКУ — это больше, чем просто запоминающийся логотип и броский слоган. Это обещание своим клиентам. Это то, что отличает от конкурентов. Это причина, по которой клиенты выберут компанию среди множества других предложений, когда в поиске Google введут ключевую фразу «сантехник рядом со мной». Хороший сайт по сантехническим работам содержит подробную информацию о коммерческих (B2B) и бытовых (B2C) услугах.

 

В рамках создания фирменного бренда рассмотрите следующие вопросы:

  • Какие сантехнические услуги предлагаем на рынке?
  • Какой уникальной квалификацией по сантехническим услугам обладают сотрудники компании? 
  • В чём преимущества сантехнической компании? Например, услуги по ремонту 24/7 или наши специалисты по обслуживанию являются мастерами-сантехниками.
  • Кто считается идеальным клиентом для сервисной компании?
  • Какие убеждения и ценности у компании, как отражаются они в повседневной деятельности?

 

Ответы на эти вопросы поможет лучше продвигать сантехнический бизнес в маркетинговых материалах: на сайте, в коммерческих предложениях или в виде рекламной печатной полиграфии.

 

 

Рост спроса на услуги сантехнического бизнеса после снятия ограничений

После завершения экономических последствий, связанных с началом перехода человечества в эпоху искусственного интеллекта, зелёных технологий и роботов-андроидов, прогнозируется увеличение спроса на сантехнические услуги в ближайшие годы.

 

В целом ожидается, что возрождение как жилого, так и коммерческого строительства, повысит спрос на новые услуги по установке сантехники. Российские потребители будут стремиться обновить существующие водопроводные системы до экологически чистых продуктов, сертифицированных по отечественным и международным стандартам.

 

Когда клиентам требуется сантехник, как можно быть уверенным, что они свяжутся с сервисной компанией, а не с конкурентами? Готова ли сантехническая компания получить свою долю бизнеса в быстроразвивающейся отрасли? Когда клиенты ищут сантехнические услуги в поиске, они найдут компанию или конкурентов? Если клиенты найдут компанию, они узнают бренд и поверят обещаниям компании в профессионализме, надёжности и порядочности?

 

Вопросов много, а ответ один: профессиональный копирайтер поможет сантехнической компании найти новых клиентов и удержать прежних.

 

 

В чём преимущества и возможности копирайтера

Опытный копирайтер с многолетним стажем работы, уникальными компетенциями и собственной экспертизой, поможет разработать маркетинговые материалы, которые заставят звонить контактные телефоны и загрузят работой электронную почту.

 

Сантехнический копирайтер возьмёт на себя всю тяжелую работу по созданию оригинального контента, предоставляя компании возможность обслуживать своих клиентов, оказывать более быстрые и качественные услуги, развивать и расширять бизнес.

 

В современной высококонкурентной среде квалифицированный копирайтер выделит компанию, как надёжного поставщика сантехнических услуг для жилых и коммерческих помещений в местном районе. Каждый день ожидания и раздумий — заказать копирайтинг или ещё немного подождать — это еще одна возможность для конкурента заявить о себе на Вашем рынке.

 

 

Как заказать копирайтинг

Копирайтер для сантехников сделает непыльную работу быстро и качественно. Он подберёт правильные слова, чтобы вывести бизнес на новый уровень сервиса. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите предложение по копирайтингу для Вашего проекта!

 

 

 

 

 

Услуги сантехнического копирайтера