· 

Google, смартфоны и микро-моменты

Google Micro-Moments (Микро-Моменты)

Google в очередной раз показал, что он по-прежнему является пионером в сфере высокотехнологичных инноваций. На этот раз компании запустила новый проект Micro-Moments, способный оказать неоценимую помощь интернет-маркетологам при исследовании потребительского поведения в процессе выбора товаров и услуг.

 

Google оперирует новым понятием Micro-Moments (Микро-Моменты) – это короткие временные отрезки, во время которых пользователи смартфонов предпринимают активные действия для поиска информации и совершения покупок с помощью мобильных устройств. Собственно сам проект основан на повествованиях реальных пользователей об собственных микро-моментах. С помощью Micro-Moments поисковик Гугл наглядно демонстрирует огромные возможности мобильных устройств для предоставления контекстной информации, релевантной сиюминутным запросам и общим намерениями пользователей.

 

 

Мобильные устройства сформировали совершенно новую реальность, отражающую отношения между компаниями и потребителями. Поэтому главная задача, стоящая перед брендами, заключается в том, чтобы разработать максимально эффективные технологии для вовлечения потребителей в результативное взаимодействие. Поведение пользователей мобильных устройств или образно выражаясь «потребительское путешествие» (Micro-Moments) претерпело существенные изменения в 2014 году, о чем свидетельствует данные от Google:

  • На 20% возросло количество сессий с мобильных устройств.
  • На 18% уменьшилась продолжительность визитов при одновременно увеличении количество сессий.
  • Но 29% выросла конверсия с мобильных устройств.

 

 

Интересный факт: благодаря наличию доступа в сеть Интернет с мобильных устройств пользователи получили более быстрый доступ к подробной информации. В результате уменьшилось время для принятия решений в пользу покупки товара. Об этом заявило порядка 60% потребителей, посещающих онлайн-магазины.

 

Немного статистики от Google касательно поведения пользователей – владельцев новомодных смартфонов – в контексте феномена «Micro-Moments»:

  • 60% – прекращают разговор, чтобы приступить к поискам товара или услуги, о которых получили новую информацию.
  • 66% – используют свои смартфоны для того, что узнать в Интернете о том, что увидели при просмотре телепередач.
  • 82% – используют мобильные устройства в розничных магазинах, для принятия окончательного решения о покупке конкретного товара.
  • 82% – обращаются к поисковой системе для получения более подробной информации о местных фирмах и компаниях.
  • 91% – ищут советы и рекомендации по ремонту дома с помощью смартфонов.

 

 

Благодаря росту популярности смартфонов и увеличению числа их владельцев, потребители принимают ключевые решения (делают выбор и совершают онлайн-покупки) в самых необычных местах:

  • 39% – дома на кухне.
  • 28% – в салоне автомобиля.

 

 

Вышеперечисленные примеры на практике доказывают важность исследования «Micro-Moments» Гугл для реализации стратегических целей интернет-маркетинга. Именно в временные отрезки пользователями особенно нужна релевантная реклама и качественный контент. Учитывая то обстоятельство, что основной объём мобильных транзакций (сделок) совершается с помощью высокотехнологичных смартфонов, новый проект от Google способен качественно улучшить взаимодействие между пользователями мобильных устройств и брендами.

 

 

 

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016