Ответы на вопросы по Google Panda 4.2

Google. Panda 4.2

Последнее обновление Google Panda 4.2 породило множество вопросов об этом алгоритме. Ниже приведены ответы на самые актуальные вопросы относительно последнего обновления Панда 4.2.

 

Начиная с середины июля 2015 года Google предоставил достаточно много информации о том, как происходило обновление алгоритма Panda 4.2. Поэтому сегодня у заинтересованной публики накопились вопросы, касательно особенностей текущего обновления алгоритма, направленного против веб-спама и контента низкого качества.

 

 

Почему Google медленно раскатывает Panda 4.2?

 

По словам представителей Google, на это есть конкретные технические причины и это не делается для того, чтобы спутать планы веб-мастерам и оптимизаторам. Теперь вся инфраструктура Гугл нацелена на постоянную раскатку и плановые изменения алгоритма Панда 4.2, который входит в число критериев поискового ранжирования сайтов в Google.

 

 

Отдельные интернет-страницы могут понизиться в поисковой выдаче?

 

Действительно, отдельные веб-страницы могут пострадать больше, чем другие. В настоящее время поисковое ранжирование в Гугл выполняется на основе 200 сигналов и Panda – лишь один из них. Поэтому позиции сайта зависят не только от действия алгоритма Панда, но и в большей степени от сочетания многочисленных факторов. Например, одна из страниц сайта подверглась пессимизации от Panda, но другие сигналы оказывают положительное влияние на остальные страницы, что обеспечивает стабильность позиций сайта в поисковом ранжировании.

 

 

Как узнать, что сайт уже вышел из под фильтров алгоритма Panda?

 

Если Ваш сайт пострадал после обновления алгоритма Панда 4.2, придётся подождать несколько месяцев, до тех пор, пока новый алгоритм будет окончательно запущен. По информации предоставленной Google, интеграция Panda 4.2 в работу основных алгоритмов поискового ранжирования занимает продолжительное время и поэтому в течение года будут непрерывные изменения в позициях веб-сайтов. Далее Google проведёт очередное обновление Панда, которое с большой вероятностью произойдет в 2016 году.

 

Чтобы точно удостовериться, что сайт вышел из-под новых фильтров Panda 4.2, необходимо регулярно смотреть данные аналитических сервисов и обращать внимание на значительные перепады в трафике. Если положительные изменения совпали с информацией об очередных обновлениях алгоритма, официально подтвержденных Google, значит Ваш сайт «подружился» с Панда 4.2.

 

 

Что нужно сделать, чтобы улучшить веб-сайт?

 

Советы от Google совершенно не изменились после выхода на свет алгоритма Panda 1.0. (24 февраля 2011 года). Если Вы заметили, что сайт попал в цепкие лапы милого зверька, прочитайте статью о том, как разработать действенную контент-стратегию развития сайта с учётом рекомендаций Гугл по отношению к контенту для сайта.

 

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016