Google делится секретами: как выйти из под фильтров поисковой системы

Google. Мэтт Каттс

В конце 2013 года главный специалист по борьбе со спамом поделился корпоративной информацией, при помощи которой можно вывести практически любой веб-сайт из под санкций поисковой системы Google. По словам Мэтт Каттса, последовательное соблюдение актуальных рекомендаций и руководств для веб-мастеров поможет в кратчайшие сроки выйти из-под фильтров Гугл, наложенных на интернет-сайт по причине некачественной ссылочной массы.


 

Многочисленные нарушения правил и требований поисковой системы могут происходить как преднамеренно, например, для сознательного повышения PageRank недопустимыми способами, так и случайно, когда сотрудники, занимающиеся поисковым продвижением, по причине отсутствия опыта и профессионализма используют недозволенные методы оптимизации. В качестве примера, Matt Cutts привел случай с одним известным сайтом, который вышел из под санкций Google всего за одиннадцать дней. Согласно официальной политике крупнейшего поисковика, покупные (продажные) ссылки являются грубейшим игнорированием поискового регламента, что находит проявление в жестких санкциях по отношению к сайтам, уличенным в неоднократных нарушениях.

 

 

Дельные советы от Мэтт Каттса:

 

• Нельзя выйти из-под фильтров за счёт применения других запрещенных методов («серая» и «черная» оптимизация). Это ещё больше осложняет ситуацию.

• Радикальное удаление спамовых входящих ссылок, накопленных за прошедшие периоды, свидетельствует о соблюдении положений руководства для веб-мастеров. (линки с ресурсов другой тематики, со спамовых форумов, с некачественных веб-сайтов и с интернет-страниц, наполненных бесполезным контентом).

• Улучшение качества ссылочной массы (добавление ссылок с разбавленными ключевыми фразами с анкором из нескольких слов, получение линков с трастовых ресурсов, переработка текстового контента, выполнение рекомендаций из панели Google для Веб-Мастеров).

 

Регулярная работа по удалению некачественных входящих линков однозначно одобряется Google и принимается во внимание при пересмотре отношения к веб-сайту (по запросу владельца ресурса или специалиста по оптимизации и продвижению).

 

WM+

 

Все Фильтры Google

Здесь приведены основные фильтры Гугл, влияющие на положение веб-сайта в поисковой выдаче.

  • Bombing – ссылки с одинаковым анкорным текстом.
  • Brocken Links – наличие большого количества битых ссылок.
  • Co-Citation – линки с сайтов, которые отличаются неразборчивым отношением к ссылочной массе.
  • Domain Name Age – домен с небольшой историей.
  • Duplicate Conten – наличие контента с низкой уникальностью.
  • Florida – проблемы с переоптимизацией сайта.
  • LinkFarming и ReciprocalLinks – искусственная ссылочная масса.
  • Omitted Results – опущенные результаты поисковой выдачи.
  • Page Load Time – трудности с загрузкой страниц.
  • Panda – некачественный и малополезный контент.
  • Penguin – проблемы с комплексной оптимизацией.
  • SandBox – "песочный ящик" для сайтов с низким трастом (не зависит от возраста ресурса).
  • Supplemental Results – дополнительная выдача Google.
  • "-30" (минус тридцать) – существенное понижение позиций вследствие использования запрещенных методов оптимизации.
  • To Many Links at Once – взрывной рост входящей ссылочной массы.

 

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016