Копирайтер как избранный технический писатель

 

Выбирайте технического писателя для текстового описания программного обеспечения, приложения или продукта B2B. Работайте с профессиональным техническим писателем WaterMillSky и превращайте скучные материалы в интересные статьи и тексты.

 

 

 

Интернет-маркетинг технического или промышленного продукта может оказаться сложной задачей. Независимо от направления — инновационное программное обеспечение, мобильное приложение или высокотехнологичный продукт B2B — потребуется показать отличительные функции и раскрыть конкурентные преимущества продукта не напрягая и не утомляя читателя.

 

Опытный технический писатель поможет сделать сложные темы интересными, а непонятные термины или процессы объяснит простыми и доходчивыми словами. Хорошее техническое описание позволит рассказать о продукте таким образом, что даже неспециалист поймёт всё с первого раза и при этом он будет чувствовать себя на равных с автором текста.

 

Итак, какие критерии работы технического писателя важны в первую очередь и каким образом создаются лучшие технические описания продуктов, приложений или бизнес-процессов.

 

 

Факты первым делом

Выбранный для сотрудничества технический копирайтер не обязательно будет экспертом в линейке представленных продуктов. Но крайне важно, чтобы он чувствовал себя уверенно в решении технических вопросов, мог проводить собственный анализ и обладал критическим мышлением. Предоставьте техническому писателю любые исследовательские материалы, чтобы он быстро освоился в теме.

 

Вам также необходимо внести свой вклад в создание технической документации. Например, предоставить справочную информацию в виде аудиозаписей или в форме текстов, чтобы исполнитель получил представление о том, что делает продукт особенным, для кого он предназначен, какие причины будут мотивировать целевую аудиторию для приобретения данного продукта.

 

Таким образом, технический писатель быстрее пройдет обучение и приступит к процессу создания текстов. Чем сложнее продукт, тем будут выше требования к вводным данным.

 

 

Покажите преимущества, как лучшие аргументы в пользу продажи

Квалифицированный технический писатель превратит практические функции программного обеспечения, технологии или B2B-продукта в убедительные преимущества для целевой аудитории. Например, в технических характеристиках оборудования представлена производительность — 100 единиц изделий в час. Но для покупателя гораздо важнее сравнение с конкурентами и потенциальные результаты: оборудование будет производить изделия в два раза быстрее, чем любое другое оборудование, представленное на рынке, что позволит поднять производительность на 20-50%.

 

Технический копирайтер подведёт итог, что оборудование обладает исключительной надёжностью. Он также объяснит, что это преимущество означает отсутствие простоев во время работы и необходимости дорогостоящего ремонта, что съедает существенную долю прибыль. Конкретные преимущества — это то, что притягивает взор читателей и мотивирует на совершение покупки.

 

Прежде чем взяться за тексты, хороший технический писатель будет изучать целевую аудиторию и начнёт задавать следующие вопросы:

  • Насколько требовательны читатели?
  • Они уже знают особенности продукта или просто сравнивают функции конкурирующих предложений?
  • Нужна ли вводная информация о том, как работает продукт?
  • Возможно, следует показать, каким образом продукт решает проблему, о которой они даже не догадывались?

 

 

Погрузитесь в мир читателя

Чтобы удивить читателя важно показать, чем полезен товар, продукт или услуга, какую решит проблему, какой будет результат от использования. Поэтому квалифицированный технический писатель создаёт текстовые описания в мире читателя, с учетом его потребностей и запросов.

 

Поработайте с техническим писателем-копирайтером и совместно определите, какие детали или особенности технологического продукта наиболее важны. Попробуйте представить себя на месте покупателя. Что его волнует? Чего он хочет больше всего? Что для него важнее всего?

 

В качественных технических описаниях намного чаще встречаются такие слова, как «ты» и «твой», чем «мы» и «наш». Текст создаётся как личное, непосредственное общение с читателем.

 

При создании технических описаний от читателя требуется определенный уровень для понимания сложности продуктов или процессов. Технический писатель проделает трудоёмкую работу, чтобы подготовить тексты в мире клиента и заинтересовать читателя нескучными характеристиками и функциями, переведёнными в персональные преимущества и осязаемые выгоды.

 

 

Сочетайте специфические термины и жаргонные фразы

Опытный технический писатель-копирайтер знает, как добавить в текст оптимальное количество жаргонных фраз и слов. Когда жаргона слишком много — читатель будет ошеломлен или может не понять, о чём идет речь. Но если жаргона мало — читатель может усомниться в профессионализме.

 

Что не следует делать? Создавать излишне сложный технический текст. Усложненный технический язык, используемый исключительно для впечатления, а не для информирования читателя, вряд ли будет эффективным. Это закончится тем, что вместо установления контакта тексты будут отторгать читателей.

 

 

Используйте детали и убеждайте словами

Маркетинговые материалы в зависимости от назначения имеют определенные ограничения по объему. Небольшая брошюра из нескольких страниц ограничит количество подробностей, по сравнению, скажем, с корпоративным сайтом, где размещено большое количество страниц с углубленной технической информацией.

 

Однако следует знать, что детали имеют значение и могут быть очень убедительными, когда рассматриваются качественные характеристики продукта.

 

Недостаточно просто сказать: «Сеялка быстро разбрасывает посевной материал». Вау-эффект заключается в деталях: «Данная сеялка поможет засеять 10 гектаров в час». Ещё больше читателей впечатлит следующее: «В то время как сеялки конкурентов могут засеять только 5 гектаров в час, наше сельхозмашина может засеять 10 гектаров!».

 

 

Пишите просто и понятно

Читатели не хотят усердно вникать в технические описания. Это касается как обычных читателей, так и тех, кто обладает практическим опытом в сфере представленных в продукте технология. Сделайте тексты лёгкими для восприятия и удобными для погружения в тему.

 

Опытный писатель-копирайтер разобьет объёмный технический материал на отдельные части. Один большой абзац с подробным описанием каждой функции может отпугнуть читателя. Вместо этого в каждом абзаце раскрываются одна или две функции, а сами абзацы состоят не более чем из шести строк.

 

Хорошее техническое описание — интересное, информативное и обязательно неутомительное. Для этой цели в текст добавляются мотивирующие подзаголовки, способные усиливать ключевые моменты. Продающие заголовки придадут странице визуальную привлекательность, окажутся полезными для тех, кто предпочитает просматривать только необходимую информацию.

 

Несмотря на то, что материал технический, классный копирайтинг понятен и приятен с первого раза. Редкий пользователь захочет читать чопорную прозу, похожую на учебник по сопромату или высшей математике. Даже технические специалисты предпочитают простые тексты, не требующие расшифровки и пояснений.

 

 

Раскройте веские причины для покупки

Независимо от того, насколько сложен или прост продукт для понимания, маркетинговые концепции одинаковы. Технический писатель с помощью маркетинга сделает продукт привлекательным и раскроет клиенту веские причины для покупки. Слова в тексте будут звучать достоверно, чтобы в каждом предложении устранять любые опасения и подтверждать доверие к самой компании.

 

 

Завершайте тексты сильным призывом к действию

Хороший копирайтер, как опытный технический писатель знает, что после подготовки аргументов в пользу продукта, следует добавить призыв к действию. Даже самая лучшая страница бесполезна, когда не помогает продавать. Недостаточно ждать, пока потенциальный клиент созреет и будет искать контактную информацию.

 

Подумайте о том, что читатели будут делать после ознакомления с текстом: нажмут кнопку «Купить сейчас», назначат встречу с продавцом или запросят дополнительную информацию.

 

 

Создавайте оригинальные маркетинговые материалы

Чтобы сделать действительно эффективный технический продукт потребуется множество маркетинговых материалов, которые дополняют друг друга и передают один и тот же образ и ключевые преимущества. Такие материалы будут направлять маркетинговые усилия по распространению информации на разные целевые аудитории в сети Интернет и в оффлайне.

 

Например, будут полезны следующие направления для создания материалов маркетинговой направленности:

  • Отдельный сайт — ориентирован на целевой рынок, отделен от основного корпоративного сайта, который уже используется для продвижения информационных продуктов и услуг. 
  • Белые книги — авторитетные отчёты о том, как новые продукты и технологии помогут изменить жизнь обычных людей и корпораций; предназначены для менеджеров и руководителей организаций.
  • Технические паспорта — технические спецификации по каждому из информационных продуктов и способах его использования; ориентированы на специалистов.
  • Информационные посты в блогах — ежемесячные сообщения о новых продуктах и отраслевых новостях. 
  • Тематические исследования — истории и отзывы довольных клиентов с рассказами о том, как продукты положительно повлияли на бизнес и как образом были использованы в каждом уникальном случае. 
  • Рекламные письма — электронные письма с привлекательным содержанием, ориентированные на конкретные ниши в тематических отраслях. 
  • Дополнительные элементы — другие маркетинговые инструменты: пресс-релизы, брошюры, каталоги, проспекты, описания продуктов для онлайн-каталогов и статьи для технических онлайн-журналов и печатных полиграфических изданий.

 

Как легко представить, значительное разнообразие маркетинговых материалов предоставило множество возможностей для целевого аргентита на потенциальных клиентов с целью информирования о продуктах или услугах. В результате, полный набор маркетинговых материалов будет более эффективным для привлечения и конверсии потенциальных клиентов, чем отдельно взятое направление маркетинга.

 

Благодаря сотрудничеству с одним копирайтером все маркетинговые инструменты создаются в одном «голосе» и содержат единый, согласованный месседж для брендинга компании и продуктов.

 

 

 

Требуется квалифицированная помощь в создании профессионального текстового контента для комплексного продвижения технического продукта, приложения или услуги? Работайте с опытным техническим писателем и достигайте запланированного результата!

 

 

Выбирайте технического писателя с навыками копирайтера и опытом в маркетинге

При поиске услуг технического писатели не обязательно искать специалиста с уникальными компетенциями и специальными знаниями в конкретной отрасли. Для этой цели подойдет профессиональный копирайтер, который хорошо разбирается в техническом материале и соображает в маркетинге. Вам останется только предоставить исходные материалы. А опытный технический писатель напишет убедительные материалы для увеличения лидов и роста продаж.

 

 

Как сделать заказ

Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите персональное предложение по услугам технического писателя  у для Вашего проекта!

 

 

 

 

Услуги копирайтера технического писателя