· 

Как заявить о собственном бизнесе в Google Business Listing

Вы пришли в мебельный магазин, а двери уже закрыты и только так обнаружили, что в Google устарел график работы торгового заведения. Или решили позвонить в местный ресторан, чтобы заказать столик на вечер. Но опять неудача, потому что в бизнес-листинге Google размещён ошибочный телефонный номер. Да, это неприятно и это раздражает.

 

Действительно — неактуальная, ошибочная, неполная или недействительная информация — это раздражитель номер один для потребителей товаров и услуг от малого бизнеса. Сразу возникает вопрос: насколько надёжна информация о бизнесе как на собственном веб-сайте, так и в листинге компаний в Google Business и на Картах Google?

 

Прочитайте новую статью от WaterMillSky и узнайте больше о Google Business Listing.

 

 

 


Почему необходимо заявить о своей компании в Google

Многие бизнес-пользователи не знают, что обновить контент сайта — это только начало большой работы по продвижению корпоративного веб-ресурсах. Далее следует подать заявку в Google Business Listing и затем постоянно обновлять сведения при внесении изменений в работу бизнеса.

 

Для тех, кто ещё не добавился в бизнес-листинг Google или давно не проверял профиль в Google Мой Бизнес, пришло время действовать. Ниже самые веские причины, чтобы присоединиться к миллионам аккаунтов в Google Business Listing:

  • Возможность убедиться, что компания совершенно бесплатно показывается в Google Картах и в поиске Google.
  • Поддержание профиля компании в актуальном состоянии. Только владелец бизнеса и ни кто другой сможет вносить регулярные изменения и правки в официальные данные о компании.
  • Регистрация в Google My Business поможет получить оптимизированный бизнес-профиль для всех платформ Google и бесплатный доступ к отдельным инструментам для проведения оптимизации. 
  • Быстрое создание персонального веб-сайта по упрощенной версии, когда важная информация о бизнесе подтягивается из Google My Business за несколько минут.
  • Достоверная информация в сервисах Google помогает проводить результативную SEO-оптимизацию корпоративного сайта.
  • Удобство для клиентов — точная информация облегчит жизнь пользователей и одновременно повысит доверие к бизнесу!

 

Добавить бизнес в Google — это беспроигрышный вариант для любой компании. Все, что нужно сделать, это начать действовать.

 

 

 

Начинаем работу с «Google Мой бизнес»

Многие пользователи замечали, что когда ищут отдельные компании, на странице с результатами поиска справа появляется подробное окно, где показываются Google-Карты, фотографии, отзывы, контакты, график работы заведения. Но как получить тоже самое для собственного бизнеса?

 

С момента своего появления сервис Google Business Listing активно развивался и в настоящее время интегрирован в единый интерфейс с названием Google My Business, где представлены Google Карты и другие сервисы. Теперь очень просто зарегистрировать новый или действующий бизнес. А ещё, при обновлении профиля компании новые данные автоматически обновляются во всех сервисах Google.

 

Что будет, если компания не представлена в Google Business Listing или важная информация не обновляется своевременно? В этом случае поисковая система Google будет извлекать информацию из других источников. А это значит, что сведения могут оказаться устаревшими, недействительными или ошибочными.

 

 

Как создать профиль компании в Google

Перейдите в сервис Google My Business и нажмите кнопку «Начать сейчас». Далее будет предложено войти в профиль компании или создать новый, если компании нет в Google Business Listing.

 

Для тех, у кого нет локального бизнеса для обслуживания клиентов в выбранном регионе, представлена возможность зарегистрироваться в качестве бренда, организации или частного лица.

 

После подтверждения данных в профиле компании:

  • Актуальные данные о компании показываются в поиске Google.
  • Сведения о компании появляются на Google Картах.
  • Владельцы бизнеса могут в любое время обновлять информацию о работе компании.

 

 

Советы по оптимизации страницы в Google My Business

Заявить о себе и разместить информацию в корпоративном профиле — это самое главное. Затем рекомендуется оптимизировать свой профиль, чтобы Google Мой Бизнес ещё лучше работал для процветания бизнеса:

  • Заполните все поля, добавьте необходимые сведения и фотографии, чтобы профиль был полным. 
  • При заполнении данных, убедитесь, что внесенные сведения соответствуют информации на официальном сайте компании.
  • Создайте краткое и одновременно полное описание бизнеса. Расскажите об истории компании, продуктах и услугах. Обязательно используйте ключевые слова.
  • Выбирайте правильные категории и не гонитесь за количеством. Google рекомендует использовать меньше категорий, чтобы описание подходило под деятельность компании.
  • Без промедления отвечайте на все отзывы. Как на положительные, так на негативные.
  • Регулярно и своевременно обновляйте информацию о работе компании: часы и график работы, контактные данные, представленные продукты и услуги.

 

Ещё больше полезной информации для продвижения бизнеса в сети Интернет представлено в официальных рекомендациях Google.

 

 

 

Дополнительные советы для поисковой оптимизации в сфере малого бизнеса

Создать и поддерживать в актуальности бизнес-профиль Google — первый шаг для продвижения бизнеса в сети Интернет. Далее необходимо начать или продолжить оптимизацию сайта для поисковых систем. Для начинающих пригодятся рекомендации профессионалов, изложенные в основах SEO-оптимизации.

 

Это поможет выделить сайт в своей тематической нише, поднять рейтинг в поисковых системах, получить долгожданных клиентов из выдачи Google. Оптимизация требует времени и личных усилий. Зато результат окупит вложения и обязательно превзойдет ожидания бизнеса.

 

 

 

 

Заказать услуги оптимизации сайта

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022