Как Google решает проблемы с гостевым блоггингом на низкокачественных ресурсах

Google. Мэтт Каттс

Главный специалист по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс разъяснил интернет-пользователям позицию поисковой системы Google по отношению к веб-спаму в гостевых блогах. Учитывая повышенный интерес интернет-аудитории к поисковому продвижению, конкретная классификация спамовых публикаций будет полезна для широкого круга владельцев и посетителей блогов.

 

В настоящее время во всемирной Паутине развелось множество блогов с некачественным контентом, которые с целью привлечения внимания пользователей и манипулирования поисковыми алгоритмами размещают немодерируемые гостевые блоги с сомнительным содержимым. Некоторые манипуляторы применяют специальное программное обеспечение и в обход правил Google наращивают внешнюю ссылочную массу. Таким образом, отдельные веб-ресурсы получают платные ссылки неестественного характера и тем самым рискуют попасть под фильтры Гугл.

 

По словам Matt Cutts, поисковик научился определять качественные характеристики текстового контента и выявлять способы спамового блоггинга. Существенное различие между платными и естественными постами проявляется в следующем. Органические публикации напоминают экспертные рассуждения, подкрепленные полезными сведениями и не содержат ключевых выражений в текстах анкоров. Часто владельцы блогов рассказывают пользователям, почему данный пост написал конкретный автор и делятся с читателями биографическими данными об авторах публикаций. Google стремится обеспечить релевантные результаты по запросам пользователей и поэтому принципиально готов очистить поисковую выдачу от некачественного контента в блогах.

 

Далее приведены конкретные рекомендации Мэтт Каттса для блоггеров и владельцев веб-сайтов:

 

  • Гостевой блоггинг не должен быть единственным или приоритетным способом увеличения внешней ссылочной массы.
  • Не рекомендуется заниматься рассылкой спамовых писем, предлагающих владельцам блогов разместить на их страницах гостевые посты и сообщения.
  • Поисковик Гугл ценит оригинальные тексты с уникальным содержанием, поэтому не нужно размещать одинаковые посты на разных веб-сайтах.
  • Не следует перенасыщать анкоры ссылок в гостевых постах и сами тексты большим количеством ключевых слов.
  • Тематика блогов и гостевых публикаций должна соответствовать постам владельца интернет-ресурса.
  • Желательно публиковать интересные и полезные статьи, написанные специалистами-экспертами или практикующими авторами-профессионалами.

 

 

WM+

 

Гостевой блоггинг Google

Гостевой блоггинг – одно из направлений SMM. Относится к «белым методам» продвижения и раскрутки веб-ресурсов. Используется в качестве эффективной маркетинговой стратегии по наращиванию ссылочной массы, повышению узнаваемости бренда в интернет-среде и получению качественного трафика с посещаемых ресурсов.

 

 

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015