Мэтт Каттс снова пояснил, каким должен быть контент для сайта с точки зрения пользователей

 

Обучающие материалы от Мэтт Каттса (Matt Cutts) пополнились новым видеороликом на тему пользовательского контента. Шеф отдела Google по борьбе с веб-спамом пояснил заинтересованной аудитории, какой контент для сайта имеет преимущества в поисковом ранжировании.

 

Один из пользователей задал вопросы касательно стилистики текстов и способа подачи материала:

  • Какие тексты следует публиковать на сайте: строгие научные или рассчитанные для широкой публики?
  • Будут ли простые тексты, понятные даже школьникам, ранжироваться лучше, чем узкотематический контент для профессионалов?

 

По словам Мэтт Каттса, контент для сайта оказывает серьезное влияние на положение интернет-ресурса в поисковой выдаче Гугл. Чтобы получить детальную информацию о предмете поиска, на солидных информационных ресурсах выкладываются материалы, содержащие обилие научных и специфических терминов. Не каждый пользователь полностью понимает их значение, но, тем не менее, посещаемости подобных сайтов позавидует любой владелец коммерческого веб-сайта.

 

 

Среди собственников интернет-сайтов и веб-мастеров укоренилось расхожее мнение, что современным пользователям требуется подача сложной информации в примитивной форме, на уровне воспитанника детсада. Не нужно слепо выполнять этот совет – при необходимости следует разбавлять содержимое текстов специфическими понятиями, научными данными или профессиональными терминами.

 

Одновременно надо подумать и том, чтобы обычные пользователи, не обладающие профессиональными знаниями в предметной области, могли получить искомую информацию на понятном для них языке. Для этого будут полезны любые способы, позволяющие донести специфические данные до каждого посетителя сайта, независимо от его подготовки и образования.

 

Чтобы решить эту проблему Matt Cutts рекомендует следующую структуру текстов:

  1. В начале материала в доступной и понятной форме излагается суть вопроса.
  2. Далее размещается узкоспециализированная информация, раскрывающая тему с помощью профессиональных или научных терминов.
  3. Самые важные моменты и сложные вопросы необходимо дополнительно разъяснять более простым и понятным языком.
  4. Не нужно делать примитивные тексты – это может оттолкнуть потенциальную аудиторию и сказаться на авторитетности ресурса.

 

Таким образом, качественный контент для сайта по авторитетному мнению Мэтт Каттса должен быть:

  • Предельно естественным.
  • Семантически грамотным.
  • Стилистически разнообразным.
  • Соответствовать тематике ресурса.

 

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015