
Обещанного три месяца ждут. После неоднократных сообщений об очередном 29-м обновлении алгоритма Панда, Google сделал это. 18 июля 2015 года обновленная Panda 4.2 начала действовать, будоража умы заинтригованной seo-публики на всех континентах.
По данным уважаемого издания «Search Engine Land», обновленная версия алгоритма Панда 4.2 продолжает неустанную борьбу против сайтов с некачественным контентом (неуникальные и дублированные тексты, копипаст, тексты низкого качества и т.п.). По словам представителей Google, подавляющее большинство веб-мастеров и владельцев корпоративных сайтов, могут даже не заметить происходящих изменений в ранжировании сайтов. Это связано с тем, что раскатка алгоритма Panda 4.2 происходит без какой-либо спешки. В полную силу новый фильтр от Гугл заработает через несколько месяцев. В частности, по состоянию на 19 июля 2015 года не более 3% англоязычных запросов подверглись влиянию алгоритма Панда.
Запуск обновлений позволит всем, кто ранее подвергся пессимизации от Panda 4.2, получить возможность выйти из-под действия фильтра. Для этого необходимо внести изменения на сайте до очередного апдейта Панды. Однако не нужно ждать моментального эффекта – все положительные изменения проявятся не сразу, а по истечении нескольких месяцев после завершения раскатки алгоритма Panda 4.2.
Всего с 2011 года, когда был впервые запущен алгоритма Panda (Панда) по борьбе с некачественным текстовым контентом, произошло 29 обновлений (апдейтов).
Ниже, в обратном хронологическом порядке представлены актуальные данные:
Panda 1
- Panda 1.0. Запущен 24.02.2011 года – 11,8% запросов, только США, только англоязычные запросы.
Panda 2
- Panda 2.0. Апдейт от 11.04.2011 года – 2% англоязычных запросов по всему миру.
- Panda 2.1. Апдейт от 10.05.2011 года – подтверждён, количество запросов не уточняется.
- Panda 2.2. Апдейт от 16.06.2011 года – подтверждён, количество запросов не уточняется.
- Panda 2.3. Апдейт от 23.07.2011 года – подтверждён, количество запросов не уточняется.
- Panda 2.4. Апдейт от 12.08.2011 года – от 6 до 9% поисковых запросов по всему миру, кроме англоязычных. Официально подтверждён.
- Panda 2.5. Апдейт от 28.09.2011 года – подтверждён, количество запросов не уточняется.
Panda 3
- Panda 3.0. Запущен 19.10.2011 года – порядка 2% запросов, подтверждён с запозданием.
- Panda 3.1. Апдейт от 18.11.2011 года – не более 1% всех запросов, подтверждён представителями Google.
- Panda 3.2. Апдейт от 18.01.2012 года – подтверждён, количество поисковых запросов не уточняется.
- Panda 3.3. Апдейт от 27.02.2012 года – подтверждён, количество поисковых запросов не уточняется.
- Panda 3.4. Апдейт от 23.03.2012 года – затронул порядка 1,6% запросов, подтверждён.
- Panda 3.5. Апдейт от 19.04.2012 года – подтверждён с запозданием, количество поисковых запросов не уточняется.
- Panda 3.6. Апдейт от 27.04.2012 года – подтверждён, количество поисковых запросов не уточняется.
- Panda 3.7. Апдейт от 09.06.2012 года – затронул около 1% запросов, подтвержден с запозданием.
- Panda 3.8. Апдейт от 25.06.2012 года – затронул порядка 1% запросов, подтверждён.
- Panda 3.9. Апдейт от 24.07.2012 года – затронул порядка 1% запросов, подтверждён.
- Panda 3.10. Апдейт от 20.08.2012 года – затронул около 1% запросов, подтвержден с запозданием.
- Panda 3.11. Апдейт от 18.09.2012 года – – затронул менее 0,7% запросов, подтвержден.
- Panda 3.12. Апдейт от 27.09.2012 года – затронул 2,4% англоязычных запросов, подтверждён с запозданием.
- Panda 3.13. Апдейт от 05.11.2012 года – затронул 1,1% англоязычных запросов в США и 0,4% во всём мире, подтверждён.
- Panda 3.14. Апдейт от 21.11.2012 года – затронул 0,8% англоязычных запросов, подтверждён.
- Panda 3.15. Апдейт от 21.12.2012 года – затронул 1,3% англоязычных запросов, подтверждён.
- Panda 3.16. Апдейт от 22.01.2013 года – затронул 1,2% англоязычных запросов, подтверждён.
- Panda 3.17. Апдейт от 15.03.2013 года – не подтверждён.
- Panda 3.18. Апдейт от 18.07.2013 года – официально подтверждён Google.
Panda 4
- Panda 4.0. Запущен 20.05.2014 года – затронул 7,5% англоязычных запросов, официально подтверждён Google.
- Panda 4.1. Апдейт от 25.09.2014 года – затронул до 5% запросов по всему миру, официально подтверждён Google.
- Panda 4.2. Апдейт от 18.07.2015 года – затронул порядка 2…3% поисковых запросов по всему миру, официально подтверждён Google.
Другие новости от Google:
|